к328ст26 писал(а):какие признаки умирающего модуля.
Двигаешься на 3-ей передаче км 40 в час, резко тапку в пол, если 3-4 раза дёрнется (подергушки), а потом пошла в разгон - МЗ или ВВ провода "ослабли". Правда, это если со всем остальным (топливоподача, ДМРВ и т.д.) косяков нет.
А вообще, проверять МЗ надо на разряднике. А если на авто, то снимаешь провод со свечки первого горшка, делаешь зазор между его наконечником и корпусом 1,5 см. и крутишь стартёром. Если есть стабильная синяя "жирная" искра, то с этой катухой (каналом) всё гуд, проверяешь вторую катушку, т.е. снимаешь провод со свечи второго горшка и всё повторяешь.Z
Саша_341 писал(а): 2111 07г.в. 124 мотор.
икз
Саша_341 писал(а):резком нажатии на газульку на скорости как будто заливает
оч похоже на убежавшие фазыqwert855 писал(а):подсос определяется очень просто-- снимается резиновый шланг с ДМРВ и в него ртом нагнетается давление... в течении которого надо слушать есть где подсвистывания (не стоит переусердствовать и рвать попу .. т.к х.з в каком состоянии сальники) .. в исправном двигателе воздух не должен выходить!!!!!! свистеть шипеть и т.д .. если же давление внутри падает или где то че то шипит.. вот вам и первый КОСЯК!!!!!!
если я правильно понимаю, то дуть надо в эту гофру (указано стрелкой)
Plutonium-239 писал(а):что в первую очередь проверить?
Начать с Модуля Зажигания и промера сопротивления ВВ проводов.т808 писал(а):Начать с Модуля Зажигания и промера сопротивления ВВ проводов.
А модуль как проверить? Только заменой на новый/исправный?Plutonium-239 писал(а):модуль как проверить? Только заменой на новый/исправный?
Да.Это самая правильная и надежная проверка.
Можно еще попробовать глянуть искру на разряднике.т808 писал(а):Можно еще попробовать глянуть искру на разряднике.
Разрядник как я понимаю дорогое приспособление и его нужно на СТОшках искать и смысла заморачиваться нет? Провода промерю, модуль попрошу у приятеля с 2111, потом отпишусь.Plutonium-239 писал(а):Разрядник как я понимаю дорогое приспособление
Ты даже не представляешь, насколько он примитивен. Вставляешь гвоздь в колпачок, укладываешь его так, чтоб до массы было 1,5 см. и либо крутишь стартёром, либо с БК запускаешь функцию "Ионизация" или "Сушка свечей". Должна дубасить БЕЗ ПЕРЕБОЕВ жирная синяя искра.
ЗЫ: ищи темы про проверку МЗ, там всё расписано. Plutonium-239 писал(а):Разрядник как я понимаю дорогое приспособление
Наоборот.
Plutonium-239 писал(а):его нужно на СТОшках искать
Из простого карандаша за 5 минут сам сделаешь.
Plutonium-239 писал(а):модуль попрошу у приятеля с 2111
Это если и у тебя,и у него Модули,а не сдвоенные катушки.т808 писал(а):Это если и у тебя,и у него Модули,а не сдвоенные катушки.
это я знаю, модуль большой и 4 контакта, катушка меньше и 3 контакта, я спросил он вечером посмотрит какой у него
модуль у меня уже сгорал, тогда двигатель просто на двух цилиндрах все время работал
т808 писал(а):Из простого карандаша за 5 минут сам сделаешь.
погуглю попробую, если модуль не найдуPlutonium-239 писал(а):модуль у меня уже сгорал, тогда двигатель просто на двух цилиндрах все время работал
Он может не сгореть,а например искра по трещине с ВВ вывода на массу убегать.
Plutonium-239 писал(а):т808 писал(а):
Из простого карандаша за 5 минут сам сделаешь.
погуглю попробую
Все просто.
Берешь простой карандаш.В его середине делаешь вырез длиной 15 мм на половину толщины карандаша и удаляешь в этом пазу грифель.
Получаешь воздушный промежуток между крайними грифелями в 15 мм.
Для проверки одного канала МЗ снимаешь со свечей 1-й и 4-й колпачки и эти оба колпачка одеваешь на концы карандаша.
Крутишь стартером и смотришь на наличие искры в разряднике.
Аналогично поступаешь с 2-м и 3-м цилиндрами.