Страница 1 из 1
Ch1P13
Месяц назад обнаружил следующее:что то за приборкой щелкает, и в этот же момент резко падает напряжение в сети. Хотел везти ее к электрику. На след день эти щелчки прошли...Вчера они снова появились. В чем дело? Заранее всем спасибо.
MVirgo
Может в ЧЯ щелкает?
ДмитрийСТ
может щелкать реле поворотников, у меня на 99-й такое было, сначала щелкало, потом стал гореть предохранитель, поменял реле все стало нормально.
Ch1P13
Спасибо, а из-за этого может проседать напряжение?
ДмитрийСТ
ну а почему нет, если оно замыкает!
Budy
Ch1P13
лезька ка под торпеду и ищи свой коротыш.....а то в один момент и до электрика не доедишь...никуда не доедишь...
Особое внимание жгутам которые через рулевую колонку проходят...там металл острый...и не тяни... Drinks or Beer
Ch1P13
Budy, в том то и дело, что если был бы коротыш, то он был бы постоянно (IMXO) и на произвольное время,а у меня щелчки примерно на полсекунды
Ch1P13
Под приборку лазал, там, как неудивительно , никаких странностей не обнаружено Smile А огнетушитель уже месяц лежит в салоне bibika
Budy
Ch1P13
все равно не бросай это дело...если напруга ощутимо проседает - это не к добру может быть... supercool
Дай побольше инфы....как это происходит в чистом поле/на кочках??? во время движения/стояния?? Щелчки похожи на именно на щелчки реле??? или как-то иначе, что еще происходит в момент просадки напруги.....??? на приборке, все прыгает, движок глохнет...и т.д....
supercool а то посути ниачем....
может у тебя торпеда треснула на крепеже и хрустит... Pardon
Ch1P13
Budy
Происходило на холостом в основном, при этом были включены:печка(1 скорость) и ближний (они по сути всегда включены так как езжу вечером), движка не глохнет, в момент просадки напруги больше ничего не происходит, кроме того как истерически дергается стрелка вольтметра и загорается лампочка аккумулятора . Звук похож на что то среднее между звуком реле и звуком искры. Это происходит как то очень быстро.

Грешил на рацию, т.к. когда говорил в тангетку неплохо проседала напруга, но этот процесс прекращался сразу как я отпускал кнопку на тангетке. Вырезал рацию, совсем, но проблема щелчков осталась. cry
Александр 78
а в момент када под приборкой смотрел, не щелкало чтоли?
Ch1P13
Александр 78
в том что и дело, вышел с утреца, снял приборку, глянул на предмет голых проводов, ни че не обнаружил, хотя смотрел очень внимательно,завелся и часа полтора ждал, чтоб хоть раз щелкнуло, и по закону подлости ни разу cry
Александр 78
Ch1P13
я просто думал, какаянить релюха болтается, как у меня, снял приборку, реле какоето, смотрел долго изучал, оказалось от сигнашки.....вот и подумал мож у тебя ченить там есть и щелкает (всмысле хреново работает)...
Ch1P13
Оляля! Опять возращаемся к теме Smile Вчера снимали полностью торпедину (по причине тосола в салоне) я заодно перешерстил всю проводку на предмет оголенных проводов, чего нить обуглевшегося, претершегосяи т.д. Все на месте, все как и должно быть. Поехал из гаража-и опять защелкало. Причем один раз секунды этак на три cry Аж машина дернулась. Что еще можно глянуть? в момент щелканья загорается лампа аккумулятора и дергается стрелка вольтметра cry
ССА
А ты давно не менял Блок реле и предохранителей, сними посмотри,может он уже весь зеленый.С салона в него входят жгуты ,вот если хоть один контактик позеленел или отвалился,очень сложно найти поломку.
bur4ik
bur4ik
Всем здравствуйте!
Очень нужна помощь или совет знающих людей!
Машина Ваз 21099 карбюратор 1999 года
ПРоблема в следующем:
при включении любого из источников энергопотребления(фары, печка, обогрев заднего стекла, даже когда вентилятор радиатора включается) падают обороты.достаточно включить что нибудь одно.
затеп горят предохранители.сгорал сам блок предохранителей.перестают работать печка и вентилятор радиатора...дальше ОЖ закипает...и.....приехали...
так как начинающий, не знаю где копать...
может генератор не справляется?тогда почему блок горит и предохранители?
хотел всю электрику менять, но сам не смогу, а в сервисе дорого.
в выходные хотел заняться, а с чего начинать понятия не имею.
померяю напряжение на аккумуляторе..(точнее кот, генератор выдаёт) если нормальное, то что дальше?где то короткое?
а если напряжение не нормальное?значит генератор?всё же, как могут из-за него предохрагнители гореть и сам блок?
подскажите кто может, пожалуйста!
Заранее очень благодарен!Спасибо!
nikopol74
лучше проверить потребление тока амперметром по позициям тогда и выявишь где и из-за чего горят преды. напругу зарядки проверить . почистить и прокрутить все массы . реле в чя проверить. вобще плохой контакт дает просадку напруги и увеличение потребление тока могут гореть преды.
nikopol74
Ch1P13 писал(а):

Месяц назад обнаружил следующее:что то за приборкой щелкает, и в этот же момент резко падает напряжение в сети. Хотел везти ее к электрику. На след день эти щелчки прошли...Вчера они снова появились. В чем дело? Заранее всем спасибо.


проверь замок и реле разгрузки зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы