Страница 8 из 19

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259
Роман Торопов ©
vlad_99k писал(а):

акб 13.6 - 13.7
БК 13.9

...ну я еще делаю скидку, батарейка на китайском тестере старая


даж не надейся Wink

Яж тебя выше предупреждал supercool

vlad_99k писал(а):

Посмотрю что он на холодную выдаст.


на холодную будет 14.4-14.6

vlad_99k писал(а):

Большая потеря получается гена --> акб , с акб заводская масса на кузов хлипковата ...на замену. Может еще + гены на акб продублировать?(мысли вслух


да, да - с этого обычно начинают
Пeтpoвич
Роман Торопов © писал(а):

да, да - с этого обычно начинают


возможно:)
Если можно я продолжу......
ТОЖ 70-76 где то так
В+ -АКБ = 14.2
+АКБ -гены - корпус = 13.8
засада в +, от В+ тяну провод хз сколько квадратов(толщиной с карандаш) на +АКБ ...
Получаю на АКБ 14.2
Вопрос к друзьям гены ...этого достаточно? 14.2 без нагрузки и 14.01 под полной нагрузкой? батарейка Са.
ЗЫ. Спасибо профильным,спасибо курилке ...чесс слово не догадался бы +-ы мерять... Drinks or Beer
komatoz
vlad_99k писал(а):

14.2 без нагрузки и 14.01 под полной нагрузкой? батарейка Са.


в принципе достаточно.
Роман Торопов ©
vlad_99k
нормальное напряжение на клеммах АКБ - 13.8-14.4 Вольта,
не зависимо от оборотов и нагрузки.

Когда подправишь косяки с проводами и контактами, возми РН н.о.,
т.к. твой щас измеряет напряжение на доп. диодах,
т.е. понятия не имеет, что творится на плюсе.
- Регулировка напряжения в слепую.
Пeтpoвич
Роман Торопов © писал(а):

возми РН н.о.,


....Вышлешь? Wink
В нашем славном граде не нашел такого Pardon ...А хотелось бы попробовать
Пeтpoвич
Вот написал стартВольту по поводу РН, читаем ответ:

Цитата:

Здравствуйте, Владимир!

Регулятор напряжения без маркировки - это промежуточная серия регуляторов напряжения. Это регуляторы напряжения с измененными параметрами для функционирования с щитками приборов VDO. Регуляторы напряжения этой серии расчитаны на поддержание максимальных значений напряжения выдаваемого тока генератора в пределах 14.6 В. Это напряжение достигается при полной зарядке аккумуляторной батареи с выключенными электропотребителями (т.е только с затратами энергии на работу системы зажигания). Далее, при включении нагрузки (фары головного света, электровентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и т.д), будет происходить незначительное понижение напряжения бортовой сети автомобиля. Это нормальные условия работы автомобильного генератора. При работе генератора СтартВольт это напряжение всегда будет оставаться в пределах, необходимых для зарядки аккумуляторной батареи во всем диапазоне тока нагрузки (от 0 до 120 А).
Возможно, что напряжение 14.24 В на генераторе LG 0110 вашего автомобиля связано с глубокой разрядкой аккумуляторной батареи еще до установки генератора. Как только батарея полностью зарядится, напряжение на ее клеммах повысится.
Провода на клемму W диодного моста с регулятора напряжения не существует. Клемма W - это вывод для подключения тахометра на некоторых модификациях автомобилей.

С уважением,
Игорь Явдощук
Маркетолог СтартВОЛЬТ

Роман Торопов ©
vlad_99k
1. подпись читай - маркетолог Wink он наверно и не слыхал что есть РН н.о hehe
2. не понятно что ты спросил ...
3. надо было спрашивать сигнал W, а не клемму W lol1
Пeтpoвич
Роман Торопов © писал(а):

возми РН н.о.,


А поставить диод в разрыв РН...это очень плохо?
Есть Д245А ...пойдет такой?
...БК кажет 14.4
... В+ 14.24
... АКБ 14.14
...больше не выжал Pardon
***Alex***
Заглянул под капот калины 2011года с ЭУРом. Там генератор установлен не внизу как на 10ом семействе, а в середине с помощью хитрых кронштейнов. зато водой не заливает. подойдуи литакие кронштейны (калиновские) на двиг ВАЗ 21124 ? хотя на БЦу меня 11183 отлито. Понимаю что для замены ремня генератора двиг вывешивать прийдёться, но он подолгу же ходит. у меня ещё ни разу не рвался.
Кир-кук
***Alex*** писал(а):

подойдуи литакие кронштейны (калиновские) на двиг ВАЗ 21124 ?


Не знаю, на калиносе нету боковой опоры на лонжероне supercool
agend
на калиносе нету боковой опоры на лонжероне-А на чем мотор тогда держится??? есть там всё!
***Alex***
agend писал(а):

на калиносе нету боковой опоры на лонжероне-А на чем мотор тогда держится??? есть там всё!

фото пожалуйста.
Merain
Издох вчера вечером гена КЗАТЭ 9402.3701 на полпути к дому(встал колом), темнотища, скинул ремень, доехал до дому (50 км) на батарейке, благо выдержала(утром проверял, кажет 12,6В т.е жив). Купил я седня Геннадия, вот такого КЗАТЭ 9402.3701-03. Седня будет инстал, возможности заехать на яму или подъемник нет, так что придется вынимать прежнего гену через вверх. Вот фотки новичка




Upitep
Merain перед установкой сего чуда настоятельно советую его перебрать.
Merain
Upitep
Зачем?
Роман Торопов ©
Merain писал(а):

Зачем?


тут написано зачем:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5999948#5999948
Merain
Спасибо Роман и Upitep, но мне не хотелось вчера нарушать гарантию на нового гену, да и матреха мне ежедневно нужна, времени на эту переделку нет, зато есть донор, старый гена (его еще реанимировать надо), возможно вот его то и переделаю зимой когда посвободней будет.

Вчера вечером 2 часа вытаскивал генку из под капота, снял адсорбер, воздушный фильтр и началась экзекуция в позе зю и еще много разнообразных, думаю соседи ржали если видели:hehe слабонервным эту операцию делать только через низ: с ямы или подъемника. Зато зашел новый гена как по маслу, за 10 минут все стояло на месте и я пошел заводится:
Запуск, минуту тупо смотрел на показания мультика и был в шоке, гена выдает 11.8В wwow уже хотел все выключать, но мысли о высаженной батарейке которая сейчас берет все на себя и непритертость щеток не покидали меня и я думаю был прав, немного supercool гена выдал 14,6 пока прибрался, прошло около 10 минут, заглушил, пошел весь замерзший домой.

С утра почти такая же история, только гена через 20 сек вышел на 14,6. Прогревшись включил ближний опять увидел некрасивые цифры бортовике 13,3В газанув подскочили до 14,1 и опять упали до 13,3. Короче вопрос, так и будет13,3В газанув подскочили до 14,1 и опять упали до 13,3?

Последний раз редактировалось: Merain (18 Октября 2011 10:03), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
Merain писал(а):

матреха мне ежедневно нужна


именно поэтому нужно сделать выбор:
либо нужна матрёха, либо сомнительная гарантия ...

Merain писал(а):

тупо смотрел на показания мультика и был в шоке, гена выдает 11.8В


контакт по сигналу D+ (проводок от приборки к гене, либо лампа на приборке сдохла)
т.е. нет сигнала на включение РН
Merain
Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):

лампа на приборке сдохла


У меня калино-приборка, там я если не ошибаюсь диод. Индикатор батарейки погас сразу после запуска.
Роман, а вот это так и будет
Merain писал(а):

13,3В газанув подскочили до 14,1 и опять упали до 13,3?


На старом гене от оборотов мотора напряжение не зависело.
Роман Торопов ©
Merain писал(а):

На старом гене от оборотов мотора напряжение не зависело.


так и должно быть - не зависить от оборотов и нагрузки (на ХХ до 50А)

Merain писал(а):

У меня калино-приборка, там я если не ошибаюсь диод


не важно, главное чтоб сигнал D от приборки (замок зажигания через предохранитель и лампу/диод приборки) поступил на генератор на сигнал D РН - этот сигнал включает сам РН,
а сигнал W (сигнал обмотки) - даёт разрешение РН возбудить ротор.
Upitep
Merain я советывал именно перебрать, а переделывать под вывод звезды или нет - это уже дело хозяйское Smile Гена снизу снимается легко и без ямы и без домкрата (правда если на ощупь знать где расположены нужные гайки).
Merain
Upitep
Merain писал(а):

Седня будет инстал, возможности заехать на яму или подъемник нет, так что придется вынимать прежнего гену через вверх


Так что у меня безвыходная ситуевина была!!!
Upitep писал(а):

под вывод звезды

это понятно и желательно, а просто
Upitep писал(а):

перебрать


Вопрос зачем?
Роман Торопов ©
Merain писал(а):

Вопрос зачем?


чтоб контакты были, тебеж ссылку я давал выше, там всё наглядно показано и подписано, где какие косяки на новом гене.
Upitep
Да и подшипники смазать можно пока чистый Smile
IAmRock
Подойдет ли мне этот генератор
КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14)
взамен 80А (к сожалению не знаю с.о или н.о так как наклейки с маркировкой нет)?
Панель приборов VDO, авто 2006года.
Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы