Страница 35 из 62
AMAROCK
Poinson писал(а):

у меня в дросселе масляно и в гофре после фильтра капли масла. При выжмании сцепления глохнет либо просадку бешеную дает. Поставить тока фильтрик или еще че делать нуна?


Хороший вопрос. Ответ будет еще лучше.
1) Ничего пока не делай с вентиляцией
2) Разберись с заглоханием при выжиме сцепления (упорные полукольца на КВ ? )
3) Померь компрессию
И самое главное. Поделись секретом. Какой автомобиль ?
Mikle_UFA
Вот и я тоже поиграл с вентилляцией. сделал пока схему 1-й серии: МВ-фильтр-отстойник-ДУ-Ресивер через тройник от карбовой нивы. Фильтр-отстойник БИГ - масло ловит. Решил перейти к 3-й серии, спаял из сантехники тройник, купил в экзисте клапан PCV от KIA KB541 13890A (107р.) - небольшая пластмассовая загогулина - вход 12мм , выход 8мм, внутри гремит клапан переменной производительности - нажимаешь на него и поток уменьшается, в обратку не пропускает. Теперь надо придумать как на вход 12мм трубку от фильтра-отстойника напялить и ставить на авто.
AMAROCK
Mikle_UFA
Тебе теперь нужно заглушить МВ на ДУ вообще, и на ресивере сделать дырку 8мм. Будет одна ветвь ГБЦ-ПиСиВи-Ресивер. Больше ничего не надо. Все остальное глушим.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Будет одна ветвь ГБЦ-ПиСиВи-Ресивер. Больше ничего не надо. Все остальное глушим.


Имха - так не надо, да и никто так не делает,
запасной выход БВ в гофру должен быть supercool
Mikle_UFA, попробуй встроить клапан в большой шланг вентиляции (который с тройника щупа).
Есть опаска, что с такой дырой в ресе (8мм)
система будет видеть подсос и не справится с ХХ supercool
А переменный клапан там,
чтобы на ПХХ, когда разрежение бешенное, закрывать принудительную вентиляцию Smile
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Будет одна ветвь ГБЦ-ПиСиВи-Ресивер. Больше ничего не надо. Все остальное глушим.


Имха - так не надо, да и никто так не делает,
запасной выход БВ в гофру должен быть supercool
Mikle_UFA, попробуй встроить клапан в большой шланг вентиляции (который с тройника щупа).
Есть опаска, что с такой дырой в ресе (8мм)
система будет видеть подсос и не справится с ХХ supercool
А переменный клапан там,
чтобы на ПХХ, когда разрежение бешенное, закрывать принудительную вентиляцию Smile


Ага. Согласен. БВ остается штатно.
Дыра в 8 мм не постоянная, а с регулируемой пропускаемостью. Подсоса не будет. Клапан штатный. Нужно МВ раздрочить до мин. 8мм и вкорячить туда клапан. Есть-же скема включения - так и надо.
Блин дешевый клапан нашел человек. Молодец.
Mikle_UFA
Это...., там на самом деле дыра 6мм проход. т.е. размеры - на глаз были и под штуцер. Пока не подобрал переходник - видимо опять паять придется. Ставить буду в МВ, как на иномарах, вход в ресивер у меня уже и так есть большой - для управления газовым редуктором, а этот отросток в ресивере занят датчиком разряжения впускного коллектора.
Mikle_UFA
клапан
http://photofile.ru/users/mikle_ufa/115763676/136840007/#mainImageLink
и тройник из сантехники - все же буду его ставить, раз спаял.
http://photofile.ru/users/mikle_ufa/115763674/136839933/#mainImageLink
AMAROCK
Mikle_UFA
Решил брать МВ с контура БВ ?
Mikle_UFA
AMAROCK писал(а):

Mikle_UFA
Решил брать МВ с контура БВ ?



Нет просто сделал как у кир-кука, тройник поставил на большую вентиляцию и дроссель, клапан в малую вентиляцию после фильтра и на тройник в ресивер - у меня там штуцер с дырой на 6 ввернут около дроссельных заслонок для управления газовым редуктором, сосок на ресивере занят ДАД (датчиком абсолютного давления в впускном коллекторе).
Езжу теперь не боясь тормозить двигателем на ПХХ. Заводится без проблем. Можно было конечно тройник не городить - заткнуть сосок на дросселе, ну раз уж спаял - воткнул до кучи...
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Уже тепло под 30, а хтой-то обещал исчо одну серию снять... Pardon
Serg_x
Ну что как там дела с 3й серией? Вроди уже и приход ощутили,
и клапан надыбали, и переделали,
а все молчат Smile
Долго молчать будем? Или мож поделимся впечатлениями?

У меня вот например новая поршневая, и старый фильтр в малом контуре.
Совсем рыжий стал какой-то, вот думаю менять или мутить вентиляцию с клапаном?

Внутри в ГБЦ кстати все каналы в рыжем маслянном налете.

Такша если после переделки масло туда не полетит - это гуд.
А если полетит только туда, вместо гофры, то я пас nea
Буду мутить отстойник Smile
AMAROCK
Еще в начале темы вроде пришли к выводу, что без клапана делать нехрен.
Жду отчета от Mikle_UFA
Serg_x
AMAROCK
Дык есть же клапан Smile
стоит копейки. Неужели больше никто не затестил?
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Дык есть же клапан Smile
стоит копейки. Неужели больше никто не затестил?


Вот и жду отчета.
Чой-то долго жду уже. Похоже придется самому мутить.
Ща вот это разгребаю.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253825
GPGriffin
клапан заказал, 115р., в нашу деревню будет 3 недели идти...
nikolav
И так,от того момента когда начался мой эксперимент,прошло пол года и почти 20ткм.
Вот результат,это состояние штуцера:


можно сказать идеально чистый,значит ДМРВ ни чего не гразит:rullezzz
ну и фильтр:


Клапана нет.
Кир-кук Есть какие нибудь продвижения? Smile
AMAROCK
GPGriffin
Ну чо там с клапаном ?
nash13
поднимем темку Smile недавно знакомый под капот мне заглянул, там корпус дмрв и воздухан все в масле, говорит пипец поршневой, а она в начале лета только менялась...
раскопал я несколько тем в нете, почистил ДУ, был вусмерть забит, после чистки реально резвее машина поехала.... вот думаю теперь может поэксперементировать по этой теме, какую серию посоветуете, а то на 35 страниц расписали, а к общему мнению так и не пришли, двигатель 1,5 16в Smile
AMAROCK
nash13 писал(а):

поднимем темку Smile недавно знакомый под капот мне заглянул, там корпус дмрв и воздухан все в масле, говорит пипец поршневой, а она в начале лета только менялась...
раскопал я несколько тем в нете, почистил ДУ, был вусмерть забит, после чистки реально резвее машина поехала.... вот думаю теперь может поэксперементировать по этой теме, какую серию посоветуете, а то на 35 страниц расписали, а к общему мнению так и не пришли, двигатель 1,5 16в Smile


Делай ту схему, которую тебе интуиция подскажет.
Варианта два. Оба рабочие.
1) МВ берется с контура БВ, через тройник.
2) МВ с ГБЦ кидается на ресивер и на ДУ через тройник.
Выбирай.
GPGriffin
AMAROCK писал(а):

GPGriffin
Ну чо там с клапаном ?


хех. забросил тему на неопределенное время. пополнение в семействе это вам не просто так... Wink
AMAROCK
GPGriffin писал(а):

AMAROCK писал(а):

GPGriffin
Ну чо там с клапаном ?


хех. забросил тему на неопределенное время. пополнение в семействе это вам не просто так... Wink


Прими искренние ))) У меня доча, почти 3 годика, начала "почемукать и зачемкать" - уржошься ))) Еще раз поздавляю. )))
michael500
Че та тема заглохла... А так хочется продолжения сериала, остановился на 3-й серии, продолжение будет?
Serg_x
У меня скоро будет реализована 4я серия supercool
AMAROCK
Serg_x писал(а):

У меня скоро будет реализована 4я серия supercool


Пока в проекте ? Или есть воплощения в железе ?
Будешь сначала сам обкатывать ? Или запустишь идею в массы ?
Serg_x
AMAROCK
Сегодня-завтра поделюсь supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 62
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы