Страница 2 из 4
Кв@зар™
Realmatroskin, ок. Попробую попросить на замену у знакомого, кот. торгует а/запчастями.
Сейчас поменял свечи на 3-х электродные Энгельского завода. Холостой ход стал намного чище, заводиться сразу и как мне показалось прет намного мощнее. Не зря тут на форуме писали про то что 3-х электродные лучше.
mdmiv
d.dmitry писал(а):

А самый явный виновник дпдз - не предложили поменять?


Задача сервиса часто состоит в том, чтобы развести на подороже, а самое дешевое напоследок, а то, глядишь, клиент и сам сделает
d.dmitry писал(а):

Трубку малой вентиляции отсоединяеш от дросельного узла(самая верхняя трубка резиновая, штуцер с которого снял заглушить) и втыкаеш её в ресивер


Но сначала все-таки починить авто
maks2508
mdmiv писал(а):

d.dmitry писал(а):

А самый явный виновник дпдз - не предложили поменять?


Задача сервиса часто состоит в том, чтобы развести на подороже, а самое дешевое напоследок, а то, глядишь, клиент и сам сделает
d.dmitry писал(а):

Трубку малой вентиляции отсоединяеш от дросельного узла(самая верхняя трубка резиновая, штуцер с которого снял заглушить) и втыкаеш её в ресивер


Но сначала все-таки починить авто


и что реально лучше будет?
МегаVolt
maks2508
на 16 клопниках да
mdmiv
maks2508 писал(а):

и что реально лучше будет?


от вентиляции?
хз
читал эту тему, не въехал, из чего там дополнительные кобылы скачут
вентиляция, она и в африке вентиляция
пробовал поискать в нете на эту тему, ничего не попалось
спрашивать не решился, да оно мне вроде и не надо
ты не поменял ДПДЗ? эта штука истирается при работе, вспомни проблему с регулятором громкости в старых телевизорах и магнитофонах, принцип работы тот же и дефекты, возникающие при этом тоже схожи
дорогое уж все заменил, осталась мелочь Smile
maks2508
mdmiv писал(а):

maks2508 писал(а):

и что реально лучше будет?


от вентиляции?
хз
читал эту тему, не въехал, из чего там дополнительные кобылы скачут
вентиляция, она и в африке вентиляция
пробовал поискать в нете на эту тему, ничего не попалось
спрашивать не решился, да оно мне вроде и не надо
ты не поменял ДПДЗ? эта штука истирается при работе, вспомни проблему с регулятором громкости в старых телевизорах и магнитофонах, принцип работы тот же и дефекты, возникающие при этом тоже схожи
дорогое уж все заменил, осталась мелочь Smile


Да вот же,на мелочь как всегда денег и не остается:)Сегодня поменяю
Илья chaynik
У меня точно такая же хрень. При частом небольшом нажатии на газ,движок сильно сбрасывает обороты. Можно довести до того,что заглохнет. Провалов нет,трогается и едет нормально. Я просто забил. Думаю по весне почищу ДУ,как мне советовали на форуме.
Vadimxxx45
А провода менял - очень похоже. Попробуй рабочие поставь или новые.
И все датчики можно взять с рабочей машины, что бы выявить "виновника" - к чему лишние траты. Начинай от простого в более сложному: свечи-провода-ДПДЗ-ДМРВ-ДПКВ
maks2508
Да там все новые датчики,кроме ДПДЗ и провода тоже новые,ночью проверял нигде не искрит.
maks2508
Скажите как так может быть...Короче решил поставить старые свечи(марка ДРМВ17),раньше машина на них ездила нормально,короче получилась хрень какая то,обороты держит как надо,мотор работает вроде нормально,включаю,фары,печку,обороты ХХ падают до 800 и машина чуть ли не глохнет,потом решил вкрутить обратно свечи на которых езжу сейчас(марка Breask),вкрутил,завел,теперь наоборот обороты ХХ поднимаются до 1500 и стоят.Че за хрень?Может это все из за свечей?Может выкинуть нахрен все эти свечи и купить какие нибудь другие?
Vadimxxx45
Свечи поменять можно. когда менять их будешь скинь - клемму с аккумулятора минут на 10, что бы ошибки в контроллере стерлись.
ДПДЗ - вещь дешевая и ненадежная. Сменить - пара минут. В чем проблема?
Дело в том, что все эти датчики: ДПДЗ, ДМРВ, их неисправность проявляется примерно одинаковыми симптомами.
Начинайте с самого простого - к более сложному.
Если глохнет при включении потребителей - зачистить клеммы на аккумуляторе, и, главное на генераторе + проверить надежность их крепления. Массовый провод на кузов. Это основная причина, может быть.
Кв@зар™
Илья chaynik, походу такая хрень у многих. Просто она ни на что ни влияет и многие о ней даже не догадываются. Уверен она у меня тоже была давно, просто сейчас я случайно обнаружил.
Диагност мне сказал что ДУ не причем.
Датчик ДПДЗ, РХХ и на крайняк ДМРВ.
maks2508
короче поменял я ДПДЗ,обороты стали на место gpn ,даже чек погас на 15 минут,потом загорелся.Спрашивается почему он загорелся?Сделал вентиляцию как было написано выше,двигатель стал работать чуть помягче,НО ДЕРГАНЬЯ НЕ ПРОПАЛИ.И троит на холодную.Опять вопрос,возникает вопрос,почему троит,только на холодную?Осталось только свечи заменить
Vadimxxx45
Со свечей и надо начинать было. Холодный двигатель, грязные свечи+богатая смесь. Налет на свечах намокает происходят пропуски зажигания. При прогреве все проходит. Если свечи свежие, то их хорошенько почистить нужно. Если нет на них ферроценового налета.
Ну и качество бензина на зимний пуск влияет.
Если малые пробеги по городу, то свечи не успевают самоочищаться
maks2508
Vadimxxx45 писал(а):

Со свечей и надо начинать было. Холодный двигатель, грязные свечи+богатая смесь. Налет на свечах намокает происходят пропуски зажигания. При прогреве все проходит. Если свечи свежие, то их хорошенько почистить нужно. Если нет на них ферроценового налета.
Ну и качество бензина на зимний пуск влияет.
Если малые пробеги по городу, то свечи не успевают самоочищаться


пробег 300 км в день...Да я только с них и начинаю,уже запарился их менять,три комплекта за зиму уже поменял
Vadimxxx45
Меняй тогда бензин, проверь состояние ЦПГ, колпачков
Vadimxxx45
300 км вдень * на 30=9000 за месяц. Это нормальный пробег для свечей в России, свечи погибают и за 300 км.
maks2508
Vadimxxx45 писал(а):

Меняй тогда бензин, проверь состояние ЦПГ, колпачков


бензин нормальный,я уже 1,5 года,на одной и той же заправке заправляюсь.А как эти колпачки проверить?
Vadimxxx45
Ну если свечи постоянно маслом заливает то это один из первых симптомов. Такой же эффект - если кольца залегли - измеряют компрессию. А какой пробег?
Vadimxxx45
Колечки - проверяют заливкой масла в цилиндр - компрессия заметно повысилась - кольца залегли значит, поломались, стерлись.
maks2508
Vadimxxx45 писал(а):

Колечки - проверяют заливкой масла в цилиндр - компрессия заметно повысилась - кольца залегли значит, поломались, стерлись.


да компрессию мерили,нормально держит..
Vadimxxx45
Не видя свечей гадать и давать советы неблагодарно будет.
Свечи забрызгиваются все сразу, или по отдельности? Маслянистый налет на свечах или просто копоть?
Масло горит - сизый дымок из глушака?
Если сам не можешь определить, покажи кому. Или фото. Хотя по фото - это только колдуны лечат.
maks2508
Vadimxxx45 писал(а):

Не видя свечей гадать и давать советы неблагодарно будет.
Свечи забрызгиваются все сразу, или по отдельности? Маслянистый налет на свечах или просто копоть?
Масло горит - сизый дымок из глушака?
Если сам не можешь определить, покажи кому. Или фото. Хотя по фото - это только колдуны лечат.


Свечи все 4 в копоти,при чем одинаковано засраны все четыре,без всякого маслянистого налета,просто копоть.С трубы нет сизого дыма.
Vadimxxx45
Ну что тут сказать? Воздушный фильтр давно менял? Копоть - богатая смесь. Когда новые свечи ставишь проблема исчезает? На долго?
maks2508
Vadimxxx45 писал(а):

Ну что тут сказать? Воздушный фильтр давно менял? Копоть - богатая смесь. Когда новые свечи ставишь проблема исчезает? На долго?


Воздухан вроде чистый.Когда новые ставил исчезала проблема
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы