Страница 2 из 3
Mick2004
На сколько я понял что у приборки нижний предел измерения -40.
При отсутствии датчика она должна показывать именно эту температуру. В моем случае датчик исправен-проверял нагревом и охлаждением. В моем случае при отключенном датчике приборка показывает -9, что не есть правильно.
Вот и не могу понять где трабла. Может кто отзовется, у кого есть запасная или поломанная приборка чтоб посмотреть что за микросхема (цап) стоит.
Budy
Mick2004
линию датчик-приборка тестил на предмет лишнего сопротивления??? supercool
можно еще из колодки приборки (красной) вытащить "1" контакт, по логике он на датчик идет и посмотреть чего будет. Если все будет без изменений значит глюкавость в приборке живет... Pardon
Dranik
Mick2004
Mick2004 писал(а):

отсоединил далчик...приборка показывает -8 -9 ниже не падает.


я ж тебе сказал лезть в приборку о колупать то что преобразовывает показания датчика в цифирии на приборке.
alm_az
Перепутал клеммы аккуммулятора. Сплавился оплетка провода который идет к генератору. Силовое проводи поменял. Все вроде работает нормально . Напряжение по приборке показывает при вкл ближ фаре, печке и обогрев задн стекла 13,5-13,8. Какие последстия от этого ??? что может сгореть???? Может ли быть такое что диодный мост оставлся в живых?? Есть ли вред другим проводкам?
Это может последствие этого
GoodOK
У меня приборка стабильно на 2-3 градуса ниже реального показывает (проверял термометром не 1 раз). У знакомого тоже 2115 и показывает стабильно на 6-7 ниже реального. Шайтан машина gpn
Dranik
GoodOK писал(а):

У меня приборка стабильно на 2-3 градуса ниже реального показывает (проверял термометром не 1 раз). У знакомого тоже 2115 и показывает стабильно на 6-7 ниже реального. Шайтан машина


У меня чотко один в один Good сравнивал со всеми термометрами какие тока и где тока видел , точная копия показаний:gpn
Rover_61reg
0 или -1 градус разница.
Статистика путём опроса.
WWSSS
У меня показания приборки опускались до -43 причем реально было -43, а вчера завел -27 показывает,хотя было тепло ну примерно -6. Целый день показывало -27,что за глюк не ясно, вечером стало -25. Сегодня завел все норм реально показывет -11,ну так и было. Вопрос: что за глюк вчера был ?
Dranik
WWSSS писал(а):

У меня показания приборки опускались до -43


дак если максимум всегда до -40 показания wwow wwow то у тя явно глюк какойто Pardon
harddriver
Интересно, так как показания тем-ры на приборке зависят от сопротивления датчика, не могут ли со временем в проводке от датчика до панели образовываться паразитные сопротивления? У меня, например, ДВТ подсоединен на скрутках. А под бампером достаточно агрессивная среда: влага, низкие температуры - мож общее сопротивление и меняется (хоть и незначительно)? Попробую на выхи ДВТ припаять к проводке...
Dranik
harddriver писал(а):

не могут ли со временем в проводке от датчика до панели образовываться паразитные сопротивления? У меня, например, ДВТ подсоединен на скрутках. А под бампером достаточно агрессивная среда: влага, низкие температуры - мож общее сопротивление и меняется (хоть и незначительно)?


наврятли Pardon у меня на прошлой 15 тоже датчик кто то спёр до меня hehe , когда купил датчик а тогда это было ох кактрудно его купить отдельно, то обнаружил что колодки нет и болтаеются два проводка , просто скрутил и подцепил и всё заработало , причом точно.
harddriver
Я не говорю, что он сразу брехать будет... Со временем, сначала сырость, потом морозец... От вибраций в проводке может какая-нить жила обломиться, и т. д.
Mick2004
итак, нашел истину, но не до конца.
Отключил бк от колодки, нужно было, включаю зажигание и вдруг на приборке -40, как положено. Датчик в это время был оключчен, пошел поставил -ништяк...показывает температуру корректно . Потом цепляю БК мультитроникс м15, и опять проблема возвращяается назад. вместо -40 показывает -8.
Вопрос: как они взаимосвязаны, и где копать?
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

Отключил бк от колодки, нужно было, включаю зажигание и вдруг на приборке -40, как положено.


Так не положено.
Датчики приборки и БК совершенно разные цепи.
Датчик БК подключается в БК через разъём 2мя проводами.
Датчик приборки, через чя еа приборку, масса на шпильке крепления фары. Вот массу фары и копай.
Mick2004
Rover_61reg писал(а):

Mick2004 писал(а):

Отключил бк от колодки, нужно было, включаю зажигание и вдруг на приборке -40, как положено.


Так не положено.
Датчики приборки и БК совершенно разные цепи.
Датчик БК подключается в БК через разъём 2мя проводами.
Датчик приборки, через чя еа приборку, масса на шпильке крепления фары. Вот массу фары и копай.



о_О как это не положено показывать -40 приборке без датчика? а скока должно быть?
согласен что это разные цепи, поэто сам в недоумении.
Про датчик температуры БК я ничо не говорил, с ним все норм.
БК у меня подключен по полной, ДРТ,Клине,зажигание,тахом,+12,ДУТ,ДСкорости. Как это связано с приборкой я хз.
Про какую именно массу и на какой фаре ты говориш? Где она? скрин если не трудно.
Leon_Ch
Принцип замера температуры в атомобиле - сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. У тебя приборка завышает температуру, значит она "видит" сопротивление меньше, чем сопротивление датчика, т е получается что датчик шунтируется каким-то другим сопротивлением.
И ещё - когда ты отключал БК, то показания приборки становились правдивые.
Есть мысль. Посмотри выше по форуму зависимость сопротивления датчика от температуры и проведи эксперимент.
Отключи аккумулятор и померь мультиметром сопротивление датчика температуры (внутри бампера, не отсоединяя датчик) - если оно не совпадает с существующей температурой, то попробуй отсоединить разъем БК. Что-то мне подсказывает, что имеется связь тракта измерения температуры приборки и БК.
И для информации: один датчик нелья подцеплять сразу к двум приборам.
Mick2004
Да что вы не читаете букв.....я не писал что подключаю один датчик к двум устройствам....штатный внешний датчик работает на прибку без изменения схемы. Эксперименты проводил-описаны выше.
Вычислил траблу. Методом перебора и отключения клем в колодке БК, обнаружил что мешало. Отключил провод от якобы датчика оборотов. Все показания приборки пришли в норму. На работе БК тоже никик не отразилось. Теперь все в порядке. Всем спасибо.
Mick2004
вот ответ техподдержки мультитроникса:

В инструкции, стр 5, п. 4.1.3, сказано, что рекомендуется извлечь
клемму из гнезда 4 разъема МК и заизолировать ее, чтобы не блокировать
измерения датчика внешней температуры на приборной панели а/м.

что и требовалось доказать...
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

Отключил провод от якобы датчика оборотов


В БК датчик оборотов?
Ну, ну. Слыхать не слыхивали...Вот откуда честной народ может знать, что в штатный разъём БК заведены данные панели по оборотам...
Mick2004 писал(а):

БК-M15


Mick2004 писал(а):

что и требовалось доказать...


Вот видишь сам и разобрался... Good Обычно датчики температуры идут через отдельный разём и с колодкой автомобиля не стыкуются.
GoodOK
Недавно еще раз убедился, что проблема там либо в приборке, либо в БК. Менял лампочку в приборке и снимал разъёмы и с приборки, и с БК. Если раньше показания занижались на 2-3 градуса, то сейчас уже на 6-7.
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Датчики приборки и БК совершенно разные цепи.


Вот тут я оказывается не прав Pardon
Курил интерактивную схему...
Оказывается провод с датчика идёт на х6(7) ЧЯ, далее х4(15)\, далее на приборку 1 ножку красного разъёма и почему-то(!) на 7 ножку разъёма БК!!!.
Т.е любое шунтирование (внесение дополнительного сопротивления) в цепь датчика - приведёт к брехне в показаниях приборки. supercool
ald_specter
извините за глупый вопрос, купил машину уже без датчика температуры наружного воздуха, как и куда его подключать? Там, если я не ошибаюсь, один провод идёт
ald_specter
Купил себе датчик, решил его воткнуть в штатное место, оказалось, что из гофры выходит всего один провод чёрного цвета, должно быть два, где мне искать второй? Сегодня пол машины разобрал Smile , снял приборку, полез в монтажный блок, но снять его не смог (провода коротковаты, смог приподнять сантиметра на 2). Так и не нашел я этот второй провод, может кто знает, где его искать? А лучше где эти два провода можно найти.
Rover_61reg
ald_specter
Rover_61reg писал(а):

х6(7) ЧЯ, далее х4(15)\, далее на приборку 1 ножку красного разъёма и почему-то(!) на 7 ножку разъёма БК!!!.


Разъём Ш7 ножка 7 ЧЯ и далее провод самостоятельно кидаем до датчика. Чёрный провод масса датчика (второй вывод).
ald_specter
Rover_61reg писал(а):

Разъём Ш7 ножка 7 ЧЯ и далее провод самостоятельно кидаем до датчика.

Монтажный блок снимать надо? А то он у меня не подымается cry

Rover_61reg писал(а):

Чёрный провод масса датчика (второй вывод).

Т.е. я могу на массу его посадить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы