Страница 3 из 9
Johann Halter
ну что 14 ушатать это вообще выше моего понимания... wwow
кеды глухаря
аа ну так-то да...
ксати как сейчас помню, переобувал десятку в зиму со 195-50-15 на 185-65-14 - вот кайф, мягко, тихо, салон не скрипит и руль лёгкий Smile
а потом весной обратно на 195-50-15 - жёстко, подвеска громыхает, салон скрипит, в общем моё имхо как человека в своё время 4 сезона отпахавшего на 195-50 - ну нафиг это надо в такой машине где от низкого профиля такой сильный дискомфорт. и дело даже не в том что трясёт, а в том что 10ка (да и любой другой ваз) гремит, скрипит и вообще какбы всем своим нутром сопротивляется таким покрышкам hehe
Snejno 010
Sagesurder1
Кто сказал что 17 205/40 не жестко...жестко еще как, но тут скорее жесткость приятная особенно в поворотах, правда здесь уже больше понтов, чем толку, но б..дь все-равно в ту сторону смотрю...посмотрим может подрасту Smile чуток и отляжет....если раньше не поставлю себе...знакомые-то катаются, а вот на своей шкуре оно понятней.
wraithik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у вас там с дорогами походу ж#@а полная... cry


У нас после "зимы" мне на 185/65/14 страшно. Хочу еще выше. Ямы шо писец.
wraithik
adav писал(а):

ксати как сейчас помню, переобувал десятку в зиму со 195-50-15 на 185-65-14 - вот кайф, мягко, тихо, салон не скрипит и руль лёгкий Smile


И рулится как г@$но в прорубе. А так да - мягко и комфортно, спору нет.
кеды глухаря
да нормально всё рулится, если руль на месте и другие органы Very Happy
Olegan-TLT
Snejno 010 ну поставь, просто у нас я тут вижу периодически людей на приорах на таких катках ездящих - со стороны это повод для поржать... Smile едет напряженно, в руль вцепился, каждую ямку обруливает такую, на которую на обычных колесах и внимания-то не обращаешь....
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

поло куда хуже управляется, чем мазда3.



Ой, ну не надо...
Мазда как мазда, машина как машина, как и остальные...

Sagesurder1 писал(а):

а приоро - я бы не сказал что она хуже поло



Ты вообще ездил хоть на каком-нить фольксвагене? Десятилетний гольф едет лучше новой приоры в два раза...
Olegan-TLT
Димoн я много на чем ездил, на мазде 3 друга достаточно, свой фокус 2 был (он получше мазды, так как не такой жесткий, но и управляемость не страдает). просто мазду 3 не с полой сравнивать надо, а с гольфом, меганом и так далее. а поло не так нифига управляется.

про десятилетний гольф не скажу - но у другана есть октавия-тур, насколько я понимаю это чуть новее, чем десятилетний гольф. ну получше приоры, потому что побольше. ну может чуток получше управляется. но ни о каких "в два раза" речи не идет. ездил на октавии А5 - та еще лучше, но она и больше ощутимо.
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

просто мазду 3 не с полой сравнивать надо,



Меня спрашивали что едет лучше приоры, поэтому в данном случае совершенно неважно...

Sagesurder1 писал(а):

ну получше приоры, потому что побольше



А каким это образом размер связан с лучшей управляемостью? Не в размере тут дело, а в железе...
Olegan-TLT
Димoн так вот поло и подобные машины не едут лучше приоры.. а если и лучше - то там на уровне нюансов малозначительных это проявляется. приора очень хорошо едет (в стандарте, портит дело длинная рейка руля). и дело в размере - большебазные машины едут лучше. вернее так сказать - чтобы машину с маленькой колеей и базой нормально научить управляться - надо много сил потратить. например самая маленькая бмв однерка внешне подлиннее приоры будет. а если маленькая, и управляемая - это костотряс типа спортивного поло, фиесты и так далее.
Snejno 010
У нас в питере кто об ямку если диск 17 погнул, сразу Валя по шапке надает, чей район и он лично резиновой киянкой у тебя во дворе диск твой выправляет.. pst
кеды глухаря
в питер приезжал летом в 2006-м году - имхо там пофиг какой размер, дороги ровные все.
Al_Dimich
Димoн писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

управляемость приоро на полную раскроется,



Млять... pst
Чему там раскрываться-то?

Нормальная у Приоры управляемость. Скорость переставки на уровне новейшей Короллы и новейшего Лансера.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

wraithik писал(а):

Дима, не говори того чего не знаешь. У приоры ничего выкидывать не надо. Все там нормально.

для старых пердунов не надо выкидывать, для нормальной езды надо, хотябы стаб пружины и аммо.

В таком случае, половина современного C-класса - для старых пердунов, а не для малолетних ацких сракеров ROFL
Al_Dimich
wraithik писал(а):

15/16/17" жопометр почувствует, т.к. там на каждый дюйм высота профиля с начальных 10см падает на 1.2см = 12%, на столько де растет жесткость. Хотя это только для мелких кочек. Большие один фиг амо отрабатывает.

Данунах.... 205/55 R16 - нормальный стандартый размер с нормальным профилем. Но боюсь, что в Приору такой не влезет.
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

так вот поло и подобные машины не едут лучше приоры.



Ну да конечно же... Может поищем скорость на переставке?
Заодно с субъективным удобством управления в баллах?

Al_Dimich писал(а):

половина современного C-класса - для старых пердунов,



А приора как у нему относится? hehe
avtoBAN
Sagesurder1 писал(а):

а те же диски за вторую половину сезона после установки шин 185/60/14 становятся чуть ли не квадратные..


Стояли на чирке

Такие шины, Medeo Summer

Ни чё, с колёсами небыло
кеды глухаря
Автобан, тебя кто пунктуации учил? hehe
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Данунах.... 205/55 R16 - нормальный стандартый размер с нормальным профилем. Но боюсь, что в Приору такой не влезет.


Ты влез не подумав. Наружний диаметр то не меняем, иначе не влезет.
Ну а с каждым дюймом диска, уходит по 12мм резины.

205/55/16 не влезет. Да и сравнивать с ней надо не 195/55/15, а 195/65/15 - а это мягкая резина.
avtoBAN
adav писал(а):

Автобан, тебя кто пунктуации учил? hehe


Люблю запятые

Ничего, поделать, с, собой, немогу
olg2004
чем д****ть на 16-17 колесья поставьте аморт газомасло

полюбому выиграете с тормозным путем


тока не со стоковыми пружинами supercool
avtoBAN
Это мне щас, было написано

Ну я во первых, собрался только 15_е ставить

Во вторых, я неразбираюсь в амортизаторах, и мне сложно понять, за счёт чего они сокращают тормозной путь
mikal
Сколько читаю про волшебную управляемость Приоры, столько задаюсь вопросом - За счёт чего? Поменяли опорники и пружины чуть пожестче поставили и валкая ватная 10-ка тут же превратилась в спорткар?
olg2004
avtoBAN писал(а):

Во вторых, я неразбираюсь в амортизаторах, и мне сложно понять, за счёт чего они сокращают тормозной путь



засчет того что тормозят 4 а не два колеса:

Цитата:

В тему

В ходе многочисленных тестов, проведенных как Monroe, так и независимыми экспертными организациями, выявлено немало любопытного.

1. Если амортизаторы (любой конструкции) изношены, т.е. потеряли 50% эффективности, тормозной путь со скорости 70 км/ч на прямой ровной дороге у автомобиля с одним водителем возрастает в среднем на 2,6 м (данные TUV Rheinland). Если же дорога прямая, но неровная, а в машине, кроме водителя, три пассажира, показатель вырастает до 12,1 м (Automotive Safety Center, Milan).

2. При названном выше износе амортизаторов порог начала продольного аквапланирования на одном и том же автомобиле с теми же шинами снизился со 125 до 109 км/ч (TUV Rheinland).

3. На зимней дороге автомобиль с АБС и исправными амортизаторами может быть экстренно заторможен со скорости 50 км/ч на 28,8 метра. Изношенные амортизаторы увеличивают тормозной путь до 35,4 м (+ 23%). Непогашенные колебания колес вызывают сбои в работе электроники, и колеса блокируются (TUV Rheinland).

4. 9000-километровый пробег, проведенный Monroe в техническом центре Pirelli (Centro Tecnico Pirelli), показал, что при износе амортизаторов на 65% износ шин возрастает на 10%. Это не только дополнительные расходы, но и угроза безопасности.

5. Профессор Жан Повель, известный европейский эксперт в области безопасности дорожного движения и директор бельгийского Института автомобильных исследований, в ходе тестов выяснил, что езда с неисправными амортизаторами опасна не только потому, что ухудшается управляемость, но и потому, что усиливается напряжение водителя (до стресса) и время реакции увеличивается более чем на четверть.

Monroe рекомендует проверять амортизаторы на специальном оборудовании каждые 20 тыс. км и в случае необходимости заменять их парами (по осям). По опыту компании, нормальный срок службы амортизаторов — около 60 тыс. км.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы