Страница 6 из 7
Acquirer
Eddard Stark писал(а):

если она у тебя была разряжена.


Да не была она разряжена, поплавок показывал что все гут, по крайней мере в одной из банок. После попытки в -28 и ночи на стоянке, была отнесена в номер отеля, заряжена зарядником "бархат" (кто знает о таком?) и утром со второго оборота при -25 завела машину. Так что насчет трупа не уверен...
Eddard Stark
Acquirer
Дык в чем проблема то? быстро разряжается или что? Smile
Acquirer
Eddard Stark писал(а):

Дык в чем проблема то? быстро разряжается или что?


Ну в -28 не завел типа. А вообще по моему со стартером надо заняться... лет 7 уже точно не трогали его..
Ну и хочу его как резервный держать для второй машины...
Eddard Stark
Acquirer
Ну дык и держи спокойно. Pardon
roadster
Eddard Stark писал(а):


Я могу предположить только то, что зарядник может не уходить в сохран из-за развалившейся банки. Хотя вцелом результат заряда неплох кмк.


Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.
Щас опять на зарядке, пока не булькает...
Я так думаю, все-таки она зарядилась, о чем электролит булькал во всех банках и плотность не поднималась... Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...
ortodox
roadster писал(а):

Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.


Отличный результат. Good
roadster писал(а):

Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...


Может приборчик малость глючит , проверить бы его на другой АКБ.
roadster
ortodox писал(а):

roadster писал(а):

Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.


Отличный результат. Good
roadster писал(а):

Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...


Может приборчик малость глючит , проверить бы его на другой АКБ.


Да фиг с ним.
1. Напряжение зарядки 14,35.
2. Плотность от 1,27, неизменная с некоторого момента
3. Бульки.
Я думаю, эти три фактора однозначно указывают на полный заряд...

Эту батарейку заряжу, другую буду терзать... Smile
roadster
После разряда, за 30 часов зарядился, поставил на машину.
То, что с машины:
1,27 везде
12,7 на клеммах
В одной банке электролит мутный cry

Заряжаемяся...
Zim
Ребятки ситуация такая зарязаю АКБ до 12,99 ставлю на машину 60 км катаюся меряю 12,92 (гена дает 14,5) оставляю на два дня машину, температура окружающей среды 0 градусов падает до -4 меряю 12,13 при условии что ток утечки в норме вот. Это норма или просто ппц?
roadster
Zim писал(а):

Ребятки ситуация такая зарязаю АКБ до 12,99 ставлю на машину 60 км катаюся меряю 12,92 (гена дает 14,5) оставляю на два дня машину, температура окружающей среды 0 градусов падает до -4 меряю 12,13 при условии что ток утечки в норме вот. Это норма или просто ппц?


14,5 много. 14,4 это край, вроде.
roadster
Второй кумулятор сегодня перестал реанимироваться, судя по индикатору.
Сейчас горит только индикатор "Сеть". Smile
ortodox
Zim писал(а):

два дня машину, температура окружающей среды 0 градусов падает до -4 меряю 12,13


Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.
Zim
ortodox писал(а):

Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.



да да им самым

roadster писал(а):

14,5 много. 14,4 это край, вроде.



да я в другой темке про АКБ описывал свои проблемы, посовтовали понднять напругу гены до 14,5 вот, а в реале на тестере цифорки прыгают 14,4-14,5 )
roadster
Zim писал(а):

ortodox писал(а):

Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.



да да им самым

roadster писал(а):

14,5 много. 14,4 это край, вроде.



да я в другой темке про АКБ описывал свои проблемы, посовтовали понднять напругу гены до 14,5 вот, а в реале на тестере цифорки прыгают 14,4-14,5 )


14,5 кипеть будет, аднака...
Eddard Stark
roadster
Интересно с индикацией. Если честно, то мне кажется инструкция не менялась и режим работы индикации соответствует моей старой модификации прибора. У меня как раз бегающие лампочки "активная зарядка" и т.д. hehe
Ну че там второй акк зарядил? supercool
roadster
Eddard Stark писал(а):

roadster
Интересно с индикацией. Если честно, то мне кажется инструкция не менялась и режим работы индикации соответствует моей старой модификации прибора. У меня как раз бегающие лампочки "активная зарядка" и т.д. hehe
Ну че там второй акк зарядил? supercool


Ну вот второй акк нак хитро и индицируется.
Я ему сделал КТЦ. Поставил на ночь на разрядку, с расчетом на то, что за 8,5 часов хоть на до 10,5 вольт, а разрядится. Так он разрядился в хлам Smile

То есть,
1. на бышем убитом акке я сейчас езжу
2. тот, на котором я ездил раньше, оказываецца, убитый
ROFL
roadster
Я тут производителю написал:

ЗУ-Т1001A

Аккумулятор №1.
6СТ-55, три года, разряжен, напряжение на клеммах 9,5 вольт, уровень электролита ниже верха пластин.
Была долита дистиллированная вода, 10 мм выше верха пластин, и подключен к ЗУ.
Заряжался непрерывно 195 часов. Все это время ЗУ, судя по индикаторам, находилось в режиме "реанимации" (горели индикаторы 8 и 10 ).
Активного заряда и режима хранения (судя по индикации), не наблюдалось.
Во всех банках наблюдалось небольшое газообразование, напряжение на клеммах- 14,35 вольта.
После того, как в течение двух суток плотность электролита не изменялась, батарея была отключена от ЗУ и находилась при комнатной температуре, без нагрузки, в течение 8 (восьми) часов. По истечении этого времени напряжение на клеммах аккумулятора было 12,75 В, плотность по банкам: 1,27;1,29;1,28;1,29;1,28;1,29.
Затем был произведен контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта, длительностью 9,5 часов.
Затем- повторная зарядка в течение 36 часов. Та же самая картина, все время в режиме реанимации.
Поставил его на машину, эксплуатирую трое суток. Пуск в -10 без проблем.

Аккумулятор №2.
6СТ-55, полтора года, заряжен, постоянно эксплуатировался, напряжение на клеммах 12,70 вольт, уровень электролита в норме, плотность 1,27-1,28.
Проверка реле заряда согласно п. 9.3 руководства показала исправность реле.
Был подключенным к ЗУ в течение 48 часов. Где-то между 24 и 36 часами заряда (ночью) произошел переход ЗУ на неописанный в руководстве режим, при котором горел только индикатор 10 («сеть»). Для проверки отключил ЗУ, подключил повторно, кратковременно (несколько секунд) светились индикаторы 8 и 10, затем индикатор 8 погас. Газообразования на момент отключения не было. В процессе заряда- было (в течение первых суток- точно).
Напряжение на клеммах в процессе заряда- 14,35 вольта, плотность в конце заряда 1,28-1,29.

В обоих случаях режима «Активного заряда» (последовательное свечение индикаторов 6; 7; 7,1) и режима «Конец зарядки-режим хранения» (свечение индикатора 9) не наблюдалось.

Вопросы:
1. Почему Аккумулятор №1 постоянно находится в режиме реанимации, при том, что напряжение, плотность электролита в норме, а по результатам контрольно- тренировочного цикла емкость порядка 95% от номинальной?
2. Какому режиму работы ЗУ соответствует свечение только индикатора 10 («Сеть»), и почему ЗУ с Аккумулятором №2 перешел именно в этот режим, а не в режим хранения?
3. Когда, при каких условиях ЗУ производит переход с одного режима на другой, и в какой последовательности? Может ли ЗУ переходить из «Реанимации» сразу в «Хранение», или, может быть, сначала «Реанимация», затем «Активный заряд», затем- «Хранение»? Или последовательность иная?
4. Как следует из абзаца второго п. 9.2.8, десульфатация производится после перехода ЗУ в режим хранения. Так ли это? Есть ли у режима десульфатации какая-либо индикация?
Спасибо.


Пока не отвечают. Наверное, ищут ответы по форумам Smile
Eddard Stark
roadster

У тебя все акки убитые - ваще ппц pst

ROFL ROFL ROFL

Неплохо понакатал. Мне кажется у тебя все просто. Поставил на зарядку - загарелись 2 лампочки. Зарядка кончилась - лампочка зарядки потухла и все. Просто тупо так теперь сделали и все Smile Хотя хз.

А вот у меня куда интереснее. Но я уже рассказывал. Заряжает в несколько приемов с иллюминацией 63
roadster
Eddard Stark писал(а):


У тебя все акки убитые - ваще ппц pst
ROFL ROFL ROFL



Не, я их по очереди подвергну КТЦ. supercool
Начну со второго...
Zim
roadster писал(а):

14,5 кипеть будет, аднака...



не замечал, но однако надо понаблюдать Pardon
Zim
капец я тормоз, моему то АКБ 5 лет уже, я мозги парю lol1 ну да кто ж продаст машину с новым АКБ hehe
roadster
Зарядник уже неделю заряжает батареи на дружественном предприятии. Smile
Eddard Stark
roadster
Ну ваще - отдал на растерзание зарядку ROFL
roadster
Eddard Stark писал(а):

roadster
Ну ваще - отдал на растерзание зарядку ROFL


Не, они хорошие... Smile
Онож ДРУЖЕСТВЕННОЕ предприятие.
Eddard Stark
Кстати нашел чек вместе с интрукцией от этого прибора. 21.01.2006 он стоил 1640 рублей. Во как hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы