ЗЫ. Аднака, такое положение меток не тенденция ли? Может новые веяния Автоваза?
не стоит перекидывать цепь, просто когда метка ушла ниже длинной более 2 см , это сигнал к замене цепи
или на короткое время по каким-либо причинам.
Пробег 40 тыс. На успокоителе и звездочке никаких следов износа.
Был момент, когда не зарядил натяжитель
Как тогда точно проверить фазы газораспределения?
Rezo писал(а): или на короткое время по каким-либо причинам.
полного нищенства например
цепь 250р
везды компл 300р
башмак 70
сальник пер крышки 30р
цена вопроса 700-800р край, стоит ли эксперементировать с перебросом?
как я уже писал, если цепь не ушла ниже длинной более 2 см, это нормально
Всмысле гайку завернуть забыл и завёл?
Наверное, но я лично считаю, что после 9-10 градусов по к/валу (ползуба), уголок фаз всё же нужно уже корректировать.
Rezo писал(а):
Наверное, но я лично считаю, что после 9-10 градусов по к/валу (ползуба), уголок фаз всё же нужно уже корректировать.
Как? Разрезной шестерней?
вишневая девятка писал(а):....можно пересверлить отверстия на звезде РВ,предварительно прикинув,куда и на сколько смещать надо.
Так можно и именно таким образом я лично всегда и поступаю!
только слабый клапанный звук не даёт до конца успокоиться. И звучит он как раз из района цепочки...
Мы с соседом ради эксперимента во времена "зелёной юности" на его семёре кидали цепь туда-сюда на один зуб... заводилась и работала, только колбасило сильно и регулировка зажигания почти не помогала...
В том то всё и дело, что двиг работает.И довольно не плохо.
NAUexx, подтверждаю, работает. И настолько хорошо, что перестановка на зуб ощутимого результата не приносит.
Т.е., если распредвал "отстаёт" от КВ (как в случае автора темы), то ВСХ смещается в сторону мощности на "верхах", "снизу" авто начинает слегка подтупливать, зато с ростом оборотов появляется ощутимый "подхват", т.н. режим "трасса". Если р.вал "опережает" КВ, ВСХ смещается в сторону момента на "низах", авто "рвёт" с места, но быстро "скисает", режим "город".
Т.е. пересверлить отвертие подальше от старого, поставить свою метку на шестерне и по ней выставлять? Т.е. взять угол между старой меткой и отверстием и соблюдая этот угол сделать новые метку/отверстие. Правильно понял?
Предварительно выставив ВМТ в 4 цилиндре?
звездочкам ничего не будет заводским, а вот цепь если долго подтягивал могла подрастрепаться на растяг
В этом легко убедиться сняв с них замеры по профилю и модулю зуба.
изменяя свою толщину (можно сказать и модуль)?
нельзя так говорить, что при изменении толщины зуба в результате износа изменяется его модуль!
Какой модуль у зуба был после нарезки, такой и останется, хоть под корень его спили...( Кстати, m=D/z, где D-диаметр делительной окружности шестерни, z- число зубьев. Какой из этих параметров изменяется при износе зуба шестерни?)
Мне наверное простительно, по образованию я не механик...
Кстати, m=D/z, где D-диаметр делительной окружности шестерни, z- число зубьев.
Какой из этих параметров изменяется при износе зуба шестерни?)
Уж не есть ли это та самая толщина зубьев по делительной окружности
D-диаметр делительной окружности шестерни, z- число зубьев. Какой из этих параметров изменяется при износе зуба шестерни?
Расчётный, используемый при нарезании шестерни? Правильно, никакой! А вот реальный меняется, имхо, очень даже неслабо...
Да какой разговор...
должно изменится или нет??
Зря ты так на Деда Мороза...!
Вы не так меня поняли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы