Страница 2 из 3
Виталька
Dimorik писал(а):

дык у них груз внизу будет болтаться под рогами.... и длина веревок смотря какая будет, мож груз сильно габаритный
ну хотя в принципе пофигу - на 0,5 метра или на 1,5


не кипишите, усё продумано, нужен кар, дело в поиске нормальных строп, высота тоже позволяет
Otto Frija
Виталька писал(а):

Otto Frija писал(а):

Так даже кран с места поднимает рывком и не спрашивает. ТММ вспоминайте. Кар, не предназначенный для подъема стропами на подвеске, тем более.


не, кран медленно натягивает стропы, потом приподнимает и пошло-поехало. Может кар и не предназначен для подъёма стропами на подвеске, но мы ему ничего не скажем, да и кроме кара туда ничего не заедет и поднять там нечем, ни лебёдкой, ни ещё каким-либо подъёмником, так что будем мучать кар, он железный. Smile


Дядька Виталька, я о том, что в момент страгивания груза усилие не просто превышает его вес, а существенно превышает - даже при подъеме краном. А тут дела хуже, так что динамический рывок будет сильнее.
Виталька
Otto Frija писал(а):

Дядька Виталька, я о том, что в момент страгивания груза усилие не просто превышает его вес, а существенно превышает - даже при подъеме краном. А тут дела хуже, так что динамический рывок будет сильнее.


дядька отто фриджа, я не спорю что в момент страгивания, т.е. рывок, нагрузка на строп сильнее, но у кара плавный и подъём и старт подъёма, это точно, т.к. в прошлые выхи самому пришлось осваивать сию технику, т.к. карщик к тому моменту ещё не отошёл от празднования нового года. Кар STIL электрический.
Otto Frija
Виталька, после начала подъема накаченную до примерно 1-2 атм камеру от грузовика под груз кинуть не выйдет?
Виталька
Otto Frija писал(а):

Виталька, после начала подъема накаченную до примерно 1-2 атм камеру от грузовика под груз кинуть не выйдет?


плять, это мне ещё камеру где-то искать...... и потом, если трос не выдержит, ловить прыгающий груз по всему корпусу hehe , не, я лучше съезжу за нормальными стропами
Otto Frija
Виталька, мы как бы не только подкладывали, а еще и груз страховали как раз от прыгания по округе. И не столько ради груза, сколько ради себя, чтобы ноги не передавил.
Dimorik
Виталька писал(а):

усё продумано


вот к примеру
http://www.autoreview.ru/archive/2004/15/galstuk/
из 20 тросов лишь несколько вышли за отметку 1000кгс, при обещанных 3-5тонн, а у тебя планируется 2000кгс... откажись от этой затеи пока не поздно Smile
Dimorik
http://www.autodela.ru/main/top/test/rope
вот еще...
или ищи трос из прошедших тест Smile и покупай таких пару
Otto Frija
Dimorik писал(а):

Виталька писал(а):

усё продумано


вот к примеру
http://www.autoreview.ru/archive/2004/15/galstuk/
из 20 тросов лишь несколько вышли за отметку 1000кгс, при обещанных 3-5тонн, а у тебя планируется 2000кгс... откажись от этой затеи пока не поздно Smile


Почитал. Жуть. Лучший трос - 2560 кг, когда нормальная динамическая веревка для альпинизма даёт 2700 кг.
Al_Dimich
Виталька писал(а):

что значит цифра 5 (7) тонн на буксировочном тросе? Может быть это максимальный вес машины, которую можно тянуть?

Уй блин ROFL ROFL pst
rg-45
Otto Frija писал(а):

Почитал. Жуть


прошлым летом катер на берег вытаскивали.дважды троса лопались.один раз аж сразу в двух местах.из потерь покарябаная нога(песочек мяхкий был) ,пробитый чехол запаски и коцаный диск запаски.в этом году взяли предварительно проверенные на 5Т.фтопку такие эксперименты.
Otto Frija
rg-45, хреново, что трос, оборвавшись, может дел натворить.
Oll
Банк штоле грабите подручными средствами?
rg-45
Otto Frija писал(а):

что трос,


там вязанка из подручных средств была.хоть без металла и не обошлось
GA$TELLO
Вобщем то, что продается в автомагазинах в большинстве своем фуфло (за редким исключением). То что написано на этих веревках можно смело делить на три а то и больше. Я уже сам порвал три таких буксировочных "троса" на 2 илли 3 тонны. Для подъема груза они не годятся однозначно, даже те троса которые продаются в Метизах тоже не предназначены для подъема груза. Там в тех. характеристиках прямо об этом написано. Если вам дорога зарплата (а то чего хуже - чья-то жизнь или здоровье - не рискуйте, пользуйтесь спциальными тросами и стропами, которые предназначены для этого. Ну или если совсем край - тросы из метизов максимально возможного диаметра с заделкой петель 3-4 троссовыми зажимами (там же есть) или грамотной заплеткой. Но это если речь идет о грузе максимум до 1,5-2 тонн и разовой работы. Кстати для автоверевок - учтите, что металлическими тросами на в коем случае нельзя дергать застрявший авто. Только тянуть! Нарушение этого приводит как минимум к оторваным бамперам или проушинам буксирным, как максимум - к повреждению оторваными частями автомобилей или находящихся рядом людей. Для выдергивания авто лучше использовать неметаллические тросса или канаты, которые демпфируют динамический рывок. Грамотные автостропы продаются в джиперских магазинах. Стоят правда денег, но их они стоят по полной. Посмотрите в интернете "динамические стропы" (для жесткого выдергивания) и "корозащитные стропы" (для вытягивания и буксировки). У самого в авто ездит 10-тонная дин.стропа и самодельный буксировочный "галстук" из грузоподъемной стропы. Для примера - недавно этой стропой выдергивал Форд-транзит и конкретно улетевший в сугроб шеви-ланос, который Форестер даже с места стронуть не мог - шлифовал на месте всеми колесами.
802
Буксировочные тросы из обычных автомагазинов пригодны только для буксировки по твердой поверхности, при умеренном off-roud я рвал даже стальные тросы для буксировки тяжелых грузовиков hehe 10-15 различных "самых прочных" тросов мною было порвано пока я не победил жабу и не купил в жиперском магазине правильный трос ценой как все мои ранее порванные тросы вместе взятые supercool
Аффтару советую использовать несколько тросов ибо стандартные буксировочные гамно редкое.
Dimorik
Ждем автора и результатов экскримента hehe
Виталька
Dimorik писал(а):

Ждем автора и результатов экскримента


нормалёк всё, зарплата при мне. Утром смотался в конторку, которая делает промстропы, там мне сделали 2 стропы 4-хметровых на 2 тонны (зелёненькие, они в зависимости от грузоподъёмности цветами различаются) каждая с крюками на концах и всеми положенными делами. Взял я эту сропу в руки товарисчи и приухел немного: вчера в автомаге взял трос буксировочный на 7 тонн, думал всёмлянах - я дартаньян, так этот трос по сравнению с 2-х тонной стропой не то что детский лепет, а ваще как нитка по сравнению с канатом. Менеджер сказал, что сама лента стропы при испытаниях порвалась от 20 тонн, т.е. запас прочности десятикратен. При проверке на производстве они дают нагрузку 2500 кг на готовую стропу, сия цифра записана в паспорте на стропу. Отдал за всё про всё 2700 рэ. Набрал чеков и товарников, пойду к боссу пусть отдаёт мне эти 2700.
GA$TELLO
Маладэц! Мудро поступил. Можешь в качестве премии выпросить у шефа один галстук для себя - тогда точно дартаньяном будешь беспесты gpn
Виталька
GA$TELLO писал(а):

Можешь в качестве премии выпросить у шефа один галстук для себя - тогда точно дартаньяном будешь беспесты


тс-с-с-с, погрузка разовая, а дальше я эти стропы "уберу" на хранение куда-нидь подальше для надёжности и сохранности. Так что если кто где застрянет в районе Юбилейного - звоните, выдерну песпесты.

ЗЫ Тут многие, наверное, ожидали подробный отчётетс с фотками что трос лопнул, груз йопнулся об пол и меня четвертовали. Ну не получилось, как-нибудь в другой раз, при случае.
Wanderlust
Цитата:

прошлым летом катер на берег вытаскивали.дважды троса лопались


Помню, раз видел как рвётся стальной 10мм трос. Деревце сантиметров 5 в диаметре подсёк на раз как топором махнули. Правда, трактор-трактор тянул.
g8o8r8
Мужики заплести так как положено петлю на стальном тросе это 30 минут. О чём речь ????
Otto Frija
Виталька писал(а):

... нормалёк всё, зарплата при мне. Утром смотался в конторку, которая делает промстропы, там мне сделали 2 стропы 4-хметровых на 2 тонны (зелёненькие, они в зависимости от грузоподъёмности цветами различаются) каждая с крюками на концах и всеми положенными делами...


Палите контору. У них в итоге нехилый кусок Автолады будет буксирными тросами затариваться.
Dimorik
Хорошо что все хорошо.
А если эти стропы оплатят и еще их и прихватизируешь, то ваще малина, на всю жизнь таких хватит.

g8o8r8 писал(а):

Мужики заплести так как положено петлю на стальном тросе это 30 минут. О чём речь ????


Видимо о том, что когда рвется стальной трос, он, пролетая, режет все как нож масло.
Crazy Squirrel
какой трос купить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы