Страница 1 из 2
Goblin
По сабжу: Надобно перейти с 1,6 8v(ЕВРО2, январь 7.2, 2006 г.в.) на 1,6 16v.
Вчера позвонил по объяве насчет ГБЦ 16ве, пробег 70 тысч. Вроде договорились за полцены, сколько она сейчас в сборе стоит ваапще не представляю. Все навесное сниму с его же движка и тоже за полцены.
Думаю где то навскидку 7 тысч будет с потрохами всеми. как раз полцены будет.
Значит для перехода надо:
-ГБЦ в сборе
-коллектор
-ресивер с дросселем
-шкив
-рампа
-жгуты к форсам
-форсы или они те же чтои у меня
-помпа
-труба приемная
-поршни ????? (не посчитал)
-гена ?????? (не посчитал)
по мелочи катушки разные провода
нормально это все за столько или дорого?
spam
+ есчё перепрошивка
Andrew White
Мне за 10 тыс отдавали движку 21124 в сборе со всем навесным и мозгами с двинчика 2008 года. Объява была не по дружбе а по газете. так что кто ищет всегда найдет.

ПС Двигу так и не купил теперь сижу локти кусаю...
#МиХа#
_snippy_
-ГБЦ в сборе
-коллектор
-ресивер с дросселем
-шкивы все ролики помпа ремень новые желательно
-рампа
-жгуты к форсам
-форсы или они те же чтои у меня те же
-помпа
-труба приемная
-поршни ????? (не посчитал) обязательно + шатуны
-гена ?????? (не посчитал) не нужен
по мелочи катушки разные провода проводку твою оставить можно и мозг тоже, вместе с твоей катушкой, а можно все целиком с его машины, кроить и там, и там придется немного

если все это тебе отдадут за 7к то это ваще шоколад, но не дороже 10к

можно сделать 1,6 взяв его коленвал и поршни ТДМК -2,3мм
Alex_21124
масло форсы необязательно чтоль?
я б поставил....
WhiZ
+ низ точнуть
шатуны 500-1000р
колено 1000-2000р
поршя смаря какие брать будешь, тдмк в среднем 2500
Goblin
+ низ точнуть - это еще зачем?
шатуны 500-1000р - с этим разобрался, они разные от 8v и 16v
колено 1000-2000р - разве оно не такое же как у меня?
поршя смаря какие брать будешь, тдмк в среднем 2500 - да, ценник убил, а если родные оставить?
Goblin
прошивку вроде можно оставить пока отрубив датчик фаз
WhiZ
низ под новые порншя точить, ну по крайне мере так обычно делают, можно конечно вымерить там всё и подобрать поршня по классу.но лучше будет точнуть низ под купленные поршня с нужным тебе зазором.
колено, да, чот ступил, остаёца твоё.
2500 за поршня это дешего.
сколько сток стоит к сожалению не знаю.
Kirill111
Чем вы читаете непонятна.. У человека уже 1.6 мотор..

Значит колено не надо, шатуны не надо, поменять только поршни. lol1
Генератор не надо, он на инжах одинаковый. Остальное уже написали.
Kirill111
И эта, ТДМК 1800 стоит Wink
WhiZ
Kirill111 писал(а):

И эта, ТДМК 1800 стоит Wink


ну блин) я ж грю средняя)
а шатуны? на 8в там разве палец не запресовываеца?
Kirill111
WhiZ
На карбах запрессовывался. На новых моторах, тем более 1.6 я думаю 99,9% шатуны под плавающий палец. Тем более заводские шатуны лучше не менять на покупные. Pardon
Goblin
ГБЦ в сборе
-коллектор
-ресивер с дросселем
-ролики
-рампа
-жгуты к форсам
-помпа
-труба приемная
-поршни

За все примерно 7 тыщ и день работы
не понятно по форсункам и по маслофорсункам(вроде для 1,8 они были придуманы), чето с прошивкой тоже непонятно пока
Kirill111
Дроссель тебе вобщем тоже не нужен, твой вполне пойдет. Wink
Форсунки тебе не нужны, твои пойдут.
Маслофорсы есть на всех 16-ти клапанниках, но делать их себе или нет - решение твое. Я вот перешел на 16вэ а маслофорс не делал, вроде живет все нормально.
Goblin
Всем спасибо, теперь все встало на свои места, значит берем и ждем весны, - 35 холодна аднака
WhiZ
Kirill111 писал(а):

заводские шатуны лучше не менять на покупные.


это понятно)
прост я чот тупанул. думал там палец под запрессовку.
про новые из магаза я тож не говорил, привел цену бу))
Atomic-DM
WhiZ
карбы и самые самые первые инжекторы были с запрессованными пальцами. а где-то после 2001 года все с плавающем.
WhiZ
Atomic-DM
спасиб за инфу Drinks or Beer
Boriskin
Atomic-DM писал(а):

WhiZ
карбы и самые самые первые инжекторы были с запрессованными пальцами. а где-то после 2001 года все с плавающем.


ну конешно)) плавающий палец на всех 16в и на новых моторах 1.6
jery2114
в общем мне обошлось в 50+тыс, примерно.. но у меня был 1.5, 8v, инж...
З.Ы. мотор 16 ве НЕ сток.
Adelko
у мну 8кл 2005 года. Палец запресован. Как то так Pardon
ГЫ-ГЫ
Где то читал, что 1.5 пресован всегда, 1.6 с индексом 21114 - пресован, а 1,6 11183 под плавающий. За правильность инфы - хз
Goblin
Вроде все встало на свои места
http://www.zr.ru/articles/58343
шатуны останутся те же, хотя вскрытие покажет.
Может кто знает, будут ли проблемы при ТО если по паспорту ваз 21101 а клопов то 16?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы