Страница 1 из 2
Extreme
Сегодня при торможении, уже почти остановился и тут сзади началась какая-то вибрация. Несколько раз тормозил ещё потом, вибрация начинается когда машина уже вот-вот остановится. А после небольшой стоянки загорелась на панели красная лампочка (!). Тормозуху проверял, всё в норме. Что это может быть? Колодки кончились или что-то другое?
Minherz
Нужно проверить тормозные цилиндры.
Не подтекают ли.
Снять тормозные барабаны и осмотреть...
Androcc88
У меня тоже загоралась лампочка жидкости.из-за подтекающего цилиндра переднего только
Androcc88
Самое интересное что она потом тухла...
baraban
Ну вот, началась сырость, и опять возник вопрос необъяснимой, казалось бы, вибрации в конце торможения.
В который раз уже здесь пишу.
Проверьте работу рабочих цилиндров задних тормозов. Одному поршеньку достаточно закиснуть, и усилия гидросистемы будет недостаточно для плотного прижатия колодки к барабану. Колодка начинает вибрировать.

По сухой погоде такого не бывает.
garik!!!!!!!!
baraban раскажи пожалуйсто по подробнее как это увидеть при снятых баробанах. Я на самом деле уже гдето читал твои посты на эту тему! Гдето месяц назад я ездил с этой проблемой в питер ладу. Мы там сняли баробаны и увидели подтекающий сальник, про целиндры меня убедили что они в норме и поменяли салник, но проблема осталась. Впаривать меня там не будут, думаю что действительно не увидели не чего такого...
И я правильно тебя понемаю что кроме целиндров, вариантов нет???
И какие варианты кроме замены есь? Смазать или безполезно?
baraban
Снимаете барабан. Берете две отвертки покрупнее. Придерживаете ими колодки. Просите соседа нажать на педаль тормоза. Если поршинек закис, он останется неподвижным.
Снимаете рабочий цилиндр. Лучше всего выкручивать не штуцер трубки, а отвернув с обратной стороны тормозного щитка два болтика, освободить рабочий цилиндр. Удерживая ключом (лучше специальным) штуцер, отвинчивайте цилиндр. Так вы убережете тормозную трубку от скручивания в спираль.
Отвернув цилиндр, снимите пыльники. Как правило, закисший поршенек покрыт белым крупчатым налетом. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый.
ИМХО, если зеркало цилиндра не повреждено, то можно просто все промыть в тормазухе, поставить новые колечки, собрать. Под пыльники было бы полезно положить немного литола.
Поставить все на место и прокачать.
Успехов!
garik!!!!!!!!
Спасибо!!! Но сам то я врятли сечас буду делать, погода мягко говоря не распологает а горожа нет. cry
baraban
Дык а вы и не торопитесь. И так можно ездить. Снег сойдет. Земля просохнет, и займетесь.
На станции ТО этим никто заниматься не будет. В лучшем случае предложат заменить тормозной цилиндр. А если учесть качество нынешних запчастей, то еще и неизвестно, что лучше.
Дядя Леша
baraban, а литол с тормозной жидкостью дружат? Я про касторовое масло что-то слышал, мол только оно не свертывает тормозуху.
baraban
Дядь Леш, не знаю. Всегда мазал изнутри сальник, не задумываясь. В принципе, там и тормозухи-то нет. Тормозуха внутри цилиндра, за поршнем. А под пыльник лиол только для того, чтобы предотвратить окисление, если под пыльник попадет вода. Как я уже писал, образуется химическая пара сталь+ алюминий. В результате чего поршенек и "закисает".
garik!!!!!!!!
baraban писал(а):

И так можно ездить


Вы думаете? Если честно не много стрёмненько, вибрация бывает достаточно сильная, боюсь какбы она целиндры не разбила.
baraban
Не бойтесь, не разобьет. Проверено. Просто неприятно. А в сухую погоду вибрация, как правило, пропадает.
mik58
касторовое масло раньше использовали ещё когда тормазная жидкость была на спиртовой основе (так называемая краснуха) потом пошла уже другая жидкость нива (начало использования дот3 и дот4) реанимировать сдохший цилиндр сейчас смысла нет надо просто заменить стоит цилиндр 150 рублей по методике baraban, не забыть только сначала ослабить ручник. Если после замены и проезди 70-100 км будет чувствоваться увод машины при торможении то стоит заменить и второй цилиндр с другой стороны. Я при установки цилиндров под пыльники заливаю тормазную жидкость (несколько капель)
ALEX_69
Дядя Леша писал(а):

а литол с тормозной жидкостью дружат?


Как вариант технический вазелин, он со всём "дружит", хотя ничего криминального и с литолом не замечал.
48rus
baraban писал(а):

Всегда мазал изнутри сальник, не задумываясь


+1 всегда мазал литолом, сейчас смазкой ШРУЗ.
А раз на то пошло, то при каждой смене передних колодок- педалью мах выдвигаю поршни, прочищаю и смазываю их, и меняю пыльник из купленного ремкомплекта, потом задвигаю.
garik!!!!!!!!
baraban писал(а):

А в сухую погоду вибрация, как правило, пропадает.


В сухую вообще всё нормально, да и не в сухую нормально, вибрация тока когда ОЧЕНЬ влажно!!!
baraban писал(а):

Не бойтесь, не разобьет. Проверено.


Спасибо не много успокоили, поезжу пока, а то я уже был близок к лёгкой панике!!! Smile
Romchik58
А в чем может быть проблема, в конце торможения также появляется вибрация, просто страшная, приходиться тормозить рывками и заблаговременно. Данный эффект проявляется только на зимней резине и только когда температура выше 0С. Т.е. зимой было гуд, а сейчас как потеплело ездить просто невыносимо. Уже просто не знаю на что думать. т.к. когда это появилось первый раз 3 года назад, как первый раз купил зимнию резину, было проверено всё. летом такой проблемы нет.
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):


Как вариант технический вазелин


Это циатим который?
ALEX_69
Нет, вазелин сам по себе
Вазелин технический - однородная мазеобразная масса консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное церезином и парафином; содержит антикоррозионную и адгезионную присадки. Получают расплавлением углеводородов в масле с последующей очисткой смеси серной кислотой и отбеливающей глиной. Основные эксплуатационные характеристики: высокие водостойкость, адгезионные и консервационные свойства, хорошая морозостойкость. Работоспособна при температуре -40… + 45°С. Область применения: предотвращение окисления клемм аккумуляторов автомобилей, консервация металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании и длительном хранении, в качестве смягчителя резиновых смесей (взаимозаменяем с пушечной смазкой). Так же используется в стекольной промышленности.
ЦИАТИМ сам по себе
ЦИАТИМ-201 представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения.
Область применения смазки Циатим 201 : Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.
# Основные эксплуатационные характеристики Циатим 201: Морозо- и водостойкая смазка ;
# Смазка Циатим 201 работоспособна при температуре от - 60 до + 90oС.
Смазки Циатим 201, Циатим 202 схожи по составу и в большенстве случаев взимозаменяемы.
Смазки Циатим 201, Циатим 202 нашего производсва прошли проверку при эксплуатации автомобилей в северных районах нашей страны.
AJ_REX
barabanСпасибо за разъяснения,но если не сложно объясните некоторые пункты на пальцах,а именно
baraban писал(а):


Отвернув цилиндр, снимите пыльники. Как правило, закисший поршенек покрыт белым крупчатым налетом. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый.
ИМХО, если зеркало цилиндра не повреждено, то можно просто все промыть в тормазухе, поставить новые колечки, собрать. Под пыльники было бы полезно положить немного литола.
Поставить все на место и прокачать.
Успехов!


Вопрос,
1)с какой стороны снимать пыльники(а именно что это такое,я далёк от механизмов,но обучаем)
2)что подразумевается по понятием-"зеркало цилиндра"
3)поставить новые колечки,это значит с нового тормозного цилиндра,или есть ремкомплект???,
Я так понимаю что на всякий случай необходимо купить запасной цилиндр,если в вдруг "зеркало цилиндра повреждено"
[/b]
baraban
1. Со стороны закисшего поршенька
2. Зеркало цилиндра - это внутренняя зеркальная поверхность цилиндра. Если на поверхности есть точечки, значит такой цилиндр лучше заменить.
3. Продаются ремкомплекты. Лучше всего Балаковского завода.
4. Не факт, что новый цилиндр будет лучше старого. Но на всякий случай можно и купить. Запас карман не тянет.
AJ_REX
baraban спасибо за четкие ответы
Штейгер
была подобная беда- при торможении била педаль и была вибрация.Были проточены тормозные диски, нарезаны канавки, просверлена перфорация и вибрация исчезла

Последний раз редактировалось: Штейгер (04 Апреля 2010 05:34), всего редактировалось 1 раз
baraban
shteiger писал(а):

была подобная беда- при торможении била педаль и была вибрация.Были проточены тормозные диски, нарезаны канавки, просверлена перфорация и вибрация исчезла


C биением педали не сталкивался, кроме одного случая, когда поставил передние диски кооперативного производства.
А вот меня интересует, на чем нарезали канавки и делали перфорацию?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы