Что это может значить?
Что это может значить?
А один зуб это не 7 градусов,а тут если по меткам смотреть то все 20?
И при сбитых настолько фазах разве будет нормально работать мотор?
Добрый вечер, коллеги..Позвольте предложить вам другую версию проверки фаз ГРМ. Основа мысли- Клапан ВП должен открыться строго при определённом положениии поршня- когда тот находится почти у ВМТ. Методика контроля \буду использовать фотки на этом посте, я правильно выразился?\-начало нажатия рокера должно совпасть с подходом метки на шкиве к приливу на крышке, которая прим. на см. выше третьей метки для уст. зажигания. Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО!отрегулир. впуск.клапан первого цилиндра. Делаете: вначале устанавливаете метку шкива прим.вверху \на 12час\, затем левой рукой медленно начинаете проворачивать шкив по ходу, одновременно большой палец пр.руки подталкивает рокер снизу, используя зазор над клапаном, как только кулачёк РВ коснётся рокера, зазор исчезнет. Вы смотрите вниз \ а здесь на картинку со шкивом\ -метка шкива должна остановиться точно над ребром-приливом. Ни больше ни меньше. Обычно всегда попадание, изредка на толщину прилива выше На положение метки на звёздочке не обращайте внимания, даже можете сделать СВОЮ метку, если заводская не нравится. Этим методом можно установить и Разрезную шестерню с заранее определёнными градусами. Для профи: на двигателе 21213 метки совпадают по другим точкам, там другие фазы ГРМ. С уважением...
А,вот интересно,расход какой у вас,с таким запаздыванием распредвала???И до скольки мотор крутите???Момент,по идее,вверхах должен быть???Мотор и распредвал стоковый???
пол-зуба
поедет она или нет?
Было точно также у соседа на пятёре, перекинули цепь на зуб. И метка стала выше риски ровно на столько же,...Короче если всё устраивает то забей, если нет тогда экспериментируй.
батя у меня тоже не "первый год замужем".Он сказал,что не надо цепь перекидывать.Для меня он тоже "авторитет".
На выходных попробую перекинуть цепь на 1 зуб(там ведь несложно вроде).Просто интересно,заведётся ли вообще
Rezo Что у меня?При таком положении экономия или мощность?
Метки все совпадают очень точно,ВМТ-соответствует меткам.
Я ему предлагаю,давай фазы попробуем сдвинуть,хоть на пол-зуба вперед-назад.
....можно пересверлить отверстия на звезде РВ,предварительно прикинув,куда и на сколько смещать надо.
можно пересверлить, но затем уж точно надо будет устанавливать и проверять фазы.
А можно взять "нивовскую" звездочку, там как раз , если не ошибаюсь, смещение на 1\3 зуба по отношению к "классике".
А смещение на пол-зуба-это как?
А что,запаздывание РВ,относительно КВ,это смещение к низам,а не к верхам??? Меня убеждали в обратном???
После этого у тебя расход должен несколько уменьшиться, т.к. переёдёшь ближе к "низу".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы