Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Раскоксовка водой...
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Раскоксовка водой... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
!Lnur



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 6697
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 10:43    Заголовок сообщения: Раскоксовка водой...
Ответить с цитатой

Описывать не буду, в интернете описано неоднократно, заинтересованные - читайте, расскажу только то что делали сами:

В минувшую пятницу делал брат на карбовой 99-й, в субботу я.
Брат делал слабым раствором перекиси водорода (рекомендуемая доза - 4 таблетки гидроперита на 5л воды). Я делал просто дистиллированной водой.
В течении часа я пролил 1,5 литра дистиллята через капельницу в штуцер малой вентиляции на ДУ.
Обороты держал 1400 (вложил отвёртку в рычаг ДЗ, получилось 3% ДПДЗ по БК).
Поток воды в капельнице отрегулировал на грани превращения каплепада в сплошную струю воды.
В начале процедуры движок раскачивало, в конце всё было стабильно обороты чётко встали на 1400, температура 95 (всё по БК).
В течении процедуры из глушителя шёл горячий пар, снег пожелтел.
Пар на вид чистый, но след на руке оставляет очень вонючий. Воняет картерными газами, с трудом отмывается.

Эффект положительный:
У брата машина просто полетела т.к. как недавно выяснилось что зимой была забита малая вентиляция картера (жиклёр в карбе), масло ручьём лилось в карб через БВ, естественно кольца залегли.

У меня начала равномерно тянуть в гору без газа на первой передаче (в пробке). До процедуры начинала двигаться рывками, приходилось играть сцепой и газом.

Раскоксовку делал регулярно по весне Лавром со сменой масла, но с этого момента думаю полностью перейти на мягкую раскоксовку водой.
В планах поставить восьмёрочный бачок омывателя на правое крыло (адсорбера нет), воткнуть иглу в гофру перед ДУ и в качестве профилактики подавать дистиллят через иглу в преддроссельное пространство.
Вода будет всасываться разряжением при открытии дроссельной заслонки при движении по трассе на оборотах 3000-3500.

А кто-нибудь из вас пробовал раскоксовку водой?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



Зарегистрирован: 13.10.2009
Сообщения: 4911

Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 10:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

неисповедимы чудеса господни
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



Зарегистрирован: 26.09.2008
Сообщения: 1015
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 11:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ну вода несомненно чистит когда пробивает прокладку гбц и тосол идет в цилиндр то он становится чистым (цилиндр) насколько хорошо для колец так как вода смывает масляную пленку
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей6699



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 479
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 11:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

заманчиво, появился зуд в руках Wink
_________________
век живи- век учись...дальше все знают
Вернуться к началу
алексей6699 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



Зарегистрирован: 05.09.2009
Сообщения: 310
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 12:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

!Lnur
т.е. нужно прилбрести тройничек и поставить вот сюда, если я правильно понял?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/09-12_13_05.jpg
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



Зарегистрирован: 05.09.2009
Сообщения: 310
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 12:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И еще вопрос: эта процедура моет сам ДУ, или лучше отдельно снимать, чистить?
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 5757
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 12:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dima_b
ДУ оно не помоет. Камеры сгорания в теории может отмыть,перегретый пар творит чудеса.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



Зарегистрирован: 05.09.2009
Сообщения: 310
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 12:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а на счет того куда и как подключать - по ссылке правильно?
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 5757
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 13:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dima_b писал(а):
а на счет того куда и как подключать - по ссылке правильно?

по идее да

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 6697
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 13:17    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dima_b писал(а):
т.е. нужно приобрести тройничек и поставить вот сюда, если я правильно понял?

Тройничок не надо, просто отвернуть хомут и отцепить шланг.
Трубку капельницы вставить в освободившийся штуцер ДУ.
Шланг на время процедуры заглушить (например колпачком от капельницы).

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 2215
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 13:20    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
В планах поставить восьмёрочный бачок омывателя на правое крыло (адсорбера нет), воткнуть иглу в гофру перед ДУ и в качестве профилактики подавать дистиллят через иглу в преддроссельное пространство.
Вода будет всасываться разряжением при открытии дроссельной заслонки при движении по трассе на оборотах 3000-3500.

Один из действенных способов промывка водой.
Но ИМХО не стоит делать такую профилактику постоянной. Вода в двигателе агрессивная среда и применять сей метод лучше в качестве ударной меры, как например в твоем или случае твоего брата, и не чаще раза в год. supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 6697
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 13:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Один из действенных способов промывка водой.
Но ИМХО не стоит делать такую профилактику постоянной. Вода в двигателе агрессивная среда и применять сей метод лучше в качестве ударной меры, как например в твоем или случае твоего брата, и не чаще раза в год. supercool

olbr, думаю степень агрессии воды (пара) по отношению к двигателю будет определяться её количеством. В ссылках указаных мною в начале темы предлагается за 1 час скормить двигателю 5 литров раствора перекиси водорода wwow, я же за час скормил лишь 1,5 литра дистиллята. Планирую что с иглой в гофре это количество будет ещё меньше. В результате - мягкая раскоксовка в монотонном ненагруженном режиме двигателя.

+ ожидаю приход по мощности летом в сухую погоду, ты же не будешь отрицать что в сырую погоду мотор тянет лучше? Причины надеюсь не нужно объяснять?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 2215
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 13:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
ожидаю приход по мощности летом в сухую погоду, ты же не будешь отрицать что в сырую погоду мотор тянет лучше? Причины надеюсь не нужно объяснять?

Конечно не нужно. Но перегретый пар вызывает сильную эрозию металла, при постоянном использовании будут страдать клапана. Надеюсь, не нужно объяснять чем это кончиться? supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 6697
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 13:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

olbr, ты хочешь сказать что эксплуатация ДВС в сыром субтропическом климате (например Сочи) приводит к прогоранию клапанов раньше чем при эксплуатации в сухом континентальном климате (например Казахстан)?
nea

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 2215
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 13:58    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

!Lnur
Я не вел такой статистики, но по опытам отца над классикой в свое время ( он сделал один в один как ты) через 15 ткм, двигатель, который сначала начал очень неплохо тянуть и упал расход бензина, стал подтраивать на ХХ и потом уже и просто стал троить. При вскрытии головки оказался прогоревшим клапан, поверхность головки была чистая как с завода, а клапана рыжими. Это только мое мнение, хотелось бы только предупредить о возможных последствиях при переборе с водой. Wink

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карбофос



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 1313
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 14:28    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тогда попросим !Lnurа аккурат через 15 тык отписаться о работе мотора. supercool
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 1583
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 14:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я понимаю что один раз в год, полтора (и то на своей машине не рискнул) но зачем "впрыскивать воду" постоянно?
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 21239
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 14:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

попадались в инете чудо моторы работающие с добавлением воды.всё там хорошо,кроме одного.слишком сложно правильно дозировать эту воду.в противном случае резко снижается ресурс.
    скорей всего именно по этой причине и нет серийно выпускающихся подобных движков.дороговатая экономия получается.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 6697
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 14:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Переусердствовать с водой я не планирую.
Сейчас пробег почти 167 тык., думаю в переделах 15-25 тык меня полюбому ждёт демонтаж головы на предмет замены прогоревших клапанов (на восьмиклопе это болезнь) независимо от воды. Pardon
Вот там и посмотрим.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



Зарегистрирован: 05.09.2009
Сообщения: 310
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 14:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А такая процедура чистит ли клапана от нагара, иль только поршни?
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 6697
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 14:58    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Grigoriy писал(а):
зачем "впрыскивать воду" постоянно?

Как бы это не звучало странно:
вода - это тот компонент которого не хватает бензину для полного сгорания (выхлоп без СО и СН).
Единственная проблема - вода не смешивается с бензином, чем создает трудности.

Dima_b писал(а):
А такая процедура чистит ли клапана от нагара, иль только поршни?

Выпускные клапана чистит абсолютно точно.
+ чистит катализатор у кого он есть, и уж точно не вредит ему в отличие от агрессивных смесей используемых для промывки форсунок.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 1583
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 15:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

!Lnur Раз эта схема так хороша, почему ее не используют производители авто?
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 5757
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 16:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Вода в двигателе агрессивная среда

Да ее и так там хватает.
В общдем виде реакция в цилиндре это:
2С8Н18 + 25О2 = 16СО2 +18Н20
на каждые 228гр бензина приходится на выходе 324гр воды.
Считай литр бенза спалил, литр воды получил.
olbr писал(а):
Но перегретый пар вызывает сильную эрозию металла, при постоянном использовании будут страдать клапана.

А его что в машине так нет?
На ХХ машина жрет 0.6л/час, т.е. пропускает через себя 0.6л/час воды.

ЗЫ. Чтобы не було вопросов, плотность бензина принимал за 0.7кг/м3.
olbr писал(а):
а клапана рыжими

Рыжие со стороны каналов или цилиндра? Это уже интересно.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 5757
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 16:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Grigoriy писал(а):
!Lnur Раз эта схема так хороша, почему ее не используют производители авто?

Они много чего не используют - т.к. им не выгодно.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 1228
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 18:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Grigoriy писал(а):
Раз эта схема так хороша, почему ее не используют производители авто?

Потому, что это удел высокофорсированных моторов, работающих в тяжелом тепловом режиме. Впрыск воды снижает температуру газов, а сама вода работает как эффективная антидетонационная присадка.
В гражданских моторах эта фича бесполезна, а на гонках F-1 в свое время применяли.
wraithik писал(а):
Они много чего не используют - т.к. им не выгодно.

Ну да, зато со всякой хренью маются, типа ЭдБлю в дизелях с Евро5.
Нащет чистой воды они видимо не в теме.
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Реклама: стол журнальный купить штатные магнитолы volkswagen golf бытовая техника де дитрих купить Интернет магазин Хофф - купить диван классика в москве

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru