ВОВАЯ писал(а):народ а добиваясь минимального зазора не сцыте что подшипник не вечный? люфт появляется у него по любому, рано или поздно но всегда.
какбы крыльчаткой по блоку не самое лучшее занятие.
Не стоит до 0.1мм его доводить. Хотя на Москвиче у меня задевало чуток,судя по небольшому натёртому следу в блоке. На работе никак не отразилось.ВОВАЯ писал(а):оно надо голову ломать?
Если печка на х.х. нормально работает,то нет.Солярко писал(а):Тему то в этом году с этого начали, никто не ответил.
wissman писал(а):
А если у помпы нет дренажного отверстия , эт плохо ?
Без разницы. Отверстия делали для контроля сальника. В те времена помпы ремонтировали. Сейчас их помоему уже никто не ремонтирует, кроме особо дотошных. Без отверстия подшипник заскрепит да и всё, прежде чем побежать. В обоих случаях её под замену. В последнем хоть тосол на землю зазря не уйдёт.торантино писал(а):Отверстия делали для контроля сальника.
И не только.
Заметив потекший сальник,можно без риска вымыва смазки и заклинивания помпы,а значит и без обрыва ремня, до места ремонта доехать.т808 писал(а):Заметив потекший сальник,
Притащили одного на верёвке,говорит увидел только как температура полезла. Вскрытие показало что тосол в блоке остался на уровне помпы.торантино писал(а):Вскрытие показало что тосол в блоке остался на уровне помпы.
А как же датчик уровня ОЖ? или слепой водила попался?SHESHENIN писал(а):А как же датчик уровня ОЖ? или слепой водила попался?
на ходу датчик уровня ОЖ не робит.ВОВАЯ писал(а):Глупость! Проверь если хочешь,
я проверял у себя , а вот ты походу нет
хотя принцип работы датчика уровня у тебя такой же как и у меня.
опрос идёт только при повороте ключа и всё, далее ты можешь слить хоть весь тосол но БСК ничего тебе не скажет, пока ключ не повернёшь в выкл и заново вкл.ВОВАЯ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102184
пост esa второй с низу.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52795
внимательно и вдумчиво.
и ещё если бы датчик уровня всегда был в опросе то выносил бы мозг всегда как только ты на кочку наехал уровень колыхнулся и датчик бы срабатывал .
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
на добивку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270310
принцип тот же .
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72776
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
ВОВАЯ писал(а):какая цепь дает понять бск что авто на ходу7
эта цепь только дала питание и всё, весь смысл работы/опроса заложен в БСК, и БСК опрашивает датчик при повороте ключа в положение зажигание, далее когда опрос прошёл БСК зажгёт ту или иную пиктограмму по которой будет низкий уровень и далее эта пиктограмма будет гореть до того пока ты не выключишь зажигание.ВОВАЯ писал(а): у всех на хх в бак расширения по обратке нормальная струйка, оно надо голову ломать? лишь бы ходила подольше, остальное пофиг.
Название не помню,ставил первый раз,когда заводская умерла,ставил с прокладкой,струйка была только после 3500об/мин,машина очень плохо охлаждалась,вентилятор в небольшой пробке почти постоянно молотил.Потом поменял по причине люфта,Поставил Хепу с прокладкой из бумаги,вырезанной самим,струйка уже при 2000 нормальная есть,стала медленнеё греться в жару и побыстрее остывать.Больше ничего не менял,только помпу и прокладку под ней.Крыльчатка на помпах была одинаковая.SHESHENIN писал(а):А как же датчик уровня ОЖ? или слепой водила попался?
Какой там датчик,96г.в. Может он там и был когда то, да сплыл. Бачок уже меняный и возможно не раз.Smart писал(а):А какую помпу лучше взять для 1.6 8кл.?
Не подвальную,Лузар HEPU.Smart писал(а):А какую помпу лучше взять для 1.6 8кл.?
качественную.
по сабжу Хепу, Дааз или зайди сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336169
и выбери себе одну из помп.
ВОВАЯ писал(а):вспылил, был не прав. извини.
сейчас проверил, реально не сигналит.
я тебе про это и говорил,
я сегодня сам ещё раз проверил у брата на 15 ничего не опрашивается после запуска хоть слей весь тосол .
Dranik писал(а):я тебе про это и говорил,
я сегодня сам ещё раз проверил у брата на 15 ничего не опрашивается после запуска хоть слей весь тосол .
Drinks or Beer
а теперь я не уверен не в том не в другом!
короче, утром снимаю фишку, включаю зажигание, тест проходит, корочу контакты. ждал минуты две, пофиг. но я то знаю что он у меня на ходу сигналил, яж трезвый за рулем езжу и не обкуреный.
короче завожу авто, втыкаю перемычку, еду катать по городу(дела)
первый раз через пол часа заорала(на ходу) потом в течении дня еще пару раз(без какой либо последовательности и логики) второй раз минут через 5 заорала 3 раз минут 20. я хз, надо схему смотреть иначе хрен разберешся что там наворотили.
по поводу помп и печки,
1 на хх с обратки в бачек идет струйка стабильная до середины бачка льет, если газануть до 2000 струя в противоположный бортик бьет.
2 как работает с помпой печка я хз, у меня и без помпы с заглушеным движком горячим дует тут я судить не могу, эл помпа и никаких косяков с печкой, и жарит всегда, и пробок не возникает(их вымывает потоком) и добирать тепло можно. а ценник не особо высокий.Алексей462 писал(а):ДААЗ вроде прекратил выпуск помп.
чесно пока не слыхал ничего такого
у нас в магазинах есть.