Страница 1 из 1
Лео
Выехал прокатиться на выходные и обратил внимание что что-то низко стоит стрелочка укаателя температуры ОЖ. Проверил по Штату -
всю дорогу (250 км) 81-83 градуса. Включаешь печку на 1 скорости - падает до 78-79. Перед тем как ехать назад засунул картонку в ноздри (перекрыл их процентов на 80) - результат такой же. Температура за бортом была -2-5 гр. При этом если останавливаешся температура сразу растет, но трогаешься и через км снова те же показания. Раньше (имею в виду при плюсовой температуре) было стабильно 92-93 гр. Коллеги, это норма или как ? И что делать ?
Komarov
Лео писал(а):

Выехал прокатиться на выходные и обратил внимание что что-то низко стоит стрелочка укаателя температуры ОЖ. Проверил по Штату -
всю дорогу (250 км) 81-83 градуса. Включаешь печку на 1 скорости - падает до 78-79. Перед тем как ехать назад засунул картонку в ноздри (перекрыл их процентов на 80) - результат такой же. Температура за бортом была -2-5 гр. При этом если останавливаешся температура сразу растет, но трогаешься и через км снова те же показания. Раньше (имею в виду при плюсовой температуре) было стабильно 92-93 гр. Коллеги, это норма или как ? И что делать ?



Меняй термостат! У меня была та-же проблема, на прошлой неделе заменил тепловой элемент в разборном термостате (350 тугриков - элемент, и час работы с потерей 1 л тосола, если его не сливаешь).
Теперь температура по "Штату" 90 градусов при любой скорости на трассе. Опробовал до 140 км/в час.
Комар 21102.
Koba
Лео писал(а):

Выехал прокатиться на выходные и обратил внимание что что-то низко стоит стрелочка укаателя температуры ОЖ. Проверил по Штату -
всю дорогу (250 км) 81-83 градуса. Включаешь печку на 1 скорости - падает до 78-79. Перед тем как ехать назад засунул картонку в ноздри (перекрыл их процентов на 80) - результат такой же. Температура за бортом была -2-5 гр. При этом если останавливаешся температура сразу растет, но трогаешься и через км снова те же показания. Раньше (имею в виду при плюсовой температуре) было стабильно 92-93 гр. Коллеги, это норма или как ? И что делать ?


Насамом деле у меня работает точно так же. Летом, когда температура >+15 держит чуть больше 90 (по приборной панели). А при температуре воздуха <+15 держит меньше 90. Когда заезжал на диагностику специально пальцем не тыкал, но ничего диагност несказал. Может действительно так и надо?
Зануда
Всем у кого температура движка зимой на трассе меньше 87 градусов нужно в первую очередь утеплять движок, а вот уже потом грешить на термостат. Хотя поднять температуру открытия клапана термостата тоже бы не помешало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы