Страница 1 из 1
lena
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Ваз 2112 02 г.вып.. пробег 50 т. км. На диагностике мне сказали, что уровень впрыска у моей машины 3.5 м. сек, что выше допустимого - 2.9 м. сек и предложили промывку инжектора на аппарате WYNN'S. Процесс промывки описали так : промывка осуществляется "химией" ( что за "химия" я, к сожалению, не спросила, уж очень раздражен был слесарь моими вопросами о там как именно промывают инжектор), после чего меняются свечи. Вот и все. Стоит эта процедура 1500 руб. Я спросила, а что если не мыть ( так как читала форум по теме промывки инжектора, и поняла, что лучше сразу поменять форсунки, чем промывать инжектор, так как после промывки есть трудности с запуском двигателя, что совсем некстати зимой), ответ - у тебя большой расход безнизина. По ШТАТУ у меня расход 8.6 ( это общее число по городу и по трассе, так как езжу на работу в Москву, живу - за городом).
Очень нужен Ваш совет, действительно ли при таких показателях уровня впрыска и расхода топлива необходимо промывать инжектор? И что лучше делать в таклм случае?
Заранее спасибо за советы.
MсLaren
Привет Лена.
Чего-то бред какой-то мастер несёт!!! Ну посуди сама, если труба засорится, воды через нее больше протекать будет или нет за один и тот же промежуток времени? Так же и тут, по идее, при засоре машина должна глохнуть, фыркать, стать тупее и т.д.
Расход у тебя в норме, 8,1-8,6 литра по городу - норма, тем более знаю я твой загород Smile (так же как и мой) при подъезде к Москве, на Минке вечные пробки, так что при поездках по городу и таким пробкам у тебя нормальный расход бензина!

Удачи.
Пара & 3 кола
Привет!
Я промывал на 2111 8V на 106 тык.
Но!!! Машина ТУПИЛА, ДЕРГАЛАСЬ, ДИНАМИКИ НИ КАКОЙ!
Сейчас 138 тык- полет нормальный.

Если у тебя ничего подобного нет - мастер похоже разводит.

Да, про сам процесс.
Отключается бензонасос, подключается установка, машина заводится и работает на этом растворе 15-30 мин в зависимости от запущенности системы впрыска.
Стоит примерно 50 $.

Не в качестве рекламы, а просто хороший сервис:
http://car.raduga.ru/
lena
Пара & 3 кола писал(а):

Привет!
Я промывал на 2111 8V на 106 тык.
Но!!! Машина ТУПИЛА, ДЕРГАЛАСЬ, ДИНАМИКИ НИ КАКОЙ!
Сейчас 138 тык- полет нормальный.

Если у тебя ничего подобного нет - мастер похоже разводит.

Да, про сам процесс.
Отключается бензонасос, подключается установка, машина заводится и работает на этом растворе 15-30 мин в зависимости от запущенности системы впрыска.
Стоит примерно 50 $.

Не в качестве рекламы, а просто хороший сервис:
http://car.raduga.ru/




Как раз ( т-фу три раза) машина поведение не изменила, наоборот после замены свечей намного динамичнее стала.
Большае спасибо Пара & 3 кола и Жене за советы
А вот за ссылочку Пара & 3 кола отдельное спасибо, я на свой гарантийный сервис обращалась только из-за того что диагност у них был хороший, но вчера я сделал "решительный шаг" Very Happy - меняла масло, фильтры и свечи, а так же диагностику на другом сервисе ( съэкономила 1500 руб. по сравнению с гарантийным). Ну вот диагност, наверное немного и поторопился, он же не знает, что всегда могу получить компетентный совет на этом сайте :grin:
Пара & 3 кола
В догонку: на этом сервисе по диагностике и ремонту неисправности инжектора платишь только за результат!!!
Проверено на собственном авто.

Еще раз повторю - не реклама сервиса!!!!

Удачи!

Да, я как-то давно, с месяц назад обещал тебе рассказать про то, какой обогрев седушек у меня.
Точно Емеля.(покупал на Кунцевском авторынке)
Подключен через прикуриватель. 4 степени нагрева, отключение автоматом через 40 минут работы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы