Страница 6 из 9
PachaG
avtoBAN писал(а):

Колеса, похожи на велосипедные


да нет же, на телегу похоже Smile
PachaG
viper31
Пздц у них высота профиля 76 мм 63 63 63
Al_Dimich
mikal писал(а):

Надо тебе было тогда Короллку брать.

Даже не рассматривал для себя, поскольку угоняемая и каска стоит бешенных денег. У Астры хоть просвет 180. По проходимости в сугробах существенно хуже ВАЗа, но терпимо... А вот мужичок на Сиде сел сегодня конкретно - передним бампером на снего-лёд пополам с песком. Намертво... Я ему лопату вынес, он ковырял, ковырял... ВПЯТЕРОМ только мы вы его вытолкали...

Ануегонах эти пузотёрки lol1
mikal
Al_Dimich писал(а):

У Астры хоть просвет 180.


Серьёзно что ли?? Shocked
Johann Halter
[img]http://gapen.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=8&func=download&file=E07354FD9036-3.jpg[/img] а мне нравится... имхо классно выглядит.



пантерки отличные

вах
Thomas
PachaG
pst pst pst У га-га hehe hehe
Al_Dimich
mikal писал(а):

Кстати обсуждаемые 15" лапти с большой долей вероятности стабильность при движении по колеям ухудшат. Pardon

Кстати, ещё прикол. Во время последнего снегопада в нашем дворе образовалась колея. Неглубокая, зато волнистая... Я на там ехал медленно, но Опель на R16 дёргало в этой колее влево-вправо как раздолбанную дрезину - аж мозги в черепе колыхались hehe
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Кстати обсуждаемые 15" лапти с большой долей вероятности стабильность при движении по колеям ухудшат. Pardon

Кстати, ещё прикол. Во время последнего снегопада в нашем дворе образовалась колея. Неглубокая, зато волнистая... Я на там ехал медленно, но Опель на R16 дёргало в этой колее влево-вправо как раздолбанную дрезину - аж мозги в черепе колыхались hehe

как же на 18 я до сих пор жиф? supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У Астры хоть просвет 180.


Серьёзно что ли?? Shocked

По крайней мере зарублём у седана именно столько намеряло. Я так понимаю это без защиты... На зубиле сначала поставил, а потом выкинул я этот кусок ржавого железа в пропасть... На Астру не стал ставить и пока не собираюсь Pardon
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я на там ехал медленно, но Опель на R16 дёргало в этой колее влево-вправо как раздолбанную дрезину - аж мозги в черепе колыхались hehe

как же на 18 я до сих пор жиф? supercool

Я не знаю что это было... Возможно, особенности подвески или резины Pardon
avtoBAN
PachaG писал(а):

avtoBAN писал(а):

Колеса, похожи на велосипедные


да нет же, на телегу похоже Smile


Да я, это не тебе сказал

Имел ввиду, своё личное видение
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

У Астры хоть просвет 180.


Что-то дофига. Это по сайту производителя или реально кто намерял?
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У Астры хоть просвет 180.


Что-то дофига. Это по сайту производителя или реально кто намерял?

Это реально зарублём у Астры-седана намеряло. Чисто визуально так оно и есть. Но обольщаться не стоит - короткоходная подвеска. В сугробах на этой Астре спасает только хорошая зимняя резина и головной мозг - как перестала ехать, сразу сдавай назад и следующая попытка.
Olegan-TLT
Al_Dimich по моему 180 там не может быть. глянь у шнивы и нивы на офф. сайтах заявлено 200 мм просвету, а они пипец какие высокие. катаюсь на калине с колесами 185/65/14 - реально высокий автомобиль, иномарок легковых таких не бывает по просвету (при такой же короткой базе), только фьюжен вроде похож, и вроде бы речь идет о 160 мм просвета на калине (ну у меня чуток поболее из-за 65 профиля колес вместо предписанного 60-го), какие там иномарки в снегах с ней сравнятся?
supercool я за хондой срв ехал по сугробу - не отсавал.
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

глянь у шнивы и нивы на офф. сайтах заявлено 200 мм просвету

Скорее всего это замер по ВАЗовской методике - с полной загрузкой.
Sagesurder1 писал(а):

катаюсь на калине с колесами 185/65/14 - реально высокий автомобиль

Я в курсе. У неё даже на R13 просвет 185. Без защиты. Опять же - база короткая, свесы маленькие...
Sagesurder1 писал(а):

иномарок легковых таких не бывает по просвету (при такой же короткой базе), только фьюжен вроде похож

Дык этож на короткой базе... У Астры-седана база очень большая. Выглядит достаточно пропорционально.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (25 Февраля 2010 23:06), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Al_Dimich так у меня мини-жып што ли получается теперь? Wink я просто несмотря ни на какие цифры смотрю под колеса, ну реально выше шнива калины по просвету... хотя наверно замерю. с другой стороны, стояла калина рядом с хондой цивегом - так такое впечатление, что просвет у нее в два раза больше.
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

ну реально выше шнива калины по просвету... хотя наверно замерю. с другой стороны, стояла калина рядом с хондой цивегом - так такое впечатление, что просвет у нее в два раза больше.

Примерно так оно и есть.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

как же на 18 я до сих пор жиф?


Дык, обсуждали уже. Речь идёт не об абсолютных размерах колеса, а о поведении конкретной машины. Чем дальше вверх уходишь от стока, тем она более нервная на колеях, но устойчивее на гладком. Тоже самое и короткоходных и длинноходных подвесок касается, по ровному короткоходные меньше кренятся, но по говнищу едут хуже. Pardon
Al_Dimich
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

как же на 18 я до сих пор жиф?


Дык, обсуждали уже. Речь идёт не об абсолютных размерах колеса, а о поведении конкретной машины. Чем дальше вверх уходишь от стока, тем она более нервная на колеях, но устойчивее на гладком. Тоже самое и короткоходных и длинноходных подвесок касается, по ровному короткоходные меньше кренятся, но по говнищу едут хуже. Pardon

Это да. Поэтому Приора и Калина имеют большое преимущество по буеракам и сугробам перед иномарками. И вообще все переднеприводные ВАЗы. Разумеется, на стоковых размерностях резины, а не на изоленте...
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

как же на 18 я до сих пор жиф?


Дык, обсуждали уже. Речь идёт не об абсолютных размерах колеса, а о поведении конкретной машины. Чем дальше вверх уходишь от стока, тем она более нервная на колеях, но устойчивее на гладком. Тоже самое и короткоходных и длинноходных подвесок касается, по ровному короткоходные меньше кренятся, но по говнищу едут хуже. Pardon

Это да. Поэтому Приора и Калина имеют большое преимущество по буеракам и сугробам перед иномарками. И вообще все переднеприводные ВАЗы. Разумеется, на стоковых размерностях резины, а не на изоленте...

большее преимущество имеет геленваген...
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Кстати, ещё прикол. Во время последнего снегопада в нашем дворе образовалась колея. Неглубокая, зато волнистая... Я на там ехал медленно, но Опель на R16 дёргало в этой колее влево-вправо как раздолбанную дрезину - аж мозги в черепе колыхались hehe


У опеля колея шире чем прокатаная колея. У друга каризма, по колее пробитой вазом мотает малость. Да и когда сзади едешь за чем то широким, то видно как колеса в колею не попадают, но и не выходят за нее и машина скачет.
dezruptor писал(а):

Что-то дофига. Это по сайту производителя или реально кто намерял?


Астар седан - высокая. Она как таз висит на дрогой. Хэтч пониже.
Sagesurder1 писал(а):

Al_Dimich так у меня мини-жып што ли получается теперь? Wink я просто несмотря ни на какие цифры смотрю под колеса, ну реально выше шнива калины по просвету... хотя наверно замерю. с другой стороны, стояла калина рядом с хондой цивегом - так такое впечатление, что просвет у нее в два раза больше.


Ваз не делает легковых машин, у него только кроссоверы с недоприводом.
Al_Dimich писал(а):

Это да. Поэтому Приора и Калина имеют большое преимущество по буеракам и сугробам перед иномарками. И вообще все переднеприводные ВАЗы. Разумеется, на стоковых размерностях резины, а не на изоленте...


А причем тут изолента? Диаметр колеса не меняется. Жестче - да. Просвет тот же.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

большее преимущество имеет геленваген...

Ваня, Гитлерваген не потребуется. Обычное зубило уделает твоего арабумера в сугробах и снежных колеях как бык овцу.
wraithik писал(а):

У опеля колея шире чем прокатаная колея.

Скорее всего. Трясло его в горизонтальной плоскости ужастно.
wraithik писал(а):

А причем тут изолента? Диаметр колеса не меняется. Жестче - да. Просвет тот же.

Вот сейчас в оттепель асфальтовые колдобины оттаивают... Резину можно легко потерять на яме с острыми краями. Да и диск литой тоже.
PachaG
avtoBAN писал(а):

Да я, это не тебе сказал
Имел ввиду, своё личное видение


да понял я Smile
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Вот сейчас в оттепель асфальтовые колдобины оттаивают... Резину можно легко потерять на яме с острыми краями. Да и диск литой тоже.


Вопрос про проходимость или нежность резины? Что она нежнее - согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы