Страница 50 из 62
SAuto
Овчидорчик писал(а):

фотки можешь скинуть?


Фотки чего?
Старик-Хаттабыч
SAuto писал(а):

может кольца залегли, делал раскоксовку водой и химией,


а я дальше пошел...чуть на капремонт не стал)))так как присутствовали все симптомы изношенности МСК,заменил их!Еще и на масло ТНК бочку гнал..замена масла и мск проблему не решила..ввернул сток и дым пропал)))я вот думаю, может проще расверлить отверствие в ДУ,?
Oleg_42
Старик-Хаттабыч писал(а):

Еще и на масло ТНК бочку гнал..замена масла и мск проблему не решила..ввернул сток и дым пропал)))


Я же говорил тогда, что проблема не в масле, а в чём-то другом! Good Напиши в той теме, что не масло виновато, а то неадекватам только повод дай, всё обсерут.
Старик-Хаттабыч
Oleg_42
Старик-Хаттабыч
Good Drinks or Beer
Старик-Хаттабыч
так,расверлил отверствие в ду....посмотрим что будет))
temych_p
AMAROCK писал(а):

x-soft писал(а):

а у меня уже года полт благодаря чудо диагносту заглушки там нет и воздух куячит, нада будет попробовать Кира технологию hehe


Не понял. Нет заглушки на ресивере ? Атмосфера подсасывается в обход ДМРВ ?


у меня так было, как купил Калину. Заглушок на ресивере не было Smile Ездила тетка и не парилась Smile
!Lnur
Парни, ну писал же я уже неоднократно:
!Lnur писал(а):

Единственное НО - следует позаботиться о маслоуловителе.

Oren56
Парни, подскажите-в авто 2109 с двиг 2111 1.5 8вэ в ресе один штуцер для трубки РДТ и заглушка. Где достать еще один штуцер для данной переделки? Отдельно штуцеров в продаже не встретил.
З.Ы. Скрутить у соседа не предлагать hehe
AMAROCK
Oren56 писал(а):

Где достать еще один штуцер для данной переделки?


Поставить тройник в тракт РДТ... Pardon
ladaAura
Старик-Хаттабыч писал(а):

так,расверлил отверствие в ду....посмотрим что будет))



тоже расверлил отверстие, прихода нет. также обороты проваливаются до 500 и восстаналиваются. и ду чистил и рхх с дмрв менял. хз что может быть еще
Oren56
AMAROCK писал(а):

Поставить тройник в тракт РДТ... Pardon


Это идея конечно, но вроде как в штуцере калиброванное отверстие небольшого диаметра. Не помешает ли внедрение данного тройника работе РДТ?
AMAROCK
Oren56 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Поставить тройник в тракт РДТ... Pardon


Это идея конечно, но вроде как в штуцере калиброванное отверстие небольшого диаметра. Не помешает ли внедрение данного тройника работе РДТ?


На РДТ нет калиброванного. Есть только между рогов обогрева ДУ (канал малой вентиляции).
Старик-Хаттабыч
ladaAura
особо прихода я так же не заметил!по мне ,так перекидка МВ на ресивер и то больше прихода давала. Но
ladaAura писал(а):

обороты проваливаются до 500 и восстаналиваются

такого нет!точнее не стало. обороты редко просаживаются,но макс до 600-700,при законных оборотах ХХ 790-800. проблема с сильным просаживанием вплоть до заглоха ушла. вот думаю,потеплеет,снова перекинуть МВ на рессивер,но обязалово через фильтр как писал!Lnur
aleks777
почему при снятие с ду шланга газов картерных холостые в норме а когда одет то плавают канал в ду прочистил

Добавлено спустя 37 минут 43 секунды:

подскажите пожалуйста машина 1.5 8кл. на прогретом двигателе холостые плавают а на холодную нормально .промыл ду. менял рхх. дкв.форсунки свеи датчик давления бензонасос все осталось по прежнему а при снятии с ду шланга отвода малых картерных газов всё норма не могу понять почему так
AMAROCK
aleks777 писал(а):

почему при снятие с ду шланга газов картерных холостые в норме а когда одет то плавают канал в ду прочистил



Сними разъем с ДМРВ, заведи. Заткни впуск. Заглохла ?
aleks777
да заглохла и что это означает
Старик-Хаттабыч
AMAROCK писал(а):

Сними разъем с ДМРВ, заведи. Заткни впуск. Заглохла ?



aleks777 писал(а):

да заглохла и что это означает



Овчидорчик писал(а):

означает что подсосов нет.



ROFL ROFL ROFL
AMAROCK
aleks777 писал(а):

да заглохла и что это означает


Подсоса нет. Это хорошо. Резиновая гофра сжалась и оставалась в сжатом положении ? - значит все нормально. Ни где не шипело ? - это хорошо.
Если делаешь искусственный подсос - значит работает нормально ?
Хммм... nea
А сколько воздуха ест в это время ?
aleks777
я думаю может в ду канавку сделать как думаете
AMAROCK
aleks777 писал(а):

я думаю может в ду канавку сделать как думаете


Не поможет. Если искусственный подсос табилизирует работу - скорее всего ДМРВ считает в большую сторону - переливает.
Но нужно либо смотреть коррекцию, либо запихивать газик в выхлопную.
И это, если точно нет подсоса и исправны РХХ и ДПДЗ.
Старик-Хаттабыч
Старик-Хаттабыч писал(а):

ladaAura
особо прихода я так же не заметил!по мне ,так перекидка МВ на ресивер и то больше прихода давала. Но

ladaAura писал(а):

обороты проваливаются до 500 и восстаналиваются

такого нет!точнее не стало. обороты редко просаживаются,но макс до 600-700,при законных оборотах ХХ 790-800. проблема с сильным просаживанием вплоть до заглоха ушла. вот думаю,потеплеет,снова перекинуть МВ на рессивер,но обязалово через фильтр как писал!Lnur


вообщем перекинул МВ на штуцер в дросселе. эфект есть.от расверливания ДУ такого эфекта небыло
Старик-Хаттабыч
поставил обычный фильтр от карба.посмотрим.Но приход реальный есть тока при перекидки мв.от расверливания такого прихода нет.т.е. есть в сравнении со стоком,но после перекидки мв приход больше и чуствуется даже после просверливания.
red_rata
Старик-Хаттабыч писал(а):

вообщем перекинул МВ на штуцер в дросселе


На какой?
А раньше где он был?
badboy2115
Старик-Хаттабыч писал(а):

... приход реальный есть тока при перекидки мв. от рассверливания такого прихода нет.т.е. есть в сравнении со стоком,но после перекидки мв приход больше и чувствуется ...


Всё верно! Мотор стал "дышать" на низах, заводится с "полпинка", но я ещё одну штуку сделал: приоткрыл дроссельную заслонку (максимально сдвинул его с минимальной точки регулировочным упорным винтом на ДУ), при том повернул ДПДЗ по ходу поворота заслонки расслабив его установочные винты так, чтобы контроллер видел нулевое её открытие (БК в помощь). Пропал свист воздуха на холостых в ДУ и заводится стал двигун очень быстро + холостые стали очень стабильными, словно стрелка тахометра приклеилась к циферблату.....
Хаттабыч, попробуешь приоткрыть заслонку дросселя? Сразу почувствуешь тягу и стабильность движка на малых газах, отсутствие провалов при резком нажатии на педаль акселератора. (нет резкого скачка в подаче воздуха в цилиндры) Drinks or Beer
Винт отвёрткой крутите аккуратно, иначе сломать его как нех делать! Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 62
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы