Страница 1 из 1
Oleg_093
Есть одна распространенная проблема: направление света фар ВАЗ 2110-2112. Если ломается гидрокорректор, или высыхает система, к примеру, регулировочные болты перестают регулировать свет так, как положено. И светят фары - одна вверх, вторая ? вообще, непонятно куда! Причина: при отодвигании упора гидрокорректора у фары теряется третья точка опоры, остаются только две: 1 и 2 болт регулировки. Вот и болтается фара внутри оправы, не поддается нормальной регулировке.
Можно, конечно, починить гидрокорректор. НО:
1. Не надолго;
2. Много возни и денег жалко (800р).
Можно использовать различные прокладки, проставки, упоры... Но все это до той поры, пока эта прокладка на очередной кочке не подпрыгнет или не сдвинется, после чего свет опять сбивается.
Сия проблема решена, причем, минимальными усилиями!

1. Нужно снять гидрокорректор: отсоединить его от фары (он на пластиковых защелках), отсоединить от него пластиковую трубку, по которой к корректору поступает рабочая жидкость.

2. На обратном от фары конце есть латунная заглушка: это штуцер, запаянный с внешней стороны. Его нужно вытащить: поддается с трудом, пассатижами.

3. Далее в освободившееся отверстие вворачивается саморез, длиной 70 мм. Перед этим необходимо затупить напильником его нос, дабы не проколоть поршень корректора. Вворачивается саморез до тех пор, пока не начнет выходить поршень корректора. Дождаться выдвигания поршня на 7-10 мм, поставить гидрокорректор назад, подсоединить к нему трубку (теперь уже не нужную).

4. Приступаем к непосредственной регулировке света. Саморез нужно вкрутить до тех пор, пока поршень гидрокорректора не дотронется до гнезда в фаре. Далее, как обычно, регулировочными болтами. И исключительно по схеме в руководстве: 5 метров от стены, замеряя расстояние между фарами, их высоты и т.д. (регулировка идет на ближнем свете). Если надо, могу сбросить рисунок регулировки. Потом необходимо проверить на дороге: мне пришлось немного свет опускать.

Честно говорю: СВЕТИТ ТЕПЕРЬ ПРОСТО СУПЕР! И не слепит никого, и дорогу видно в любой дождь. Лампы ? стандартные: 55-100Вт.
8-) :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: 8-)
UDima
Oleg_093 писал(а):

Есть одна распространенная проблема: направление света фар ВАЗ 2110-2112. Если ломается гидрокорректор, или высыхает система, к примеру, регулировочные болты перестают регулировать свет так, как положено. И светят фары - одна вверх, вторая ? вообще, непонятно куда! Причина: при отодвигании упора гидрокорректора у фары теряется третья точка опоры, остаются только две: 1 и 2 болт регулировки. Вот и болтается фара внутри оправы, не поддается нормальной регулировке.
Можно, конечно, починить гидрокорректор. НО:
1. Не надолго;
2. Много возни и денег жалко (800р).
Можно использовать различные прокладки, проставки, упоры... Но все это до той поры, пока эта прокладка на очередной кочке не подпрыгнет или не сдвинется, после чего свет опять сбивается.
Сия проблема решена, причем, минимальными усилиями!

1. Нужно снять гидрокорректор: отсоединить его от фары (он на пластиковых защелках), отсоединить от него пластиковую трубку, по которой к корректору поступает рабочая жидкость.

2. На обратном от фары конце есть латунная заглушка: это штуцер, запаянный с внешней стороны. Его нужно вытащить: поддается с трудом, пассатижами.

3. Далее в освободившееся отверстие вворачивается саморез, длиной 70 мм. Перед этим необходимо затупить напильником его нос, дабы не проколоть поршень корректора. Вворачивается саморез до тех пор, пока не начнет выходить поршень корректора. Дождаться выдвигания поршня на 7-10 мм, поставить гидрокорректор назад, подсоединить к нему трубку (теперь уже не нужную).

4. Приступаем к непосредственной регулировке света. Саморез нужно вкрутить до тех пор, пока поршень гидрокорректора не дотронется до гнезда в фаре. Далее, как обычно, регулировочными болтами. И исключительно по схеме в руководстве: 5 метров от стены, замеряя расстояние между фарами, их высоты и т.д. (регулировка идет на ближнем свете). Если надо, могу сбросить рисунок регулировки. Потом необходимо проверить на дороге: мне пришлось немного свет опускать.

Честно говорю: СВЕТИТ ТЕПЕРЬ ПРОСТО СУПЕР! И не слепит никого, и дорогу видно в любой дождь. Лампы ? стандартные: 55-100Вт.
8-) :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: 8-)



Ну написал...
1) новый гидрокорректор на 211х стоит - 180р
2) продаются заглушки вместо гидрокорректора, такой же длины и формы - 15руб/шт.
3) стандартные лампы на десятке - Н1_12В_55Вт, а не 100.

За 100Вт лампочки можно и монтировку в лобовое поймать ...
ЮРИЙ 177
[quote="UDima"][Ну написал...
1) новый гидрокорректор на 211х стоит - 180р
2) продаются заглушки вместо гидрокорректора, такой же длины и формы - 15руб/шт.
3) стандартные лампы на десятке - Н1_12В_55Вт, а не 100.

За 100Вт лампочки можно и монтировку в лобовое поймать ...
quote]

Правильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы