Страница 1 из 1
Hetfield
Ну вот и наступило моё время вкусить плод буржуйского автопрома.
Прощаюсь со своим "сараем", отслуживший почти 5 лет и почти 59 000 км.
Работы у него было немного, с дома на работу, с работы-домой, в садик, в школу... Летом на природу (не далеко). Один раз сгонял на Кубань, один раз до Челябинска и обратно. В общем, обычная городская жизнь.
Тем не менее, список поломок несколько удручает:
3549 км-замена рэле поворотов
3600-«сдохли» часы.
3860-замена ремня генератора (отвалился кусок с внутренней части ремня)
6100-замена ремня ГРМ.
7290-замена родных передних колодок на фенвалевские по причине ужасного и не прекращающегося скрипа первых
20400-«сдох» полностью левый задний амортизатор. Заменил только его, правый не трогал. Каких-либо изменений в управляемости не заметил.
28590-замена комплекта сцепления. Причем в самый неподходящий момент, за полторы тыщи км. от дома.
34390-датчик ДПДЗ. Хотя наверно зря…
36750-снова ремень генератора. Оно понятно, машинка ездила в любой мороз ежедневно.
40928- рулевые наконечники, опорники, шаровые, сами стойки (СС-20).
42975- рулевая рейка (новая).
57820-Датчик ДМРВ, катушка зажигания 4го цилиндра.
Ну и без отмечания в «бортовом журнале
-4 раза менялись свечи (обусловлено тем, что машина с ГБО).
-катушка зажигания на 1м цилиндре.
- впускной коллектор (лопнул на 1м цилиндре).
-после первой зимы полностью была разобрана и проклеена панель приборов, чему радовался несказанно 4 последующие зимы.
-заменен термостат и тосол (чему также радовался всю последнюю зиму, когда практически всю зиму стояли холода за -30, а печка работала на 1й скорости).
-два раза были заменены чехлы шрусов.
-2 раза менялся катафот на задней двери.
-пару раз промывал РХХ.
-один раз РН генератора.
-замена масла в коробке на 75w90
С чем была машина продана:
-лопнули оба (из 4х) креплений «брони» (держалась на 2х передних проушинах)
-вечно потеющий отсос картерных газов.
-запотел сальник КПП в районе кулисы.
-сама коробка один раз заклинила при включенной задней передаче. А при продолжительном движении на больших скоростях перестали включаться 1 и 2я скорости. Все начинало работать после перекура в полчаса.
-начал куда-то уходить тосол
-начало пробуксовывать сцепление.
-облезла спереди черная краска на левом реленге.
-сгорели лампочки в панели приборов в районе одометра и указателя уровня топлива.
-имхо увеличился расход масла (использовал только 5w40).
-свистит моторчик отопителя при температуре наружного воздуха ниже -20 град.
-заскрежетало в районе левого переднего колеса (думаю «кончились» колодки).
Все зимы проездил на отечественной резина Амтел-Нордмастер. Резина канешна г@$но, однако на сегодняшний день на все 4 колеса пришлось всего 2 (!!!) вылетевших шипа. Хотя, опять таки повторюсь, резина никакая на скользкой дороге. На ней только прямо и в снегу.
3 раза машинка попадала в аварии. Точнее 1 раз сам не заметил столб и пошкрябал дверь, 2й раз от резкого маневра на скорости под 80 км/час машину завертело по дороге («спасибо» зиме, обледенелой дороге и гавеной резине) и отбросило в сугроб. Отделался рихтовкой заднего крыла и окраской бампера.
Ну 3й раз житель республики гандурас имел неосторожность сесть за руль под-шофэ и йопнуть меня в правую сторону выезжая из прилегающей территории и не пропустив меня на главной. Итог: замена крыла, подкрылка, бампера, правой фары. Ну и небольшая вытяжка передней части лонжеронов.
Кстати, ни одна из рихтованных и окрашенных деталей не «зацвела».

Ну вот вроде бы и всё.
Машинка конечно радовала….
Пока не пересел на новый Сид…
Конечно чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ.
Ну, с другой стороны, за один Сид можно было купить две приоры, одну себе, другую жене.
Однако….
Если есть возможность и деньги, патриотизм уходит на второй план…
Спасибо форуму, спасибо всем…
max-np-max
Hetfield писал(а):

Пока не пересел на новый Сид…


Hetfield писал(а):

за один Сид можно было купить две приоры



Двухлитровый?
maksson
Поздравляю rlzz
temych_p
поздравляю. Так-то оно так, пока сид на гарантии - оно будет радовать, а потом надо успеть продать, иначе поймешь, что по цене ремонта сида можно чинить было 4 приоры... И будешь ты свой сид теперь через ямки переносить, через рельсы трамвайные и т.п. - езда закончилась Smile
Serg_x
temych_p
Запчасти на киа стоят не дороже чем на приору supercool
uBaH
Поздравляю!!! я тож пересел на ино(Тойота Аурис) и даже скучаю по стукам и скрипам))) Drinks or Beer
2.0TDI4motion
Сид Хороший, Поздравляю!

Обновлённый, по агресивнее будет...
TDV.ROOT
ALEX-SPB
Не зарикайтесь!!!! Wink
ALEX-SPB
Не зарикайтесь!!!! Wink
Кот Матроскин
Ну ну Smile посмотрим.
Любая машина при пробеге 10ткм в год - будет брыкаться Smile
temych_p
Serg_x писал(а):

temych_p
Запчасти на киа стоят не дороже чем на приору supercool


китайские или оригинал? На десятку тоже есть тормозные дисик по 10 уе,польско-китайско-итальянские, только себе я брал по 40...
temych_p
uBaH писал(а):

Поздравляю!!! я тож пересел на ино(Тойота Аурис) и даже скучаю по стукам и скрипам))) Drinks or Beer


это пока новая, не оболmoайтесь Smile
uBaH
temych_p
Не каркай Wink
neprezent
max-np-max писал(а):

Двухлитровый?


Нет, их рестайлинговых пока нету и неизвестно когда будут. Ближе к лету, наверное... всё на столько печально, что салоны пока даже предолату не берут за 2.0 л. А старый 2.0 л. ещё можно где-нибудь в остатках поискать... жёлтого цвета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы