Страница 1 из 1
Михаил Коноплев
Автомобиль: февраль 2001 г.в., черный, 2 литра, полный привод, АБС, МКПП, тюнинх (кенгурин, решетки на задних фонарях, зеркала заднего вида с указателями поворотников и обогревом, литые диски R18, резина 255/55/R18, хромированные накладки на педали и набалдашник рукоятки КПП, тонироффка).
Carfax на 16 июня 2006 г. – пробег 62400 миль. Аварий не показано.
У меня с 24 февраля 2007 г. (везли на заказ из Штатов). Обошелся в 451 764 рубля, или 16920 USD по курсу на день заказа (это было 2 не то 3 декабря 2006 г.). Эксплуатация – в основном город Архангельск, один раз дальний пробег: Архангельск-Нижний Новгород и обратно (примерно около 3 тыс. км. по трассе).

Показание одометра сразу на момент прибытия не зафиксировал, запарил чего-то На момент замены ремней и роликов ГРМ 21 марта 2007 г. было 63750 миль, так что принял условно за исходную точку отчета 63 тысячи ровно. Сейчас (на 18 февраля 2010 г.) пробег 99 656 миль. Стало быть, всего пройдено 36,7 тыс. миль, или порядка 61,1 тыс. км.

Расходы:
1. топливо
60 941,1 руб. за первые 12 мес. эксплуатации и 24,5 тыс. км. пробега (2 412,46 USD по курсу доллара США на даты заправок),
40 248,01 руб. за вторые 12 мес. эксплуатации и 19 тыс. км. пробега (1 554,33 USD),
35 710,52 руб. за третьи 12 мес. эксплуатации и 17,5 тыс. км. пробега на третьем годе (276,09 USD).
Причины снижения расходов на топливо — снижение среднемесячных пробегов и перевод автомобиля на пропан-бутан.
Средний расход бензина за 11 мес. чисто бензиновой эксплуатации — 13,8 литров на сотню в смешанном цикле (с учетом пробега до НН и обратно), в городском цикле — 15 литров.
29 января 2008 г. установлено ГБО Digitronics, 4-е поколение, баллон торроидальный на 40 литров, находится в нише для докатки
Устоявшийся средний расход топлива за 24 мес. эксплуатации ГБО (40 тыс. км. пробега) — 17,3 литров газа и 1,4 литров бензина на сотню в городском цикле.

2. все прочие расходы, за исключением топлива
132 514,79 руб. за первые 12 мес. эксплуатации (5 256,62 USD по курсу доллара ЦБ РФ на дату осуществления расхода),
127 197,23 руб. за вторые 12 мес. эксплуатации (5 036,87 USD),
55 818,28 руб. за третьи 12 мес. (1 701,02 USD)
Крупнейшая расходная статья – дополнительное послепокупочное оснащение машины. Включает:
- резина (на покупку шин потрачено за 3 года 62,7 тыс. руб.),
- установка ГБО (28 тыс. руб.),
- сигнализация с автозапуском – для обеспечения запуска двигателя в морозы ниже 30 градусов (8 тыс. руб.),
- новая передняя оптика Depo от рестайлинга, с раздельным ближним/дальним (6,8 тыс. руб.),
- магнитола (головное устройство) 2 DIN Prology с mp3, usb, европейским радиодиапазоном (5,1 тыс. руб.)
- набор инструментов в машину (2 тыс. руб.)
- читалка кодов ошибок OBDII (1,3 тыс. руб.)
- зарядное устройство для АКБ (1,2 тыс. руб.)
- компрессор для накачки шин (1 тыс. руб.)
- книга по ремонту и эксплуатации (0,9 тыс. руб.)
- брызговики универсальные (0,5 тыс. руб.)
- мелочевка (сумка на липучках под огнетушитель, манометр для измерения давления в шинах, отдельно свечная головка с магнитом для извлечения свечей)
Постановка на учет обошлась в 1 192 рубля, отнесена по той же статье «Дооснащение», поскольку расход разовый на весь период эксплуатации машины.
Всего за три года по статье «дооснащение» набирается 119 тысяч рублей (4 691,35 USD).

Запчасти
32 812,55 руб. за первые 12 мес. эксплуатации (1 299,73 USD)
38 625,43 руб. за вторые 12 мес. эксплуатации (1 343,57 USD)
12 161,58 руб. за третьи 12 мес. (468,46 USD).
список потребовавшихся запчастей:
ремень ГРМ +ролики-натяжители, ремень вспомогательных агрегатов+ролики-натяжители — замена на 63,7 тыс. миль,
ремень вспомогательных агрегатов отдельно – замена на 97,6 тыс. миль,
сцепление комплект (корзина, диск, выжимной подшипник) – замена на 84,4 тыс. миль,
масло в МКПП – замена на 84,4 тыс. миль
рычаги нижние передние левый и правый 2 комплекта — замены рычагов в сборе на 64,6 тыс. миль и на 97,6 тыс. миль,
для промежуточного ремонта нижних передних рычагов (ремонт потребовался два раза между заменами) — шаровые опоры 4 шт., сайлент-блоки 4 шт.
рычаги задние верхние левый и правый 1 комплект – замена на 90,5 тыс. миль
ступичные подшипники передние 2 раза по 2 шт. — замены на 77,5 тыс. миль и на 86,2 тыс. миль
стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — замена на 97,6 тыс. миль.
рулевые наконечники правый и левый 1 комплект – замена на 78,3 тыс. миль
масло в ГУР – замена на 97,8 тыс. миль
тросики стояночного тормоза задние левый и правый – замена на 82,7 тыс. миль
тормозные шланги передние 2 шт. и задние 2 шт. – замена передних на 74,4 тыс. миль, задних на 78 тыс. миль
клапан холостого хода – замена на 81,5 тыс. миль
датчик АБС левый передний – замена на 81,5 тыс. миль
сальник в редукторе заднего привода – замена на 64,6 тыс. миль
масло в редукторе заднего привода – замена на 64,6 тыс. миль,
масло в «раздатке» (коробке отбора мощности) – замена на 97,6 тыс. миль
задние тормозные колодки (барабанные) – замена на 78 тыс. миль
передние тормозные колодки – замена на 86,3 тыс. миль.
катушка зажигания – замены на 79,5 тыс. миль (времянка от ВАЗ) и на 94,4 тыс. миль (неоригинальная от Mapco)
высоковольтные провода – замена на 94,4 тыс. миль
АКБ – замена на 96,8 тыс. миль
противотуманные фары китайского производства одна пара – замена на 82,7 тыс. миль
крепеж/клипсы/клеммы – по необходимости

список потребовавшихся расходников:
свечи зажигания – замены на 69,2 тыс. миль, 79,5 тыс. миль, 89,8 тыс. миль, 98,5 тыс. миль
топливный фильтр – замены на 64,3 тыс. миль и 81,5 тыс. миль
воздушный фильтр – замены на 64,3 тыс. миль, 81,5 тыс. миль, 93,1 тыс. миль
салонный фильтр – замены на 81,5 тыс. миль (установлен впервые), 93 тыс. миль

Кроме того, куплены про запас, но еще не использованы следующие запчасти:
пара передних ступичных подшипников
новый РЦС
ремень ГРМ, водяная помпа
термостат (вкладыш)

Оплата работы сервисов
10 610 руб. за первые 12 месяцев эксплуатации (417,11 USD)
19 358 руб. за вторые 12 мес. эксплуатации (786,55 USD)
13 447 руб. за третьи 12 мес. (412,85 USD)

регулярное техобслуживание
12 921 руб. (507,7 USD) за первые 12 мес.,
9 566 руб. (371,67 USD) за вторые 12 мес.,
13 054,7 руб. (413,59 USD) за третьи 12 мес.
Сюда входит:
замена моторного масла с фильтром — 5 раз,
шиномонтажи — всего 11 обращений,
техобслуживание ГБО — 3 раза (в период действия гарантии)
а также лампочки в фары , щетки дворников, мойки, омывайки, тормозная жидкость и антифриз, аптечка, батарейки в пульт сигналки, клей и силиконовые смазки и проч. мелочевка.

налоги и обязательные платежи в доход государства
5 443,50 руб. (214,80 USD) за первый год,
5 323,6 руб. (189,11 USD) за второй год,
6 317 (177,06 USD) за третий год.
Включают ОСАГО, транспортный налог, техосмотр, штрафы ГиБДД.

Форс-мажоры
1 600 руб. (65,43 USD) в первый год – зацепил правым колесом за бровку и вылетел с дороги в сугроб, вытащен лесовозом,
14 610 руб. (622,6 USD) во второй год – в дер. Пинега (210 км. от Архангельска) сгорела катушка зажигания, соответственно эвакуатор до г. Архангельска,
500 руб. (13,83 USD) в третий год – окислились клеммы АКБ и машина не заводилась, выручил знакомый мужик

Итого:
стоимость первого года эксплуатации — 193 455,89 руб. (от 100 до 124,5 тыс. км.), 1 км = 7,90 руб.
стоимость второго года эксплуатации — 167 445,24 руб. (от 124,5 до 143,5 тыс. км.), 1 км = 8,80 руб.
стоимость третьего года эксплуатации — 91 528,80 руб. (от 143,5 до 161 тыс. км.), 1 км = 5,23 руб.

Расчетный минимальный порог стоимости 1 км. пробега при эксплуатации на протяжении 100 тыс. км. – 6-6,5 рублей.

Слабые стороны модели:
передние нижние рычаги (шаровые опоры и сайлентблоки выдерживают на российских дорогах лишь 20-30 тыс. км.)
лопаются тормозные шланги (в 5-7 летнем возрасте)
сравнительно высокий расход бензина на всех двигателях (не ниже 9-10 литров в «дальнобое» по трассе, от 13-15 литров в городе, а на «трешках» зимой в городе может зашкаливать и за 20 литров)
ресурс АКПП CD4E – 200-250 тыс. км. пробега. Особенно часто страдают поломками АКПП трехлитровые двигатели
двигатели Duratec объемом 2.3 литра, случается, страдают жором масла
двигатели Zetec объемом 2 литра достаточно надежны и необременительны в эксплуатации, однако мощности в 129 л.с. автомобилю ощутимо не хватает, особенно на трассе на скоростях от 100 км/ч и выше
недостатки аэродинамики кузова – грязь буквально липнет, машина пачкается очень быстро
недостатки комплектации – в принципе недоступен климат-контроль, трекшн-контроль, ограниченная («бюджетная») штатная шумоизоляция, весьма посредственная штатная аккустика.

Цены на оригинальные запчасти, как водится, высоки (хотя половину цены оригинальной детали в России составляет доставка из США, обидно). Более дешевого неоригинала достаточно много, однако качество неоригинальных запчастей не всегда на высоте, особенно запчастей китайского производства.

Сильные стороны модели:
грузовые характеристики – большой багажник, возможно перевозить крупногабаритные покупки (перевозил в салоне листы пенопласта 2x2 метра целиком, не разрезая)
салон просторен по ширине, в высоту, но на заднем диване взрослому человеку может быть тесновато – люди среднего роста и выше могут упираться коленями в спинки передних сидений
все плюсы паркетников – преодоление бордюров в городе, снежных заносов на дороге, хорошая обзорность благодаря высокой посадке на водительском месте и не слишком широким стойкам
у трехлитровой версии – очень высокая для своего класса разгонная динамика
наиболее привлекательная в своем классе цена (вместе с Santa Fe old, более дешевых паркетников на рынке нет)

Резюме:
Непритязательный бюджетный паркетный вседорожник для несуетливой уверенной езды по дорогам всех типов в любых погодных условиях, с нейтральной внешностью, оснащенный необходимым минимумом благ цивилизации, довольно надежный, но при этом достаточно недешевый в содержании «благодаря» аппетиту на топливо и «емким» ценникам на зап.части.
5Zigen
Good
Хороший подробный отчет!
вопросец
а с Мазды Трибьют если детали ставить?
чтобы не ждать со штатов
или не подходят?
Михаил Коноплев
5Zigen писал(а):


вопросец
а с Мазды Трибьют если детали ставить?
чтобы не ждать со штатов
или не подходят?


Если Трибьют с левым рулем, то, за исключением кузова, это та же самая машина, что и Эскейп. Их собирали даже на одном и том же заводе в Канзасе. Соотвественно, по ходовке, трансмиссии, движку, тормозам все запчасти между Эскейпом и Трибьютом взаимозаменяемы.
Вопрос лишь в цене. Я для себя пару лет назад составил небольшую базу, содержащую номера зап.частей по североамериканской кодировке, по finis-кодировке, по кодировке motorcraft и по кодировке Mazda, с указанием уровня цен по exist на тот момент. Получилось, что однозначной зависимости не существует, т.е. непредсказуемо, по какой кодировке одна и та же запчасть окажется более дешевой. Например, свечи зажигания оказались самыми дешевыми по кодировке finis (для европейского рынка), втулки стабилизатора поперечной устойчивости - по кодировке Мазды, а вот главный цилиндр сцепления - по североамериканской кодировке Ford, причем разница от маздовской кодировки существенная - процентов 30-40 в пользу Ford. Так что нужно при заказе прогонять запчасть по ВСЕМ известным кодам.
В общем, это целая наука - как удержать старый паркетник в целом исправным, оставаясь в приемлемых рамках по эксплуатационным расходам. А то, бывает вот и такое:
"У меня при каждодневной езде за 3,5 года пробег составил около 150000 км. И скажу вам, сыпалась машина, хоть плачь.
Замена:
катушек зажигания, свечей, прокладок впускного коллектора, пробивка катализаторов, замена КХХ, датчика MAF, передних рычагов, ступичных подшипников, генератора, моторчика бензонасоса, расширительного бачка системы охлаждения, главного тормозного цилиндра, передних тормозных дисков, тусклых ламп головного света на ОСРАМ Найтбрейкер. И ДВА ремонта АКПП (каждый по 60000 рублей). Может еще чего забыл!"
Это другим человеком про трехлитровый Эскейп написано, тоже 01 года выпуска, как и моя машина.
802
Михаил Коноплев писал(а):

В общем, это целая наука - как удержать старый паркетник в целом исправным, оставаясь в приемлемых рамках по эксплуатационным расходам.



Старый полноценный внедорожник дешевле в эксплуатации чем старый паркетник supercool Бензин невсчет ибо каждый сам решает за какой табун готов платить на заправке.
Михаил Коноплев
802 писал(а):

Старый полноценный внедорожник дешевле в эксплуатации чем старый паркетник supercool Бензин невсчет ибо каждый сам решает за какой табун готов платить на заправке.


В журнале "ЗР" как-то в конце 09 года проскакивала статья, из которой следовало, что даже дорогие хорошие автомобили бизнес-класса (там были Ауди А6, БМВ 5-й серии и Лексус легковой, каждый ценой в районе 2 лимонов) по прямым затратам получаются дешевле в эксплуатации. Но фишка была в том, что стоило только учесть уценку самого автомобиля, как картина менялась диаметрально!
Поэтому я думаю, что некорректно выхватывать один показатель и отбрасывать все прочие. Расход топлива, налоги, начальная стоимость самого автомобиля и его потеря в цене с возрастом - все это важно. А то можно невзначай сделать вывод, что Лексус RX350 дешевле содержать, чем бюджетный паркетник Smile
А полноценный внедорожник, с мостами сзади и спереди, с понижайкой, со всякими там блокировками мне банально не нужен - у меня на Эскейпе вон даже резина вся шоссейная. Я не фанат полного привода и с огромным удовольствием ездил бы лучше на хорошо управляемой пузотерке, но для этого придется как минимум эмигрировать туда, где всегда тепло, нет снегопадов и хорошие ровные дороги Smile
wega
Михаил Коноплев писал(а):

Автомобиль: февраль 2001 г.в., черный, 2 литра, полный привод, АБС, МКПП, тюнинх (кенгурин, решетки на задних фонарях, зеркала заднего вида с указателями поворотников и обогревом, литые диски R18, резина 255/55/R18, хромированные накладки на педали и набалдашник рукоятки КПП, тонироффка).
Carfax на 16 июня 2006 г. – пробег 62400 миль. Аварий не показано.
У меня с 24 февраля 2007 г. (везли на заказ из Штатов). Обошелся в 451 764 рубля, или 16920 USD по курсу на день заказа (это было 2 не то 3 декабря 2006 г.). Эксплуатация – в основном город Архангельск, один раз дальний пробег: Архангельск-Нижний Новгород и обратно (примерно около 3 тыс. км. по трассе).

Показание одометра сразу на момент прибытия не зафиксировал, запарил чего-то На момент замены ремней и роликов ГРМ 21 марта 2007 г. было 63750 миль, так что принял условно за исходную точку отчета 63 тысячи ровно. Сейчас (на 18 февраля 2010 г.) пробег 99 656 миль. Стало быть, всего пройдено 36,7 тыс. миль, или порядка 61,1 тыс. км.

Расходы:
1. топливо
60 941,1 руб. за первые 12 мес. эксплуатации и 24,5 тыс. км. пробега (2 412,46 USD по курсу доллара США на даты заправок),
40 248,01 руб. за вторые 12 мес. эксплуатации и 19 тыс. км. пробега (1 554,33 USD),
35 710,52 руб. за третьи 12 мес. эксплуатации и 17,5 тыс. км. пробега на третьем годе (276,09 USD).
Причины снижения расходов на топливо — снижение среднемесячных пробегов и перевод автомобиля на пропан-бутан.
Средний расход бензина за 11 мес. чисто бензиновой эксплуатации — 13,8 литров на сотню в смешанном цикле (с учетом пробега до НН и обратно), в городском цикле — 15 литров.
29 января 2008 г. установлено ГБО Digitronics, 4-е поколение, баллон торроидальный на 40 литров, находится в нише для докатки
Устоявшийся средний расход топлива за 24 мес. эксплуатации ГБО (40 тыс. км. пробега) — 17,3 литров газа и 1,4 литров бензина на сотню в городском цикле.

2. все прочие расходы, за исключением топлива
132 514,79 руб. за первые 12 мес. эксплуатации (5 256,62 USD по курсу доллара ЦБ РФ на дату осуществления расхода),
127 197,23 руб. за вторые 12 мес. эксплуатации (5 036,87 USD),
55 818,28 руб. за третьи 12 мес. (1 701,02 USD)
Крупнейшая расходная статья – дополнительное послепокупочное оснащение машины. Включает:
- резина (на покупку шин потрачено за 3 года 62,7 тыс. руб.),
- установка ГБО (28 тыс. руб.),
- сигнализация с автозапуском – для обеспечения запуска двигателя в морозы ниже 30 градусов (8 тыс. руб.),
- новая передняя оптика Depo от рестайлинга, с раздельным ближним/дальним (6,8 тыс. руб.),
- магнитола (головное устройство) 2 DIN Prology с mp3, usb, европейским радиодиапазоном (5,1 тыс. руб.)
- набор инструментов в машину (2 тыс. руб.)
- читалка кодов ошибок OBDII (1,3 тыс. руб.)
- зарядное устройство для АКБ (1,2 тыс. руб.)
- компрессор для накачки шин (1 тыс. руб.)
- книга по ремонту и эксплуатации (0,9 тыс. руб.)
- брызговики универсальные (0,5 тыс. руб.)
- мелочевка (сумка на липучках под огнетушитель, манометр для измерения давления в шинах, отдельно свечная головка с магнитом для извлечения свечей)
Постановка на учет обошлась в 1 192 рубля, отнесена по той же статье «Дооснащение», поскольку расход разовый на весь период эксплуатации машины.
Всего за три года по статье «дооснащение» набирается 119 тысяч рублей (4 691,35 USD).

Запчасти
32 812,55 руб. за первые 12 мес. эксплуатации (1 299,73 USD)
38 625,43 руб. за вторые 12 мес. эксплуатации (1 343,57 USD)
12 161,58 руб. за третьи 12 мес. (468,46 USD).
список потребовавшихся запчастей:
ремень ГРМ +ролики-натяжители, ремень вспомогательных агрегатов+ролики-натяжители — замена на 63,7 тыс. миль,
ремень вспомогательных агрегатов отдельно – замена на 97,6 тыс. миль,
сцепление комплект (корзина, диск, выжимной подшипник) – замена на 84,4 тыс. миль,
масло в МКПП – замена на 84,4 тыс. миль
рычаги нижние передние левый и правый 2 комплекта — замены рычагов в сборе на 64,6 тыс. миль и на 97,6 тыс. миль,
для промежуточного ремонта нижних передних рычагов (ремонт потребовался два раза между заменами) — шаровые опоры 4 шт., сайлент-блоки 4 шт.
рычаги задние верхние левый и правый 1 комплект – замена на 90,5 тыс. миль
ступичные подшипники передние 2 раза по 2 шт. — замены на 77,5 тыс. миль и на 86,2 тыс. миль
стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — замена на 97,6 тыс. миль.
рулевые наконечники правый и левый 1 комплект – замена на 78,3 тыс. миль
масло в ГУР – замена на 97,8 тыс. миль
тросики стояночного тормоза задние левый и правый – замена на 82,7 тыс. миль
тормозные шланги передние 2 шт. и задние 2 шт. – замена передних на 74,4 тыс. миль, задних на 78 тыс. миль
клапан холостого хода – замена на 81,5 тыс. миль
датчик АБС левый передний – замена на 81,5 тыс. миль
сальник в редукторе заднего привода – замена на 64,6 тыс. миль
масло в редукторе заднего привода – замена на 64,6 тыс. миль,
масло в «раздатке» (коробке отбора мощности) – замена на 97,6 тыс. миль
задние тормозные колодки (барабанные) – замена на 78 тыс. миль
передние тормозные колодки – замена на 86,3 тыс. миль.
катушка зажигания – замены на 79,5 тыс. миль (времянка от ВАЗ) и на 94,4 тыс. миль (неоригинальная от Mapco)
высоковольтные провода – замена на 94,4 тыс. миль
АКБ – замена на 96,8 тыс. миль
противотуманные фары китайского производства одна пара – замена на 82,7 тыс. миль
крепеж/клипсы/клеммы – по необходимости

список потребовавшихся расходников:
свечи зажигания – замены на 69,2 тыс. миль, 79,5 тыс. миль, 89,8 тыс. миль, 98,5 тыс. миль
топливный фильтр – замены на 64,3 тыс. миль и 81,5 тыс. миль
воздушный фильтр – замены на 64,3 тыс. миль, 81,5 тыс. миль, 93,1 тыс. миль
салонный фильтр – замены на 81,5 тыс. миль (установлен впервые), 93 тыс. миль

Кроме того, куплены про запас, но еще не использованы следующие запчасти:
пара передних ступичных подшипников
новый РЦС
ремень ГРМ, водяная помпа
термостат (вкладыш)

Оплата работы сервисов
10 610 руб. за первые 12 месяцев эксплуатации (417,11 USD)
19 358 руб. за вторые 12 мес. эксплуатации (786,55 USD)
13 447 руб. за третьи 12 мес. (412,85 USD)

регулярное техобслуживание
12 921 руб. (507,7 USD) за первые 12 мес.,
9 566 руб. (371,67 USD) за вторые 12 мес.,
13 054,7 руб. (413,59 USD) за третьи 12 мес.
Сюда входит:
замена моторного масла с фильтром — 5 раз,
шиномонтажи — всего 11 обращений,
техобслуживание ГБО — 3 раза (в период действия гарантии)
а также лампочки в фары , щетки дворников, мойки, омывайки, тормозная жидкость и антифриз, аптечка, батарейки в пульт сигналки, клей и силиконовые смазки и проч. мелочевка.

налоги и обязательные платежи в доход государства
5 443,50 руб. (214,80 USD) за первый год,
5 323,6 руб. (189,11 USD) за второй год,
6 317 (177,06 USD) за третий год.
Включают ОСАГО, транспортный налог, техосмотр, штрафы ГиБДД.

Форс-мажоры
1 600 руб. (65,43 USD) в первый год – зацепил правым колесом за бровку и вылетел с дороги в сугроб, вытащен лесовозом,
14 610 руб. (622,6 USD) во второй год – в дер. Пинега (210 км. от Архангельска) сгорела катушка зажигания, соответственно эвакуатор до г. Архангельска,
500 руб. (13,83 USD) в третий год – окислились клеммы АКБ и машина не заводилась, выручил знакомый мужик

Итого:
стоимость первого года эксплуатации — 193 455,89 руб. (от 100 до 124,5 тыс. км.), 1 км = 7,90 руб.
стоимость второго года эксплуатации — 167 445,24 руб. (от 124,5 до 143,5 тыс. км.), 1 км = 8,80 руб.
стоимость третьего года эксплуатации — 91 528,80 руб. (от 143,5 до 161 тыс. км.), 1 км = 5,23 руб.

Расчетный минимальный порог стоимости 1 км. пробега при эксплуатации на протяжении 100 тыс. км. – 6-6,5 рублей.

Слабые стороны модели:
передние нижние рычаги (шаровые опоры и сайлентблоки выдерживают на российских дорогах лишь 20-30 тыс. км.)
лопаются тормозные шланги (в 5-7 летнем возрасте)
сравнительно высокий расход бензина на всех двигателях (не ниже 9-10 литров в «дальнобое» по трассе, от 13-15 литров в городе, а на «трешках» зимой в городе может зашкаливать и за 20 литров)
ресурс АКПП CD4E – 200-250 тыс. км. пробега. Особенно часто страдают поломками АКПП трехлитровые двигатели
двигатели Duratec объемом 2.3 литра, случается, страдают жором масла
двигатели Zetec объемом 2 литра достаточно надежны и необременительны в эксплуатации, однако мощности в 129 л.с. автомобилю ощутимо не хватает, особенно на трассе на скоростях от 100 км/ч и выше
недостатки аэродинамики кузова – грязь буквально липнет, машина пачкается очень быстро
недостатки комплектации – в принципе недоступен климат-контроль, трекшн-контроль, ограниченная («бюджетная») штатная шумоизоляция, весьма посредственная штатная аккустика.

Цены на оригинальные запчасти, как водится, высоки (хотя половину цены оригинальной детали в России составляет доставка из США, обидно). Более дешевого неоригинала достаточно много, однако качество неоригинальных запчастей не всегда на высоте, особенно запчастей китайского производства.

Сильные стороны модели:
грузовые характеристики – большой багажник, возможно перевозить крупногабаритные покупки (перевозил в салоне листы пенопласта 2x2 метра целиком, не разрезая)
салон просторен по ширине, в высоту, но на заднем диване взрослому человеку может быть тесновато – люди среднего роста и выше могут упираться коленями в спинки передних сидений
все плюсы паркетников – преодоление бордюров в городе, снежных заносов на дороге, хорошая обзорность благодаря высокой посадке на водительском месте и не слишком широким стойкам
у трехлитровой версии – очень высокая для своего класса разгонная динамика
наиболее привлекательная в своем классе цена (вместе с Santa Fe old, более дешевых паркетников на рынке нет)

Резюме:
Непритязательный бюджетный паркетный вседорожник для несуетливой уверенной езды по дорогам всех типов в любых погодных условиях, с нейтральной внешностью, оснащенный необходимым минимумом благ цивилизации, довольно надежный, но при этом достаточно недешевый в содержании «благодаря» аппетиту на топливо и «емким» ценникам на зап.части.



О-о-о писец какойто...100000р за три года? многовато...ИМХО
zlexx
wega писал(а):

О-о-о писец какойто...100000р за три года? многовато...ИМХО
_________________


Ну ясен перец не Жигули... pst
Муса Джалиль
Очень плохая и проблемная машина, в нашем клубе скорее всего не приживется... 63
wega
zlexx писал(а):

wega писал(а):

О-о-о писец какойто...100000р за три года? многовато...ИМХО
_________________


Ну ясен перец не Жигули... pst



А гдеже знаменитое - иномарки не ломаются? Или когда ломается калина все говорят Гговно! А как иномарка так - ну не жигулиже..бывает???????????????
Barsky
Ёлки... Стока буков - ниасилил, чесслово....

Эскейп - хорошая машина, была у знакомого, простая и надёжная... Правда у нас она Меверик называлась а с новья гарантию всего год давали почему-то! nea

Однако удивляет топикстартер - это ж надо какждую мелочь фиксировать и кажный литр на заправке записывать!!!!
MEPHI_Aahz
wega писал(а):

О-о-о писец какойто...100000р за три года? многовато


А по-моему, более чем бюджетно. В сравнении с акцентом. rlzz
wega
MEPHI_Aahz писал(а):

wega писал(а):

О-о-о писец какойто...100000р за три года? многовато


А по-моему, более чем бюджетно. В сравнении с акцентом. rlzz



Какцент твой труп! Тут хоть за три года 100000р, а у тебя на ремонт за год 100000р!!! Вообще рухлядь...пересаживайся на лохана..
Михаил Коноплев
wega писал(а):

О-о-о писец какойто...100000р за три года? многовато...ИМХО


Точнее, за три года 83,5 тыров на запчасти и 43,5 тыров на оплату работы механиков. Самостоятельно делаю лишь немногое из самого простого - ну, свечи там поменять, воздушный фильтр или салонник махнуть, бампер могу снять-поставить... Все остальное, что требует квалифицированного подхода, отдаю делать парням из автомастерской в таксопарке. Обслуживаюсь у них с 04 года, доволен. Вот сейчас, 20 февраля, генератор сдох, в тридцатиградусный мороз - так вместо того, чтоб самому корячиться на таком морозе со снятием гены, просто отогнал тачку в мастерскую, а 22-го забрал отремонтированную. Ну, заплатил штуку за работу по снятию/установке гены... Но самому было возиться с этим на улице в минус 30? Нафиг, здоровье дороже.
Ну, а запчасти... Порядок цен (розничных) таков: рычаг нижний в передней подвеске - примерно 100 баксов/шт., ступичный подшипник передний - от 30 баксов/шт (Китай) до 75 баксов/шт. (оригинал), а задние подшипники, кстати, значительно дешевле - они на Эскейпах такие же, как передние ступичные на Мондео 93-00 мод.годов. Клапан ХХ - 120 баксов /шт., только оригинал. Дорогие были тросики ручного тормоза - отдал 170 долларов за пару, хотя и душила ОЧЕНЬ сильно жаба, но альтернативы не было - ни от чего больше не подходят, только оригинал. Что еще? За задние тормозные барабанные колодки отдал свыше 100 доллларов, но это уже чисто лоханулся - урок, что не стоит полагаться в вопросе покупки зап.частей на продавцов с авторынка, они тем и живут, что впаривают неграмотным запчасти по двойной-тройной цене даже по сравнению с Екзистом. Также много переплатил при покупке комплекта ремней/роликов на замену ГРМ, передних тормозных шлангов... Теперь-то уж стал умнее, свел номерочки нужных запчастей в экселевскую базу данных, стал самостоятельно заказывать в основном через Интернет.
Словом, на запчасти можно было истратить поменьше, чем получилось по факту... Кабы сразу иметь голову на плечах, а не топать первое время тупо на местный авторынок. Уже впоследствие, когда я свел свою БД по запчастям и посмотрел, что почем на том же Екзисте, в Академии и в других местах, то от цен, которые на голубом глазу ломят в лавках на авторынке, волосы шевелились - все абсолютно минимум в 1,5 раза дороже розничных цен интернет-магазинов.
Михаил Коноплев
Barsky писал(а):

Однако удивляет топикстартер - это ж надо какждую мелочь фиксировать и кажный литр на заправке записывать!!!!


Видишь ли, анализ такой вот фигни, подробно записываемой, дает кое-какие любопытные результаты. Например, взять с одной стороны, крупную регламентную ремонтную операцию - к примеру, замену ремней и роликов ГРМ и вспомогательных агрегатов. Запчасти+работа тянут баксов на 400-500, достаточно ощутимо и запоминается. С другой стороны, взять мелочевку - например, мойку машины. 200-300 рублей, мелочь, сопоставимая с билетом в кино или чашкой кофе в кафехе, отдал и забыл. Однако, нюанс в том, что крупную и единовременно затратную ремонтную операцию делаешь один раз в несколько лет: например, ремень ГРМ положено менять раз в 4 года или 100 тыс. км. пробега. Если разделить ее стоимость на все эти 100 тыс. км., то будет немного - копеек 10-15 на километр. А мелочевка типа моек, если внимательно подсчитать, дает в стоимость километра вклад не меньше того, если не больше даже! Поэтому пренебрежение мелочевкой (мойки, омывайки, всякая такая фигня) в итоге существенно искажает реальный финансово-экономический результат эксплуатации автомобиля.
Второй резон состоит в том, чтобы планировать предстоящее обслуживание машины. Если я знаю, когда менял расходник в последний раз и сколько километров прошло с тех пор, то могу планировать и следующее техобслуживание. Например, на данный момент мне еще 40 тыс. км. до следующей замены ГРМ и тормозных шлангов, 27 тыс. км. до замены передних тормозных дисков и колодок, 1 тыс. км. до замены масла в моторе, 4 тыс. км. до замены салонного фильтра...
wega
Михаил Коноплев писал(а):

wega писал(а):

О-о-о писец какойто...100000р за три года? многовато...ИМХО


Точнее, за три года 83,5 тыров на запчасти.



Это все понятно... Но мне кажется эскейп твой очень ломучая машина..Скидывай ее и возьми, что-нибудь поновей..ИМХО
Михаил Коноплев
wega писал(а):

Это все понятно... Но мне кажется эскейп твой очень ломучая машина..Скидывай ее и возьми, что-нибудь поновей..ИМХО


Думаешь, "что-нибудь поновей" будет дешевле эксплуатировать? Smile
Вот что пишет мне человек - владелец НОВОГО эскейпа-тайваньца:
"у меня расходов за 1,5 года на машину и первые 30000 км пробега
90000 бензин
30000 сервис и ремонт
70000 страховка
то есть по 6,33 ру/км со страховкой и машиной всегда под Ж, а если без страховки, то по 4 ру/км. Если заложить туда еще 60000 потери стоимости за 1,5 года все равнополучится 8,33 ру/км".
Т.е. если я продам свою старую тачку тысяч за 350 в базарный день, добавлю к ним еще 700 (вообще-то они есть, но это будет уже покупка на последние деньги), куплю новый Эскейп и... буду тратить на него ровно столько же, сколько сейчас трачу на этот старый. Просто по другим статьям - вместо запчастей будет страхование и, надо думать, % по кредиту. Смысл?
Была у меня мысль в сторону Шеви-Нивы, но после изучения отзывов об эксплуатации в Шеви-клубе такая мысль пропала начисто - там все еще намного жестче обстоит с ломучестью, чем в моем случае.
Заметно сэкономить можно лишь в том случае, если пересесть на монопривод... Причем это обязательно должен быть максимально бюджетный монопривод - Самара-2, Приора, Логан. Потому что даже Фокус новый нынче тянет тысяч на 600 или больше, а покажите мне такого идиота, который даст за Фокус-трехлетку с пробегом в 60 ткм. больше 400 штук? Вот то-то и оно: за "красивую жизнь" необходимо платить. Вот я и плачу... за роскошь парковаться в сугробе или проехать в собственный двор, не высекая искр защитой картера, как было на Мицу Галанте Smile
wega
Михаил Коноплев писал(а):

wega писал(а):

Это все понятно... Но мне кажется эскейп твой очень ломучая машина..Скидывай ее и возьми, что-нибудь поновей..ИМХО


Думаешь, "что-нибудь поновей" будет дешевле эксплуатировать? Smile
Вот что пишет мне человек - владелец НОВОГО эскейпа-тайваньца:
"у меня расходов за 1,5 года на машину и первые 30000 км пробега
90000 бензин
30000 сервис и ремонт
70000 страховка
то есть по 6,33 ру/км со страховкой и машиной всегда под Ж, а если без страховки, то по 4 ру/км. Если заложить туда еще 60000 потери стоимости за 1,5 года все равнополучится 8,33 ру/км".
Т.е. если я продам свою старую тачку тысяч за 350 в базарный день, добавлю к ним еще 700 (вообще-то они есть, но это будет уже покупка на последние деньги), куплю новый Эскейп и... буду тратить на него ровно столько же, сколько сейчас трачу на этот старый. Просто по другим статьям - вместо запчастей будет страхование и, надо думать, % по кредиту. Смысл?
Была у меня мысль в сторону Шеви-Нивы, но после изучения отзывов об эксплуатации в Шеви-клубе такая мысль пропала начисто - там все еще намного жестче обстоит с ломучестью, чем в моем случае.
Заметно сэкономить можно лишь в том случае, если пересесть на монопривод... Причем это обязательно должен быть максимально бюджетный монопривод - Самара-2, Приора, Логан. Потому что даже Фокус новый нынче тянет тысяч на 600 или больше, а покажите мне такого идиота, который даст за Фокус-трехлетку с пробегом в 60 ткм. больше 400 штук? Вот то-то и оно: за "красивую жизнь" необходимо платить. Вот я и плачу... за роскошь парковаться в сугробе или проехать в собственный двор, не высекая искр защитой картера, как было на Мицу Галанте Smile



Сузуки гранд витара - надежный авто. Новый от 870000
Михаил Коноплев
wega писал(а):

Сузуки гранд витара - надежный авто. Новый от 870000


Я в курсе. В маверик-клубе камрад Riper с декабря межевался-межевался между эскейпом-тайваньцем и СГВ, выбрал СГВ. Действительно, 870 тыров, но нюанс - 2008 год выпуска в ПТС. А нынче что на дворе? 2010 год. Т.е. машина так-то новая, но все равно типа двухлетка уже при покупке.
Дело в другом: разница в цене между новой СГВ и моим нынешним Эскейпом 01 г.в. составляет 500 т.р. (округленно). Оставив эти 500 тыров в обороте, я через год имею еще 500 тыров на них сверху (тоже округленно). Вложив же эти 500 т.р. в покупку СГВ, я не только ничего на этом не зарабатываю, но даже еще и теряю. Сейчас вон новый камрад к нашему маверик-клубу присоединился - купил себе Маверика 3-хлитрового 2006 г.в. с пробегом 72 тыс. км. За сколько купил? За 570 тысяч рублей. А сколько такой маверик стоил новым в салоне осенью 2006 года, когда был куплен первым владельцем? 35-36 тыс. долларов, то есть не менее миллиона рублей. Вот и считай, при таком раскладе, на чем все-таки выгоднее ездить - на старом ломучем эскейпе или на новой надежной сузуке?
wega
Михаил Коноплев писал(а):

wega писал(а):

Сузуки гранд витара - надежный авто. Новый от 870000


Я в курсе. В маверик-клубе камрад Riper с декабря межевался-межевался между эскейпом-тайваньцем и СГВ, выбрал СГВ. Действительно, 870 тыров, но нюанс - 2008 год выпуска в ПТС. А нынче что на дворе? 2010 год. Т.е. машина так-то новая, но все равно типа двухлетка уже при покупке.
Дело в другом: разница в цене между новой СГВ и моим нынешним Эскейпом 01 г.в. составляет 500 т.р. (округленно). Оставив эти 500 тыров в обороте, я через год имею еще 500 тыров на них сверху (тоже округленно). Вложив же эти 500 т.р. в покупку СГВ, я не только ничего на этом не зарабатываю, но даже еще и теряю. Сейчас вон новый камрад к нашему маверик-клубу присоединился - купил себе Маверика 3-хлитрового 2006 г.в. с пробегом 72 тыс. км. За сколько купил? За 570 тысяч рублей. А сколько такой маверик стоил новым в салоне осенью 2006 года, когда был куплен первым владельцем? 35-36 тыс. долларов, то есть не менее миллиона рублей. Вот и считай, при таком раскладе, на чем все-таки выгоднее ездить - на старом ломучем эскейпе или на новой надежной сузуке?



Ты прав! Не подумал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы