Страница 1 из 1
CyberTIM
Решил накатать отзыв. Собственно, начну.
История:
Начнем издали. Помню, как-то выбирал я новое авто и удивлялся: "Ну почему не делают легковые иномарки ну с хотя бы близкой проходимостью к моей 99?" На одном из автофорумов (в основном по ВАЗу), мне предложили 2 варианта для легкого бездорожья: Fusion и SX4. Вот тогда я и запал на.... Fusion ибо SX4 б/у не было совсем, а на новый денег не было. Помню тогда я зашел на сайт Сузуки, посмотрел цены и удивился, что для нового японского авто (425 т.р. за седан) очень даже заманчиво. Но делать было нечего и даже о запавшем в душу SX4 Sedan пришлось забыть.
Спустя какое-то время, имея сумму уже более солидную, начал шерстить рынок б/у авто. Смотрел Короллу, Мазду 3. Уже почти купил годовалый хэтчбек Цивик, но под влиянием советующих брать новое как-то перед сном, я вспомнил о Сузуки. Полез на сайт местного дилера и увидел приятные цены 525 т.р. в максималке!
На следующий день поехал, оказалось цены старые, да и машин нет в наличии и под заказ. Обзвонил ближайшие города, за 300 км. в Магнитогорске нашлись SX4 Sedan на механике за 482 т.р. (GLA-средняя) и 540 т.р. (GLX-максималка).
Вот приехал я в салон (так как все равно был там в командировке). Опущу подробности, но оказалось, что та максималка вовсе не максималка, а какой то урезок без 6-дискового чейнджера и курительных прибамбасов. Пошерстив инет, нашел эти комплектации. Оказалось эти комплектации изначально предназначались для Венгрии, но видмо из-за того, что там есть свой завод Сузуки, а у нас авто в наличии вообще не было, их привезли к нам. Кстати, все седаны все еще 2008 г.в., новые будут только в середине 2010 (если и вообще будут, их хорошо в Европе раскупают).
Конечно, гнобило брать машину 2008 г.в. да еще и на 20 т.р. дороже той цены, что стоит официально (у московских дилеров эта комплектация была старого завоза за 520 т.р.).
Ну дак вот, забрал я автомобиль SX4 Sedan МТ GLX (урезанная, без чейнджера) серебристого цвета 10.12.09 за 540 т.р. Не урезанная официально стоит 555 т.р. Считаю, 15 т.р. переплачивать за другую магнитолу смысла и не было. В подарок выпросил зимнюю резину (правда дали лишь Cordiant Polar), а, увидев маленькие сколы на левой стойке, выпросил еще и задние брызговики.
Из допов купил только коврики все (3000 р.) не оригинал, но встали идеально.
На рынке купил защиту картера за 1800 р., универсальные брызговики за 200 р. Парктроник- 2000 р. Собственно больше ничего и не нужно.
Итак комплектация: Двигатель 107 л.с. (1,6, 16 клапанов, VVT), 5MT, э/у руля, 4 э/ст. подъемника, элетро-зеркала с подогревом, подогрев сидений, 6 подушек безопасности, ABS+EBD+ESP, CD-MP3 магнитола с управлением на руле и 8 динамиками, ПТФ, климат-контроль, литые диски, чип-ключ, тюнинг обвесы.
В комплекте шли: летние покрышки Dunlop 195/65/R15, докатка, домкрат, ключ.
В подарок получил: зимние покрышки Cordiant Polar 195/65/R15, задние брызговики.
Пробег 5000 км (2 месяца использования):
Прошел ТО-1 (1500 км). Стоимость 3500 р. Стандартные процедуры по замене масла.
За зимнее время автомобиль показал себя только с лучшей стороны. Заводилась даже в -37С (у нас и такое было).
Городские поездки:
Для города автомобиль приятен. Передачи втыкаются четко, исключением является задняя – нужно привыкнуть, но даже и с привычкой воткнуть получается не всегда. Первая передача не имеет синхронизатора, так что втыкается лишь на скорости 25 км/ч и ниже без перегазовки.
В условиях зимы и неровной дороги клиренс в 165 мм позволяет почти не цепляться днищем. Хотя бывает, по привычке (до этого ездил на 99 с поднятым кузовом) плюнешь на ямы и чирканешь, а то и долбанешь днищем новенькой машины – как ножом по сердцу… Но в сравнении с конкурентами, здесь SX4 Sedan даст фору многим.
На снежной дороге и в колее часто включается ESP, чем помогает не попасть в занос. Перестроения и маневры, которые на 99 безопасно давались лишь на 20 км/ч, на SX4 Sedan легко выполняются при 60. Но будьте осторожны: ESP надо уметь пользоваться, и не делать лишних попыток выйти из заноса. Но на сколько я могу судить, на SX4 система курсовой устойчивости не включается сразу и дает шанс водителю самому исправить небольшой занос.
Проблемы были только с передними стойками: когда на улице было -25С, стойки не работают вообще, по кузову бьет каждая ямка. Размораживаются после 10-20 минут езды.
Загородные поездки:
Были частые поездки за 300 км. На трассе автомобиль держится уверенно, в повороты входит хорошо. Скорость не чувствуется вплоть до 150 км/ч. Двигатель радует красивой песней на высоких оборотах, но не надоедает и легко заглушается музыкой на низкой громкости.
Расход:
Городская езда зимой: 8 л/100 км.
На трассе при крейсерской скорости 80 км/ч: 5,5 л/100 км.
На трассе при скорости 140 км/ч: 11 л/100 км.
Динамика:
Производитель заявляет о 10,7 с до 100 км/ч.
Пробовал пару раз проверить (спидометр «откалибровал» по GPS). Получалось около 11,5 с, но уверен, что на прочном асфальте и хороших покрышках время можно улучшить и явно ниже заявленного.
В городе динамики с лихвой, не уступает более «лошадистым» корейцам и японцам.
Двигатель VVT, что обеспечивает приемлемую тяговитость на широком диапазоне оборотов. Наиболее комфортными для динамики являются обороты 3000-4500 м-1.
Кстати говоря, именно этот двигатель Suzuki ставит на младшую модель Grand Vitara.
Вообще удивляет методика подсчета мощности двигателей: откуда такая разница? Почему-то при заявленных 122 л.с. на Kia Ceed, кореец уступает в динамике SX4 при прочих равных.
Плюсы:
- японский автомобиль японской сборки;
- хороший двигатель с адекватной паспортной мощностью;
- богатая комплектация: 6 подушек, мультируль, ESP, литые диски, климат-контроль, ПТФ, чип-ключ (очень удобная вещь – ключ из кармана еще ни разу не доставал);
- просто огромный багажник.
Минусы:
- не приспособленные для наших холодов стойки, в первые 10-20 минут нужно ехать очень аккуратно;
- спорно, но задние тормоза барабанные, хотя к самой реакции тормозов претензий нет;
- пластик салона саамы простой, но пока (тьфу-тьфу) не скрипит.
P.S. Касательно безопасности: собрат хэтчбек получил достойные 4 бала в EuroNCAP.



MEPHI_Aahz
Сколько в вашем регионе три одинаковые цифры стоит получить? Smile
CyberTIM
MEPHI_Aahz
У нас в порядке очереди или по-знакомству. А в самом Челябинске, уверен придется проплатить. У них там с тремя цифрами только тачки ценой за миллион катаются, а у нас и жигули бывают.
Andre2115
CyberTIM писал(а):

Почему-то при заявленных 122 л.с. на Kia Ceed, кореец уступает в динамике SX4 при прочих равных.


корецы известно врут. реально в нем 115 намеряли.
а какие прочие равные? ВСХ? Сх? передаточные числа? масса?
CyberTIM писал(а):

Двигатель VVT, что обеспечивает приемлемую тяговитость на широком диапазоне оборотов. Наиболее комфортными для динамики являются обороты 3000-4500 м-1.


а в районе 2000об как едет?
CyberTIM писал(а):

6 подушек, мультируль, ESP, литые диски, климат-контроль, ПТФ, чип-ключ


Good
CyberTIM писал(а):

пластик салона саамы простой


вот не пофиг. вообще мне панель и руль понравились. только зеркальное обрамление бороды мне думается матовым выглядело бы лучше.
Chud
CyberTIM писал(а):

На трассе при скорости 140 км/ч: 11 л/100 км.


Нихрена себе прожорливый.
Butcher47
Удивительно симпатичный салон Smile да и сама машина нейтрально выглядит )
А у Сида момент походу маленький. Максимальный там вроде на 4000 об/мин, вот и ехать он начинает после 4к оборотов.
CyberTIM
Andre2115 писал(а):

а какие прочие равные? ВСХ? Сх? передаточные числа? масса?


Примерно равная масса, расположение двигателя. В целом автомобили одного уровня и габаритов, но Сид при большей мощности двигла не выигрывает в динамики. Вот и возникают вопросы о правдивости корейских лошадей. Ну а по диапазону частот, сомневаюсь, что Сид лучше тянет (если бы тянул, был бы джипом), хотя я и не проверял.
Andre2115 писал(а):

а в районе 2000об как едет?


Едет как и положено двиглу VVT. Не детонирует, но и разгон не уверенный, но в отлитчии от многих он есть. Короче говоря, поддерживать скорость самое то.
Andrey2115
2CyberTIM: может, не климат-контроль все-таки, а кондиционер ? Ибо я не слышал, что на СХ4-седан стали ставить климаты. По всем прайсам машины проходят как только с кондеем. Хотя, по большому счету, не так эта разница и важна.
BasilS
Есть на SX4 климаты. Товарисч эксплуатирует хетч с климатом в полном фарше 4WD на коробке уже 3 года - никаких проблем. У нас на работе девочка купила в прошлом году с моей подачи аналогичный SX4 2WD на автомате в полном фарше угадайте какой? Правильно красный. Брала 2008 год по относительно смешной цене в 522 000 рублей. Кстати в полном фарше у них литье R17.
Ненарадуется. С авто проблем никаких не зафиксировано. Автомат по городу кушает > 10, но это обычное дело.
Под капотом все очень прикольно. Как будто заглядываешь в AZLK-2141 с москвичевским движком. Очень маленький двигатель для такого пространтсва. В США на SX4 ставят 2л двигуны (при стоимости авто 14000-16000$ rlzz ). Наверное на это был и расчет. А туземцам продают типа европейский экологичный 1.6 (как на клоне FIAT'е, с которым они в Венгрии на одном заводе выпускаются, только шильдики разные).
Ну да не не будем о грустном.
В целом, машинка на мой взгляд симпатичная, изнутри гораздо приятнее чем снаружи. ИМХО снаружи слегка женская (превед клон FIAT, Swift, Gets и т.п.) и чем-то напоминает Калину. Не очень понравилась высокая посадка - сидения а ля жип. Красная подсветка всего тоже на любителя (хотя большинство народа прется от красной подсветки приборки). Возможно это характерная черта всех бюджетных японок, но кузов как будто из фольги. Металл банально проминается пальцем.
А так придраться по большому счету не к чему. По нынешним временам, с таким клиренсом да по старой цене в 522 К за made in Japan вполне достойный выбор. Хотя предыдущая LIANA в кузове седан снаружи ИМХО смотрелась органичнее. И бывала 4WD с автоматом (SX4 в Россию с автоматом поставляется только 2WD). А панель приборов лучше в SX4.
CyberTIM
Andrey2115
В максимальной комплектации стоит климат контроль и на седане и на хетчбеке.
cherep
поздравляю с покупкой! за такие деньги конечно машинка супер, но блин, хоть бы внимательнее поизучали матчасть прежде чем так писать Smile

CyberTIM писал(а):

Почему-то при заявленных 122 л.с. на Kia Ceed, кореец уступает в динамике SX4 при прочих равных.



..........................................................................suzuki.........kia

Максимальная мощность, кВт.об.мин (л.с.).......107/5600....122 (6200)
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин...145/4000.....15,7 (5200)
Максимальная скорость, км/ч............................180.............192
Разгон 0-100 км/ч, c ...........................................10,7............10,9
Масса снаряженного автомобиля, кг.................1185..........1263

так что в целом все верно, разгон до 100 примерно одинаков, т.к. чуть меньшая мощность компенсируется чуть меньшим весом, но максималка при этом все равно выше. а в идеале бы еще хорошо знать характеристики коробки, но в принципе вывод вроде и так понятен.

з.ы. срач разводить не хочу, просто скучно чет Smile
Andrey2115
CyberTIM писал(а):

Andrey2115
В максимальной комплектации стоит климат контроль и на седане и на хетчбеке.



Значит, стали ставить - раньше не ставили.

А полный привод не стали делать на седанах ?
p.s. А, не, не стали. Жаль, "Живи в новой эре" в этом смысле была привлекательнее, а внешне и внутренне - эта машина...
Evgeniy_yola
а че не взял хэтчбек полный привод?
BasilS
Evgeniy_yola писал(а):

а че не взял хэтчбек полный привод?


Почему не взял топикстартер не знаю. Девочка на работе не взяла потому что:
1. Только на мешалке
2. Маленький багажник
3. По акции остались только седаны, а стоимость хетча в полном приводе + полный фарш на мешалке была до кризиса 620 тыр (за эти деньги можно было оч. хорошего фокуса взять).
Девочка в Мск отдала 522 тыр., топикстартер 540 тыр. Текущие цены на хетчи тут http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/89/. Относительно докризисных в сравнении с другими марками не очень и поднялись. Но существенно дороже ( > 135-150 тыр ) стомости седана по акции.
CyberTIM
Evgeniy_yola писал(а):

а че не взял хэтчбек полный привод?


Хетчбек не взял по следующим причинам:
1. Изначально седаны больше нравятся. Из них и выбирал. Конкурентами были: Lancer Classic, Corolla.
2. Хетчбек 4WD производится в Венгрии (хотя нареканий особых нет).
3. Седан в аналогичной комплектации стоит 555 т.р., а хетчбек 4WD 649 т.р.
Я взял за 540 т.р. в немного урезанной комлектации, хотя в Москве такие были за 520 т.р.
А цены вот полднялись очень сильно, а полный привод еще недвано опять поднялся.
BasilS
CyberTIM писал(а):

А цены вот полднялись очень сильно, а полный привод еще недвано опять поднялся.


Судя по прайсу производителя:

http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/88/ седаны
http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/89/ хетчи

цены-то как раз на седаны в максималке задрались. А для хетча в полном фарше цены одинаковы на 4WD на мешалке и 2WD с автоматом.
Но ИМХО 675 тыр за такой минижип уже как-то зашкаливает.
Хотя сегодняшние цены на инобюджетки вообще ниочем. Типа аццкий Сандеро-Логан от 510 тыр. Не сочтите за флуд, но в городе где живу (а не работаю) начинаю наблюдать существенное увеличение ПРавильных авто в проследнее время. Видно народ начал активно голосовать кошельком за более приемлимое для себя соотношение цена-качество.

Топикстартера с удачным приобретением за разумные деньги. Ни гвоздя ни жезла. gpn
Evgeniy_yola
675 это, конечно, дорого. Когда я изучал вопрос, они дешевле стоили. Но все равно, наверно, ничего дешевле из нормальных полноприводников нету? Если не считать китайцев и наших типа шеви-нивы.
CyberTIM
Еще в декабре хэтчбек 649 т.р. стоил, а Grand Vitara 3D 645 т.р. по акции (правда там комплектация хуже). Сейчас цены вообще меняются на глазах, а вот седаны пока держаться.
Camel
поздравляю с покупкой!
пусть только радует владельца
выбор хороший
не то что логан за 430 )))))
жаль нет полного привода
внешний вид и салон неплохо смотрятся, как уже говорилось
ээээ
вообще за эти деньги можно взять оч хороший буэ вариант, но это спор длинною в жизнь - новое vs бэу bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы