Страница 1 из 1
chek
что это?
пробег 30800
двиг 2112
palace
chek писал(а):

что это?
пробег 30800
двиг 2112



У самого 21102, пробег 42000 км, бачок ржавого цвета и тосол такого же...Все симптомы на лицо, надо менять тосол...Но мне впадлу,лень...Интересно ввиду приближающейся зимы хуже не будет ???
Al_102_gli
Привет.
Такая же фигня с новья. Машинка 21102 ноябрь прошлого года. Но вот только сейчас удосужился поменять тосол. Взял 10 литровку дзержинского тосола, пузырёк лавра для промывки и 40 литровую канистру простой воды. На всё про всё - около 4 часов времени. Думаю на зиму лишним не будет. Пока, удачи.
Diabolo
Цитата:

что это?
пробег 30800

Чудеса, однако... У меня пробег 30200 и тоже вдруг открываю капот - а бачок рыжый Sad Че за хрень?
ГАВРИЛА
Меняйте на антифриз! У вас там давно не тосол! И не известно был ли он там! Так как на заводе льют всякую куйню!
IVO
Будете думать- менять или подождать, нарисую по пунктам:
1. Сначала проржавеют патрубки обогрева дроссельного узла, обычно одна раньше другой Very Happy
2. Следом идет стальная заглушка в блоке цилиндров- если повезет то та , которая со стороны маслонасоса (не надо снимать движок чтобы заменить) :grin:
3. Ну и помпа.
В зависимости от ряда факторов п.2 может поменяться с п.3
Пункт 4 не рассматриваем- это головка блока, как правило хватает первых 2-х.
chek
добрый ты, IVO:)
главное, что все произошло достаточно быстро,
в начале лета такого не было (хотя за лето я пробежао 15тыс.)
видимо действительно придется промывать и лить антифриз
Сергий
Можно вклинить еще пунктик "смерть термостата".. Последний год что-то стихли вопли "движок не греется выше 70 град".., я уже начал думать, что ВАЗ начал нормальную ОЖ заливать вместо мочи топ-менеджеров заводоуправления..
Andriy
Да это нормальное явление, если с "новья", то во первых действительно не извесно что на заводе залили, во вторых в блоке, головке остаётся мет. стружка которая впоследствии ржавеет, да и блок тоже по немногу. Конечно лучше поменять, желательно с промывкой. Если не поменять, то может так быстро всё и не поржавеет, но не извесно какая его температура замерзания, что в последствии может привести к "размораживанию" двигателя.
dasareff
А вы не задумывались, что вместо тосола там сурогат залит? У нас в городе завезли поддельную партию "тосола", с виду сининький и документы в порядке, но через 3 месяца теже самые симптоны что вы здесь описываете. Разъедал все, включая блоки цилиндров. Я бы рекомендовал снять крышку и понюхать - если есть хоть запашок АММИАКА - сливайте и промывайте сразу.
А на заводе льют качественный тосол.
spvl
Эта тема уже не раз всплывала на конфе....
Были даже разьяснения ВАЗа на эту тему.
Рыжий тосол - это разложившийся краситель и еще какие то компонеты тосола. Основная причина недостаточная герметичность системы.
т.е. в процессе работы не достигается рабочее давление в 1.5 атмосферы
(вроде такие цифры). в связи с этим в двигателе тосол начинает кипеть
и разлагаться. А вот разложившиеся компонеты и жрут подряд все металлические детали.

Так что господа вместе с заменой тосола проверяйте герметичность системы опресовкой давлением.
У меня травило из под крышки на кривой горловине расширительного бочка.
D_enis
spvl писал(а):

Так что господа вместе с заменой тосола проверяйте герметичность системы опресовкой давлением.
У меня травило из под крышки на кривой горловине расширительного бочка.



А можно поподробнее про проверку давления опрессовкой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы