Страница 1 из 9
avtoBAN
Хотелось бы знать

Как отразится на АБС, увеличенный размер колеса

Ухудшаться ли характеристики, торможения
MEPHI_Aahz
не очкуй, ты пацан или нет?

На приоре брата сотрудника стояли 16е всмпо 5лучевые - вот это п..дато смотрелось.

Ставь 16е имхо.
Olegan-TLT
avtoBAN да ничего не ухудшится, ну позже абс будет срабатывать, так как сцепные свойства шины будут однозначно при торможении выше. но учти - будет жестко ездить...
wraithik
avtoBAN
Не ставь. Это колхоз. Ксенон это ведь колхоз, безопасность и все дела. Ты что, а вдруг оно тормозить перестанет. Ездий как все на 14" и только на Каме, она ведь с завода.
viper31
На Преоро дицки 17шки как минимум надо 63 63 63
DAI
Я так понимаю цель вопроса техническая сторона, а не этическая.
Нет никакой связи между АБС и диаметром колеса. Но зато есть прямая - непосредственная связь с моделью покрышки (ее тормозными свойствами актуальными для работы в паре с АБС). Вот именно из этого надо исходить при переходе на другие колеса.
Е.Бунко
Есть же шинные калькуляторы.
Подберите шину под диск так чтоб ничего не изменилось.
215/35R17 - почти аналог стоковым. поширше чуток.
про вылеты не забудь.
PachaG
wraithik писал(а):

Ездий как все на 14" и только на Каме, она ведь с завода.


не у всех, кому-то повезло и у них мегашина Росава
Vlad B
Колхоз не дремлет. 63 19-е ставь, иначе на районе не оценят. pst
viper31
PachaG писал(а):

wraithik писал(а):

Ездий как все на 14" и только на Каме, она ведь с завода.


не у всех, кому-то повезло и у них мегашина Росава


Лошары 63 63 63
У нас на четырках Cordiant supercool
avtoBAN
Я не спрашивал, ставить мне или неставить

Я спросил, про тормоза

С завода, у меня шли кордиант
FilmFilmFilm
поставишь 15-е катки, -значит и паращут заправляй. иначе тормозить не будет.
Olegan-TLT
avtoBAN писал(а):

Я спросил, про тормоза


тормоза зашибато будут работать, ну разумеется если ты на таких катках буедшь по асфальту-воде кататься, тормозить (на катках 195/50/15 или 195/55/15) будет ощутимо лучше, чем на твоих нынешних кордиантах. по суху и по воде абс будет срабатывать позже, а вот не приведи Бог тебе на таких летних катках к примеру по снежной каше ехать, ну или по грязюке- там абс удлинит нефигово так твой тормозной путь. ну я думаю, ты 15-е катки не для того ведь берешь.. хотя по воде теоретически более широкое колесо раньше всплывет и сцепу с твердью потеряет, но практически все 15-е катки сделаны с хорошим водоотводом.
olg2004
как тормозить буешь так и абс бует работать

с конструкцией тормозов ваз, шины пошире и увеличенные суппорта+колодки тока за supercool
Димoн
Е.Бунко писал(а):

215/35R17 - почти аналог стоковым. поширше чуток.



pst
Чё так мало.
Виктор-Вишня
я так всегда считал, что абс устроена след образом -с колесом связан диск, на котором насечки, и бесконтактный датчки - перед которым эти насечки мелькают.. -как только насечки перестали мелькать-колесо подло юзом -идет сигнал и открывается клапан,который "ослабляет" хватку данного колеса колодками..., как только насечки побежали -клапан снова закрывается -колесо опять стопариться....
Или я ошибаюсь?
И как срязан радиус колеса с этим -я хз. Pardon
Вот ширина колеса -по моему -чем шире -тем сцепные свойства лучше...
Но работа АБС-то не изменится вроде как..в результате -возрастет расход топлива и сократится тормозной путь вроде как...
wraithik
Sagesurder1 писал(а):

там абс удлинит нефигово так твой тормозной путь.


Там уже на в АБС дело - он просто раньше вплывет, и сцепления у него считай почти нет.
Виктор-Вишня писал(а):

И как срязан радиус колеса с этим -я хз. Pardon


Никак. Зима - 14". Лето было 14", щас 15". На 15" лучше.
Димoн писал(а):

pst
Чё так мало.


Да 18" вроде уже не влазят.
Johann Halter
имхо на приоро надо 16-17... 15 это пустая трата денег.
rover
Цитата:

Как отразится на АБС, увеличенный размер колеса


Никак.
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо на приоро надо 16-17... 15 это пустая трата денег.


Иван тут ты ошибаешься, 16-е и 17-е колеса на приору это уже изыск, или "даг-стайл". во первых - на 15-х катках размером 195/50/15, 195/55/15 управляемость приоро на полную раскроется, все будет гармонично с возможностями движка, подвески, при этом будет уже жестко, ощутимо жестче, чем на стандарте. во вторых - и 15, и 16 и 17-е колеса если брать - то только ковку, выбор из всмпо и "слик". 15-е диски еще приемлемо стоят (типа 3600-4000 руб за диск). а 16 и тем более 17-е уже непропорционально дорого будут стоить, равно как и резина. литья в таких размерах смысла брать никакого нет, ушатаете за первые тысячи километров безвозвратно. ну и возможностей приоры уже не хватит, чтобы реализовать все свойства колес на 16 и 17. а при этом машина будет не то что жесткой - это будет аццкий костотряс.
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

управляемость приоро на полную раскроется,



Млять... pst
Чему там раскрываться-то?
Olegan-TLT
Димoн ну она вполне хорошо управляемая и скоростная машина Wink на 15-х колесах как бы самое то, если по управляемости, все же 14-и и подламывает, и машину уводит.

ЗЫ сам на калине езжу на 14-х колесах, и если бы приора была - то тоже на 14-х бы катался. но если заложить, пошустрить и быстро ехать - то 15-ки лучше. ощутимо лучше тормозить летом будет.
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

но если заложить, пошустрить и быстро ехать - то 15-ки лучше.



То стоит для начала выбросить всю сток подвеску... потом уже можно шустрить...
Olegan-TLT
Димoн в том то все и дело, что ничего в приоро не надо выкидывать. поставить 15-е колеса, и все будет очень, очень сбалансированно для хорошей управляемости. конечно, фокусом 2 или маздой 3 (почти эталонам по соотношению комфорт/управляемость) приора не станет, но будет все равно весело. а не сток подвески это уже другие затраты, и тут спорно - стоит ли это делать. на приоре даже на 14-х колесах можно шустрить. просто на 15-х это будет безопаснее и надежнее. ну я например не шустрю, так мне и 14-х бы колес на приоре хватило бы.
Е.Бунко
Димoн писал(а):

То стоит для начала выбросить всю сток подвеску... потом уже можно шустрить...


Че там выбрасывать-то?
На приорках стоковая подвеска вполне справляется с движком. Ставить туда растяжки, менять аммортизаторы и тем паче сайлентблоки - лизание яиц. Не треба.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы