Страница 1 из 1
BLASER
МУЖУКИ! ИХ СНИМУТ ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА в 2006 г.

Модели ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 будут сняты с производства в 2006 году.
В качестве стратегической линии смены модельного ряда принимается освоение производства автомобилей семейства "Калина" (проектная мощность 220 тыс. единиц в год Shocked Smile ) , семейства автомобилей, пока носящего условное название "Проект-2170", которое заменит "десятое" семейство, а также освоение производства ВАЗ-2116 - автомобилей на новой платформе класса "С" и автомобилей класса "В1".

Выход на проектную мощность производства (230 тыс. единиц в год) семейства "проект-2170" запланирован на 2007 год.
В 2010 году "АвтоВАЗ" планирует вывести на проектную мощность производство ВАЗ-2116 (220 тыс. единиц в год) , а в 2012 - автомобилей - класса "В1" (150 тыс. в год) .
Производство "классики" в АО "АвтоВАЗ" будет продолжаться до 2007 года.

МУЖУКИ! пО МОЕМУ 220 ТЫС ДЛЯ КАЛИНЫ СЛИШКОМ МНОГО! АВТОМОБИЛЬЧИК-ТО МАЛЕНЬКИЙ А В РОССИИ ЛЮБЯТ МАШИНЫ ПОБОЛЬШЕ Shocked
ГАВРИЛА
хе-хе! :-)

Ну и *** с ними со всеми! Smile
Koba
2170 будет. Таже десятка, тока ещё на 2К$ дороже
BLASER
А КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ ВАЗ-2116?
MсLaren
BLASER писал(а):

А КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ ВАЗ-2116?



Еще один дорогой автомобиль с ужжжаснейшим качеством сборки.
stas2003
По заявлению президента АВТОВАЗа Виталия Вильчика, "линия дальнейшего сотрудничества завода с корпорацией "Дженерал Моторс" по постановке новой базовой модели на площадях "Джи Эм - АВТОВАЗ" определена. Официально об этом будет объявлено в конце октября на автосалоне в Санкт-Петербурге" (а он начинается 29 октября).
Таким образом, руководство завода (совместно с иностранным партнером) соблюдает обозначенные ранее сроки вынесения вердикта по проекту. Еще в августе, на Московском автосалоне председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников заявил: "Решение будет принято в октябре. Думаю, положительное".
Правда, тогда же генеральный директор СП Джон Милонас объявил, что точная информация по предполагаемому проекту появится к декабрю. По его словам, из всего ряда платформ, имеющихся у General Motors, рассматривается три наиболее вероятные для применения на совместном предприятии (Opel - лишь одна из них). Обещали выбрать самую приемлемую для России - с учетом наших дорожных условий и возможности локализации производства. Как заявил Джон Милонас, автомобиль будет дороже "Шеви Нивы", но дешевле аналогичных моделей конкурентов. Из слов главы СП также следовало, что вряд ли эта машина будет внедорожником, поскольку следующим "4х4" от "Джи Эм - АВТОВАЗ" станет пикап на базе "Шевроле - Нивы", массовый выпуск которого запланирован на 2005 год, сообщает сайт Za.ru.
В следующем году ВАзу будет очень туго со сбытом.....
Z
Я улыбаюсь !

Сервис и запчасти на 10 до сих пор можно найти далеко не везде.

Лапша вобщем - классику х*р знает скока делают, а тут "новую" модель снимают, и при этом наверно зуюилы будут делать. Ну не бред - типа 10 сильно дешево для нее и поэтому кто без зелени сядет на 9 по цене сегодняшней 10, а кто с зеленью - 2170.


100% лапша!


Ваз упорно лезет из окопа средней цены под перекрестный огонь недорогих иномарок. Там ему и писец!


Украина уже потеряна для Ваза - кто не знает 2 по размерам страна в Европе где 10 сечас к 8000 у.е. лезе без нормально сервиса и гарантии. Нормальные люди уже за ДЭУ в очереди стоят и она совсем не хуже Ваза. Кадет все-таки....


Ню ню !
waka
Что бы вы там не говорили, господа (ну и я в том числе конечно), но на ВАЗЕ наверное люди не глупые работают. Ведь это и многие другие последние не безуспешные решения шаги всетаки просчитываются и анализируются. Я думаю вся беда заключается не в тупых экономистах и бездарных проектировщиках и дизайнеров, вся беда в самомом процессе и отношении к сборке машин на самом конвеере. Вот там спустя рукава СПЕЦИАЛИСТАМИ ВАЗА и губятся на корню наши драгоценные авто. А заработанный хреновый авторитет отечественных авто не так просто поломать. И без нашей веры в лучшее ни чего хорошего не будет. Лично я этим и занимаюсь - верю, что наши могут и сделают.
Меня десятка устраивает на все 100. ДЭУ в заднице на трассе и по грунту по сравнению с 10х, японцы вобще предназначены тока для автобамов с зеркальным покрытием, вот ЕВропа это конечно да!!! проблема, но и здесь есть большой минус. Европейцы гораздо дороже наших.
ГАВРИЛА
[quote="Z"]Нормальные люди уже за ДЭУ в очереди стоят и она совсем не хуже Ваза. Кадет все-таки....


Дэу в разы лучше ВАЗа!
На примере 2-е Нексии. Одна пршла 70 тык, другая 110 тык.
НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ! Даж тосол не подливали!
ibl
[quote="ГАВРИЛА"]
Z писал(а):

Нормальные люди уже за ДЭУ в очереди стоят и она совсем не хуже Ваза. Кадет все-таки....


Дэу в разы лучше ВАЗа!
На примере 2-е Нексии. Одна пршла 70 тык, другая 110 тык.
НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ! Даж тосол не подливали!


Surprised А бензин?
Koba
ДЭУшки берут своё качеством. Это все признают. Эх...если бы ВАЗы также качественно собирали... Sad
waka
Koba писал(а):

ДЭУшки берут своё качеством. Это все признают. Эх...если бы ВАЗы также качественно собирали... Sad



Я дико извиняюсь, но о каком качестве тут идет речь? Мое мнение подкрепленое собственным опытом - ДЭУ это необоснованная трата денег. Дороже десятки (прилично!) и что мы получаем- внешний вид-отстой полнейший, управляемость на высоких скоростях - на порядок ниже (на 140 уже готова на взлет уйти, а для 10 эта нормальная крейсерская скорость). Кто-то тут даже высказывался "......на 140 тошнить....". Энергономика салона тоже желает быть лучшей. Вообщем машина - полное дорогое Г. Нашли с чем Таз сравнивать.
Сборка качественная? Да теже проблемы с зазорами, скрипом и треском обвеса и салонных составляющих.
GENA
Что-то мало вериться в такое! Они только вот восьмерку последнюю собрали и нарушать традицию - 20 лет на выпуск каждой модели даже большое желание непозволит нарушить. Тем более если не выпускать 10-ки, ниша в 5-6 к$ будет потеряна, а тут за небольшим бугорком китайцы уже планируют завалить Россию 5k$ машинами. Им бы технологию наладить чтоб себестоимость уменьшить, а не пытаться втиснутся в нишу где Российской техникой никогда не пахло. В общем фигня все это и мечты нашего АВТОпрома. Будут делать наши 10-ки еще лет 10. :cool:
Koba
waka писал(а):

Koba писал(а):

ДЭУшки берут своё качеством. Это все признают. Эх...если бы ВАЗы также качественно собирали... Sad



Я дико извиняюсь, но о каком качестве тут идет речь? Мое мнение подкрепленое собственным опытом - ДЭУ это необоснованная трата денег. Дороже десятки (прилично!) и что мы получаем- внешний вид-отстой полнейший, управляемость на высоких скоростях - на порядок ниже (на 140 уже готова на взлет уйти, а для 10 эта нормальная крейсерская скорость). Кто-то тут даже высказывался "......на 140 тошнить....". Энергономика салона тоже желает быть лучшей. Вообщем машина - полное дорогое Г. Нашли с чем Таз сравнивать.
Сборка качественная? Да теже проблемы с зазорами, скрипом и треском обвеса и салонных составляющих.


Может моему знакомому и повезло, но под ним в гараже мерии была 60тык. Нексия. Меняли только расходники.
А скрип- это чёрт сним.
PS моя 10-ка на 75 тыках не скрипит.
xpo


Здорово, что ВАЗ не пошел по пути доводки десятки до способности конкурировать с устаревшими Свифтами, а замахнулся на новую серию. Очень хочется, чтобы у них все получилось. Пусть попробуют.

Но что-то терзают смутные сомнения. Уж не потому-ли, что Надежду их видел Confused Тоже ведь была "уровня Шарана, но значительно дешевле".

Закрадывается мысль, что чудес не бывает. И если Калина с ГУРом, АБС, подушками и кондиционером будет дешевле такого же Гетца - значит где-то подвох: или в сборке, или в материалах, или в сервисной сети, или еще где. В конце концов, у нас банально воруют, и 15-20% стоимости машины идет на покрытие "неизвестных" издержек.

И все равно не хочу забегать в будущее со своими пессимистическими прогнозами, там посмотрим.
А пока что ВАЗу респект и гудлак.
Мужики, мы в вас почему-то еще верим!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы