Страница 1 из 3
alex_babaskin
Все присматривал и присмативал машину: значит корейца сразу не подходили - на новые не тяну, а б/у - єто не машина, я на многие машины посмотрел, но одноразовость корейцев меня не привлекает (обидеть не хочу никого)....сивка втековая хороша - но не найти в состоянии нормальном...просто нереально у нас, смотрел я их штук 5..остальные моторы не хочу...французов не смотрел совсем - и денех мноха нада, и запчасти (с пыжами сталкивался) денех стоят мама не горюй...
далее немцы...сотрел сотрел 320ю на с головой умной беху 1999-2000..три сотрел..то денах не хватало на путевую 2002-2003 гв.в, то уваленые пацаномобили, шо аж торпеды штопаные нитками....нафиг...

ВАГ-очень понравились А8, 1996-1998, 3.7 или 4.2...шикарный авто, одну путевую я за 11 у.е. прозевал..с пробегом 160т, кожа рожа, в огне вся, и последние 10 лет дедушка больше 90 на ней не ездл, сам катался и щупал ее везде....от понравились эти корабли..но как то несложилось...эту я прозевал..а остальные щупал, а там пробеги за 300-350..я этого боюсь..а моторы там не точатся, эт точно..и какие там кольца не понятно...короче не судьба на ЭС-классе хоть и стареноьком ездить...
мерсы как то мимо прошли....фольцы, аудюхи (хотя 1.8 А4ю я искал, хороий аппарат)..
и вот выбор пал на шкоду октавию годиками правда аж 2000, но в полной комплектации, не битую, не крашенную (сам наизнанку вывернул) белого цевта с пробегом 103т (из под директора коксохима), мотор в отл сост, кузов, все ок, салон нового образца....короче взял за смешные деньги, примерно за 7,5..правда не цена....
: с чем столнулся: машина долго 1,5 года стояла...заржавел вал рейки, начал ездить ржа подрала сальники - результат 2 дня без машині, самостоятельно перебрал рейку, проточил вал, заменил сальники и подшипники в рейке и ГУРе, бюджет 350 грн с пивом..
- масла и фильтра ессно поменял;
- резину на зиму купил;
- ремни (нехороший человек дороговато) но со всеми роликами и натяжителями поменял + помпу + тосол,
- тормозуху поменял, задние колодки;
- поснимал и вычистил все дверные замки, посмазывал;
- магнитофон соньку 737ю купил (ваще сток был с фуфлом)
- одну лампочку габарита, одну подсветки номера поменял;
- свечи....
- снял вычистил и смазал стартер...

катаюсь уже 4 месяца без всяких проблем, машина радует ходовыми качествами..ВАЛИТ она ОТЛИЧНО, кто ездил знает, БЭПЯТЫЙ и СУПЕРБ с тем же мотором не попадают, только гольф....топливо правда кушает поболее чем десяточка...сейчас в минус 20 где то 12-13 литров, в тепло в 10 в городе вкладываюсь..с пробегами 2 раза по 12 км в день работа-дом....
багажник на 5+

недавно хотел пересесть (рассматривал) ЖЫП ИПОНСКИЙ..нравится мне хонда ашэрвэ...скажу вам, что салоны у немцев на порядок а то и два лучше в одинаковых годах..

вот так вот..
Oll
Двигатель какой?
_oz_
походу 1,8Т.
а чего пассат б5 не смотрел?
alex_babaskin
смущает неремонтируемая многорычажка,А4, Б5, ...а тут все сайленты и самому можно сменить

мотор АГУ 1.8 т 150 кобыл
MEPHI_Aahz
Вы меня определенно радуете.

Всегда вижу в заголовке фразы типа "породистая машина", "немец", "VAG" итп - понятно сразу что про шкоду речь пойдет 63
alex_babaskin
MEPHI_Aahz писал(а):

Всегда вижу в заголовке фразы типа "породистая машина", "немец", "VAG" итп - понятно сразу что про шкоду речь пойдет


таким способом себе репутацию зарабаываешь? или поглумимся с МоЩЩного седана

написал не похвастаться а для того, что бы другие форумчане интересуясь вопросм смогли унать отзывы о других авто и проблемами с которыми могус столкнуться...

и еще, если открыть капот на сеате леоне например или октавии - там сразу буквами написано, что маде ин герману..и абсолютно на всех запчастях кодировка ВАГ и соответствующие логотипы...это означает, что кузов был собран, выкрашен, и прошел сборку в чехии всеми немецкими запчастями...потому как гольф4, сеат леон, ауди а3 и октавиа - это машины на одной и той же базе...и КПП, ДВС, ходовая идентичны...
peper
MEPHI_Aahz писал(а):

Вы меня определенно радуете.

Всегда вижу в заголовке фразы типа "породистая машина", "немец", "VAG" итп - понятно сразу что про шкоду речь пойдет 63


И как только эта фраза прозвучит, эти же владельцы начинают с пеной у рта доказывать, что они не верблюды, вместо того, чтобы ездить и радоваться авто.
MEPHI_Aahz
alex_babaskin писал(а):

если открыть капот на сеате леоне например или октавии - там сразу буквами написано, что маде ин герману..и абсолютно на всех запчастях кодировка ВАГ и соответствующие логотипы...это означает, что кузов был собран, выкрашен, и прошел сборку в чехии всеми немецкими запчастями...потому как гольф4, сеат леон, ауди а3 и октавиа - это машины на одной и той же базе...и КПП, ДВС, ходовая идентичны...


старые песни о главном. Smile

Ты не первый. Один так и вообще более чем за 1 000 000 купил шкоду.
Дюжина
Вообще не понимаю, зачем к Шкоде подтаскивать немецкость? Она сама по себе - весьма достойный старый бренд. И чешская автоинженерная школа имеет богатую достойную историю. Нет ведь, стесняются чего-то. Smile
iNick
Дюжина писал(а):

Вообще не понимаю, зачем к Шкоде подтаскивать немецкость? Она сама по себе - весьма достойный старый бренд. И чешская автоинженерная школа имеет богатую достойную историю. Нет ведь, стесняются чего-то. Smile


да подтаскивать ничего и не надо, октавия как и а4 на базе пассата, поэтому тут чешская автоинженерная школа очень мало в чем проявляется.
Дюжина
iNick
Д я, собственно, о том, что Шкода - уважаемый бренд сам по себе, для тех, кто вменяем.
И, кста, первую Октавию делали на платформе Гольфа, а нынешняя - соплатформенница Пассата? Я просто не в теме.
iNick
Дюжина
первая вроде тоже на базе пассата
Rinat12
iNick писал(а):

первая вроде тоже на базе пассата


И первая и вторая Окт на базе гольфов 4-5
_oz_
iNick писал(а):

да подтаскивать ничего и не надо, октавия как и а4 на базе пассата...


бред, ибо
Цитата:

гольф4, сеат леон, ауди а3 и октавиа - это машины на одной и той же базе...


а на базе пассата суперб
iNick
Rinat12
_oz_
пофиг, на немецкое происхождение не влияет
Sfero
блин вот хоть убейте непонимаю, что за ненависть к шкодам?))))))
реально смешно)
особенно MEPHI_Aahz часто глумится над так называемым ВАГом))))
iNick
Sfero
ВАГ - не мощщный седан Wink
Oll
Да забавно, когда шкодаводы, как бы оправдываясь, начинают доказывать, что у них практически немец. Глупее только ВСМ выглядел, объясняя, что у него "немецкий автомобиль Нексия", потому что к ней подкраска по каталогу Опеля подходит ROFL .
У шкодаводов комплексы какие-то ей-богу, ну зачем темы начинать со слов "у меня почти немец", при этом забыв даже рассказать, какой на этом "немце" двигатель.
alex_babaskin
Ладно, умники, давайте разберемся:
Кто спросил про двигатель:
- двигатели всех серий от 1.4 до 2.0, в частности мой 1.8 турбо -это мотры, которые в ельзе (если знаете что это) бьются с одинаковым номерами между всеми машинами ВАГа, на которых стояли....абсолютноодинаковые моторы (Гольф 4, сеат леон, октавиа, бора..) просто одинаковые....на всех деталях одинаковая нумерация по всему ВАГу, абсолютно на всех, кроме крышки с шильдиком шкода, сеат или ауди....даже на у меня на КПП с блокировкой фифференцила стоит шильдик ФВ...
какой мотор...расскажу..была у мя на опыте чуторакета - гольф4 знакомого с таким же как у меня мотором 1.8т...пробег был как купили 190..на пробег никогда не смотрю - на базаре липу от нелипы у продуманных не отличить...компрессия, давление турбины померили. вибрацию мотора, КПП клянули на течи, работу, тормозные диски..короч на ту цену сошло...прокатался он два года - 255 тыщ полезли менять сцепу.. хозяин денег не жалел (мож кто знает там маховик двухмассовый и оч дорогой) купил все в комплекте, сняли КПП а там наклейка замены сальника 435 тыщ...мы и окуели...а по кузову и мотору и не скажешь...вот вам и ресурс.....чипанули его тогда в киеве...носится по сей день как умолишенный, машина только радует.

- кузов....тут ессно много отличий, крылья, каркас, двери, обшивка..оличий много..но при этом все оцинкованное железо, как знаете 10 лет гарантий..у ся ржи нигде нет...но по салону и некоторым другим вещам все идентично..панели приборов, ЦЗ, вся электроника по всем одноплатформенным машинам

при этом сам знаю что машину купил не на всегда..так как щадумываюсь о джипе икажется АГУша мне низковатой..был у меня чироки 4.0 красны, продал в ноябре..вот то машина..вечная блин...
и понимаю, что на ашэрв хонду, аутлендер иксэль или а8 пересяду как нить..

- ходовая - тут соответствие 100 роцентов (кроме шкоды 4на4) бора,гольф4,леон,октавия,ньюбитл - аблолютно одинаковые от сайлентболака до рейки и шаровой опоры..опять же запчасти по ВАГу единые с единой нумерацией по эльзе и значком ВАГ....

так есть ли в шкоде - чешке че т немецое или нет? или это как лачетти назвать американским шевролетом...??

зачем нести ерунду, если под капот даже не заглядывали этим машинам? в моторы тем более!

а под капотом то все идентично вплоть до клипс крепления шлангов и теплоизоляции и расположения бачков....


а на шкоду вид пал расскажу почему еще:
попала мне одна шабашка..битая напрочь шкода...так вот..она примерно на 140 поймала бордюр боком...ходовую разнесло вдрыск..балку вывернуло (погнуло сильно), диски легкосплавные поразлетались 3 из четырех, тяга рулевая одна согнулась сильно, а вторая лопнула, цапфа на левом переднем отвалилась от крепления аммо, тормозной диск пополам, про шрусы молчу, подрамнику крепления рычагов повыворачивало, один рычаг погнуло и вырвало шаровую, вторую шаровую просто разбило...еще много дефектов..
НО ПРИ ЭТОМ: НИ ОДИН ЗАЗОР ПО КУЗОВУ НЕ УШЕЛ, НИ ОДИН БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ БАЛКИ ИЛИ ПОДРАМНИКА НЕ ОТОРВАЛО, НИ ОДИН ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РАЗМЕР ОТ НОРМЫ НЕ ОТЛИЧИЛСЯ ПРИ ПРОМЕРЕ...
как по мне - то это показатель...

а так, куплю турбину к04, чипану..на 190 кобылах покатаюсь годик полтора, продам и наверное буду искать чет новее


НЕ БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ СПОРЫ между теми, кто пересел и теми, кто толи сильные патриоты, толи завистники..хрен поймешь (не ЭМ6 битурбо же)....

если у кого есть вопросы и он искося смотрит на шкоду - спрашивайте, о своих впечатлениях хороших и не очень расскажу и поделюсь впечатлениями...сам много машин разбирал и отличие ипонцов, корейцев и немцев в железе знаю и тем более нешего автопрома
Smaksi
Oll писал(а):

Да забавно, когда шкодаводы, как бы оправдываясь, начинают доказывать, что у них практически немец.


Да ладно, там унификация с Фольксом и правда очень сильная. У них даже детали интерьера некоторые одни и те же. Двигатели одни и те же. Да и сами машины однотипны) Взять хотяб тот же Суперб, или Фабию новую (да и старую тоже) Smile
Oll писал(а):

У шкодаводов комплексы какие-то ей-богу, ну зачем темы начинать со слов "у меня почти немец"


А вот про комплексы поддержу, есть такое дело hehe
iNick
alex_babaskin
Буков то много, а смысл не понял... Не могу понять кого именно Вы убеждаете себя или остальных? А главное - в чем?
Дюжина
iNick
+1
alex_babaskin писал(а):

НЕ БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ СПОРЫ между теми, кто пересел и теми, кто толи сильные патриоты, толи завистники..хрен поймешь

Хрен поймёшь, где он какие споры увидел?
peper
Дюжина писал(а):

iNick
+1

alex_babaskin писал(а):

НЕ БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ СПОРЫ между теми, кто пересел и теми, кто толи сильные патриоты, толи завистники..хрен поймешь

Хрен поймёшь, где он какие споры увидел?


Да он же просто хотел, чтобы эти споры возникли supercool потом доказывать проще.
ЗЫ. Ничего против шкоды не имею, машины достойные, но цены на БУ очень близки с ФВ.
MEPHI_Aahz
Oll писал(а):

забавно, когда шкодаводы, как бы оправдываясь, начинают доказывать, что у них практически немец. Глупее только ВСМ выглядел, объясняя, что у него "немецкий автомобиль Нексия"


Good что мы и видим в продолжении
alex_babaskin писал(а):

Кто спросил про двигатель:
- двигатели всех серий от 1.4 до 2.0, в частности мой 1.8 турбо -это мотры, которые в ельзе (если знаете что это) бьются с одинаковым номерами между всеми машинами ВАГа, на которых стояли....абсолютноодинаковые моторы (Гольф 4, сеат леон, октавиа, бора..) просто одинаковые....на всех деталях одинаковая нумерация по всему ВАГу, абсолютно на всех, кроме крышки с шильдиком шкода, сеат или ауди....даже на у меня на КПП с блокировкой фифференцила стоит шильдик ФВ...
какой мотор...расскажу..была у мя на опыте чуторакета - гольф4 знакомого с таким же как у меня мотором 1.8т...пробег был как купили 190..на пробег никогда не смотрю - на базаре липу от нелипы у продуманных не отличить...компрессия, давление турбины померили. вибрацию мотора, КПП клянули на течи, работу, тормозные диски..короч на ту цену сошло...прокатался он два года - 255 тыщ полезли менять сцепу.. хозяин денег не жалел (мож кто знает там маховик двухмассовый и оч дорогой) купил все в комплекте, сняли КПП а там наклейка замены сальника 435 тыщ...мы и окуели...а по кузову и мотору и не скажешь...вот вам и ресурс.....чипанули его тогда в киеве...носится по сей день как умолишенный, машина только радует.

- кузов....тут ессно много отличий, крылья, каркас, двери, обшивка..оличий много..но при этом все оцинкованное железо, как знаете 10 лет гарантий..у ся ржи нигде нет...но по салону и некоторым другим вещам все идентично..панели приборов, ЦЗ, вся электроника по всем одноплатформенным машинам

при этом сам знаю что машину купил не на всегда..так как щадумываюсь о джипе икажется АГУша мне низковатой..был у меня чироки 4.0 красны, продал в ноябре..вот то машина..вечная блин...
и понимаю, что на ашэрв хонду, аутлендер иксэль или а8 пересяду как нить..

- ходовая - тут соответствие 100 роцентов (кроме шкоды 4на4) бора,гольф4,леон,октавия,ньюбитл - аблолютно одинаковые от сайлентболака до рейки и шаровой опоры..опять же запчасти по ВАГу единые с единой нумерацией по эльзе и значком ВАГ....

так есть ли в шкоде - чешке че т немецое или нет? или это как лачетти назвать американским шевролетом...??

зачем нести ерунду, если под капот даже не заглядывали этим машинам? в моторы тем более!

а под капотом то все идентично вплоть до клипс крепления шлангов и теплоизоляции и расположения бачков....


а на шкоду вид пал расскажу почему еще:
попала мне одна шабашка..битая напрочь шкода...так вот..она примерно на 140 поймала бордюр боком...ходовую разнесло вдрыск..балку вывернуло (погнуло сильно), диски легкосплавные поразлетались 3 из четырех, тяга рулевая одна согнулась сильно, а вторая лопнула, цапфа на левом переднем отвалилась от крепления аммо, тормозной диск пополам, про шрусы молчу, подрамнику крепления рычагов повыворачивало, один рычаг погнуло и вырвало шаровую, вторую шаровую просто разбило...еще много дефектов..
НО ПРИ ЭТОМ: НИ ОДИН ЗАЗОР ПО КУЗОВУ НЕ УШЕЛ, НИ ОДИН БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ БАЛКИ ИЛИ ПОДРАМНИКА НЕ ОТОРВАЛО, НИ ОДИН ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РАЗМЕР ОТ НОРМЫ НЕ ОТЛИЧИЛСЯ ПРИ ПРОМЕРЕ...
как по мне - то это показатель...

а так, куплю турбину к04, чипану..на 190 кобылах покатаюсь годик полтора, продам и наверное буду искать чет новее


НЕ БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ СПОРЫ между теми, кто пересел и теми, кто толи сильные патриоты, толи завистники..хрен поймешь (не ЭМ6 битурбо же)....

если у кого есть вопросы и он искося смотрит на шкоду - спрашивайте, о своих впечатлениях хороших и не очень расскажу и поделюсь впечатлениями...сам много машин разбирал и отличие ипонцов, корейцев и немцев в железе знаю и тем более нешего автопрома


Pardon
Sfero
Чисто из интереса уточню)
Фольцваген джетта новый и шкода А5 собираются теперь в Калуге.
И если человек возьмет шкоду его заклюют?, а если фольцваген то все путем и можно называть темы как угодно? Типа "Впечатления от немца!" "VAG рулит" и т. д.) 63
или я что то пропустил в этой жизни)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы