Страница 1 из 1
Jinn05
Мужики, не кто из Вас не использовал, шрус так называемого трипойдного вида?
Alexander99
Знакомый ставил, вроде нормально... Они только внутренние бывают вроде?!
ARCH
Ставил себе. Если не изменяет память - какой-то Белорусский. Отходил тысячь 50 без проблем, потом х.з., машину родал...
З.Ы.: самое главное, перед установкой не забудь смазки в него набить!
Alexander99 писал(а):

Они только внутренние бывают вроде?


Да!
silverfox802
Поставил Трипоид прошлым летом, примерно 30 тыс км-полёт нормальный. Кажется, GLO, не помню точно.
______________
-Я не сталкер, однако человек тоже грубый
и деловой, и жить, понимаешь, люблю. Давно живу, привык уже...
Shes110
прошлым летом ставил трипоидный Вебер, все ок. нареканий никаких.
Кот Матроскин
а в чем вообще отличие конструкции от обычного? Pardon
Jinn05
Отличие от наших вазовских штаных шрусов только в контсрукций. Штатные состоят из обоймы и шести шариков, а может и больше, я не считал. А конструкция типа "Трипойд" состоит из корпуса, трехшиповой крестовины с роликами на игольчатых подшипниках. Шрус типа "Трипоид" не склонен к самозаклиниванию. Детали шарнира позволяют совершать осевые и угловые перемещения. Осевые перемещения за счет меньших усилий способствуют уменьшению нагрузки на сепаратор наружного ШРУСа и ведущие колеса. Я это нашел на одном сайте http://www.lgr.ru/index.php?page=415&cat=279&subcat=452.
Честно говоря, я устал менять каждый год шрус, тем более на левом колесе. Шрус меняю как дворники.
Jinn05
Да я ещё забыл сказать. шрус типа трипойд, уже давно используют на автомашинах "Peugeot". Конструктор этого девайса был изобретен в 1963 году французом Мишелем Орэном, который способен работать под углом до 45 градусов.
Шрус типа "Трипойд" начали изготавливать и наши отечественные производители (Московские) ООО "Лига Групп". Одно только для меня не понятно, они производят, только внутренние шрусы, а не внутренние, для меня это тайна.
Jinn05
Простите за ошибку. Да я ещё забыл сказать. шрус типа трипойд, уже давно используют на автомашинах "Peugeot". Конструктор этого девайса был изобретен в 1963 году французом Мишелем Орэном, который способен работать под углом до 45 градусов.
Шрус типа "Трипойд" начали изготавливать и наши отечественные производители (Московские) ООО "Лига Групп". Одно только для меня не понятно, они производят, только внутренние шрусы, а не наружные, для меня это тайна. Ещё раз простите.
Dimooon85
Jinn05, очень серьезный производитель, что сразу бросилось в глаза с главной страницы сайта - надпись "ВыбЕрай лучшее" 63 63 63
DIMA_89
Слышал на счет них.Но сам не ставил.Читал что на тайотах стоят.А вот с углом поворота если тут правду сказали что на 45 градусов,то и для наружных моглибы выпустить т.к. если не ошибаюсь наружные поворачивают на 44 градуса,а старого образца шрусы на 43
PAvlo21102
Больше полутора лет пользуюсь внутренними и наружными трипоидными ШРУСами NHK (Япония), пошел более 70 тык на них. Пока тфу-тфу через левое плечо три раза. Пока не хрустят, ди и по отзывам трипоидные не склонны к хрусту...
DIMA_89
Наверное аналог какой-то разговаривал со знакомым дак у него тайота карина 80-кагогото года,вот к ней наши подходят и наоборот от нее к нам,вот узнать бы каталожный номер их.
lis63
А что тут такого хорошего и нового? Внутренние ШРУСы вообще не отказывают ибо чехлы на них не рвутся из-за малых углов поворота. У меня за 7 лет и более 100ткм внутренние ШРУСы и пыльники родные, причем пыльники без следов износа.
С наружными, да, проблема, но по моему опыту эксплуатации Нивы(270ткм) ШРУС умирает только в случае повреждения или плохой затяжки пыльника.
А крестовины-они и в Африке крестовины. На УАЗах стоят четырехлучевые, на старых Нивах промежуточный вал был с крестовиной, потом вместо крестовины стали ставить ШРУС для уменьшения вибрационной нагрузки на кузов. Не понимаю я Вас, зачем Вы это делаете? Назад, в пещеры? hehe
Jinn05
lis63 писал(а):

А что тут такого хорошего и нового? Внутренние ШРУСы вообще не отказывают ибо чехлы на них не рвутся из-за малых углов поворота. У меня за 7 лет и более 100ткм внутренние ШРУСы и пыльники родные, причем пыльники без следов износа.
С наружными, да, проблема, но по моему опыту эксплуатации Нивы(270ткм) ШРУС умирает только в случае повреждения или плохой затяжки пыльника.
А крестовины-они и в Африке крестовины. На УАЗах стоят четырехлучевые, на старых Нивах промежуточный вал был с крестовиной, потом вместо крестовины стали ставить ШРУС для уменьшения вибрационной нагрузки на кузов. Не понимаю я Вас, зачем Вы это делаете? Назад, в пещеры?



Значит тебе качественные попались.
Jinn05
Shes110 писал(а):

прошлым летом ставил трипоидный Вебер, все ок. нареканий никаких.



А почем покупал? Я на сайт WEBER заходил, но там цену не написали. Там есть толко наружные, это как раз, то что для меня нужно.
Jinn05
PAvlo21102 писал(а):

Больше полутора лет пользуюсь внутренними и наружными трипоидными ШРУСами NHK (Япония), пошел более 70 тык на них. Пока тфу-тфу через левое плечо три раза. Пока не хрустят, ди и по отзывам трипоидные не склонны к хрусту...



Я что то в инете, по ним ни какой информаций ни нашёл, может подскажишь где?
Liroy
Jinn05 писал(а):

Значит тебе качественные попались


а сколько вообще ходят ШРУСы? у меня трипоидние прошли около 120 т. км...вот сейчас захрустели, потеплее станет буду менять
Jinn05
Liroy писал(а):

а сколько вообще ходят ШРУСы? у меня трипоидние прошли около 120 т. км...вот сейчас захрустели, потеплее станет буду менять



Я сам не знаю, сколько шрус проходит.
Мои шрус дотягивает едва ли до 20 тыс. км., это разве нормально? Я думаю, что это не нормально. Но то, что, ты проехал около 120 т. км., на трипойдных шрусах, это даже супер-круто.
А твои шрусы от какого производителя? Я бы тоже себе, не прочь поставить, такие же.
Liroy
Jinn05 писал(а):

А твои шрусы от какого производителя


не помню какого производителя, менял в 2006 году...просто я где то читал что ШРУСы практически не убиваемые и их должно хватать на до конца жизни автомобиля...а у меня уже получится 3-й комплект...
lis63
Гуано покупаете, значит.Надо сток брать, он самый надежный. По ценам не подскажу. GLO, Sitech, Hola-некачественный металл, вырабатываются они. У меня GLO износился за 30ткм.
Еще раз подчеркиваю-ШРУС неубиваем (у меня на Ниве внутренний родной стоит, машина 87г.вып.), если цел пыльник и хорошо стянуты хомуты. По сабжу-берите сток и следите за пыльниками, меняйте по мере появления трещин.
махамед
Jinn05
lis63 писал(а):

У меня GLO износился за 30ткм.
Еще раз подчеркиваю-ШРУС неубиваем (у меня на Ниве внутренний родной стоит, машина 87г.вып.),



30 тыс. км., это не предел, у других по 100 - 120 тыс. км. проходят. У меня на десятке тоже родные, внутреннее стоят, и тоже не когда не менял, тфу тфу через левое плечо и надеюсь ни когда не буду менят.
Но ведь разговор ведёться, про наружние ШРУСы, они то больше подвергаються большим нагрузкам, чем внутренние. А трипойдные шрусы, это верное альтернатива, вместо стандартных.
И потом у моего пахана тоже Нива с 98г выпуска, там ваще с гранатами нет проблем, ни помню, что бы мы, меняли.
Badmean
Правильное название

Трехшиповой шарнир типа «Трипод»

Цитата:

Трехшиповой шарнир типа «Трипод» также является производным от «Рцеппа», однако его конструкция серьезно отличается от предшественника. Он применяется на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности. Трехшиповые шарниры бывают двух видов: жесткие и универсальные. Первые могут передавать крутящий момент при углах между валами до 43°, но при этом не допускают осевых перемещений, из-за чего их и назвали «жесткими». Используются они в качестве наружных ШРУСов.

Универсальные трехшиповые ШРУСы допускают перемещения вдоль оси, что необходимо для компенсации колебаний передней подвески и силового агрегата при езде по неровностям. С другой стороны, эти шарниры могут работать при небольших углах – до 25°, поэтому чаще всего используются в качестве внутренних ШРУСов.

Конструктивно жесткий и универсальный трехшиповые шарниры похожи.

Жесткий шарнир состоит из корпуса (сделанного как единое целое с валом), в котором шипы закреплены под углом 120°. На них установлены ролики с шаровой поверхностью, которые могут вращаться. Внутри корпуса расположена вилка с выходным валом, в которой для перемещения шипов с роликами проделаны три паза цилиндрического сечения. Торцевая поверхность вилки сферическая, что позволило получить больший рабочий угол между сопряженными валами.

Универсальный шарнир состоит из корпуса, трех роликов, надетых на пальцы «трехшиповика», напрессованного на шлицевую часть вала шарниров. Ролики на пальцах «трехшиповика» сидят на игольчатых подшипниках. Во внутренней части корпуса сделаны канавки под ролики, что, собственно, и обеспечивает необходимый угол поворота внутреннего шарнира, а также позволяет ШРУСу перемещаться в продольном (вдоль оси) направлении. Данные шарниры достаточно долговечны и используются, например, на «Тавриях» в качестве внутренних ШРУСов.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы