Страница 1 из 1
serg103
Разрешите вопрос:
показания МК-10 F1, F2 и т.д., какие показания считаются правильными при исправных датчиках, например ДПДЗ F2 на холостом ходу должен показывать "0", а другие Confused

Заранее спасибо!!! :cool:
PSP31
Положение дросселя на ХХ д.б. 0%...
А какие "другие"?
serg103
Всего показаний по "F" шесть штук:
F1 - показание оборотов двигателя (с ним все понятно).
F2 - показывает положение дроссельной заслонки, т.е. правильность работы ДПДЗ (понял на собственном опыте когда заменил ДПДЗ) - на холостом ходу должен показывать при исправном ДПДЗ - 0%. (с ним тоже вроде бы понятно)
F3 - Confused
F4 - Confused
F5 - Confused
F6 - Confused
Помогите - pray: pray: pray:
serg103
Ну что такое ощущение, что все у кого стоит МК-10 (только не надо говорить что такое дерьмо не ставим, оно сейчас идет в комплектации люкс) смотрят нса этот МК "как бараны на новые ворота" и гнут пальцы "типо у меня компютер бортовой стоит" (если что то извиняюсь за грубость), а на самом деле нехрена не знают как он диагностирует ТАЗик.
Надеюсь что таких мало и жду ответа.
serg103
Да оказывается что не только я один незнаю.
Похоже ездят многие с этим МК-10 и даже не знают, а но хрена он нужен, просто как часы и расход бензина и все.
Shora
serg103 писал(а):

Да оказывается что не только я один незнаю.
Похоже ездят многие с этим МК-10 и даже не знают, а но хрена он нужен, просто как часы и расход бензина и все.



Если я не ошибаюсь дело здесь в том, что установленный с завода комп не диагностирует ничего (не подключен к К-линии). То есть служит исключительно в информационных целях. Мало того, софт в него залитый по определению не поддерживает К-линию. Так, что даже подключив ее все равно облом-с.

У меня как раз люкс и стоит этот комп. Во всяком случае мне не удалось в соотвествии с инструкцией найденой в сети, заставить его показывать диагностические параметры.
xpo
Цитата:

такое ощущение, что все у кого стоит МК-10 смотрят на этот МК "как бараны на новые ворота" и гнут пальцы, а на самом деле нехрена не знают как он диагностирует


Ув. Serg103!
Если кто-то (или даже никто) не хочет отвечать на Ваш вопрос - имеет на то полное право. Тем более, что все инструкции на сайте производителя лежат (http://www.balsat.nm.ru/dwld/mk-10.zip, http://www.balsat.nm.ru/dwld/funkmk10.zip) и читать их за Вас просто не хочется.
Кто в таком случае "баран"?
serg103
xpo писал(а):

Цитата:

такое ощущение, что все у кого стоит МК-10 смотрят на этот МК "как бараны на новые ворота" и гнут пальцы, а на самом деле нехрена не знают как он диагностирует


Ув. Serg103!
Если кто-то (или даже никто) не хочет отвечать на Ваш вопрос - имеет на то полное право. Тем более, что все инструкции на сайте производителя лежат (http://www.balsat.nm.ru/dwld/mk-10.zip, http://www.balsat.nm.ru/dwld/funkmk10.zip) и читать их за Вас просто не хочется.
Кто в таком случае "баран"?



Ты конечно меня извени но "баран" ни я а кто-то другой, потому что такая инструкция есть у меня самого в сбрашюрованном виде (прилагается к МК-10 при покупке авто). Я ее прочитал от корки до корки, поэтому зря эти ссылки показал, но хотя спасибо что откликнулся.
А вообще на будущее читать надо внимательнее :grin: . Меня интересует не то что показывает F-1,2,3,4,5,6, а то что какие значения являются правильными при исправной работе датчиков.
Ну теперь понятно!!! 8-)
xpo
serg103 писал(а):

интересует какие значения являются правильными


А при чем тут вообще тогда модель компьютера? Надо было сразу и интересоваться ходом иглы РДВ и т.п.

В сущности, из оставшихся четырех только расход воздуха контролллером снимается. Если больше 9 (на прогретом двигателе на хх) - ДМРВ начал собираться в помойку. А три других контроллером выставляются как ему надо в данный момент, поэтому особой практической ценности не представляют. Ну меняются шаги РХХ - и хорошо.
serg103
xpo писал(а):

serg103 писал(а):

интересует какие значения являются правильными


А при чем тут вообще тогда модель компьютера? Надо было сразу и интересоваться ходом иглы РДВ и т.п.

В сущности, из оставшихся четырех только расход воздуха контролллером снимается. Если больше 9 (на прогретом двигателе на хх) - ДМРВ начал собираться в помойку. А три других контроллером выставляются как ему надо в данный момент, поэтому особой практической ценности не представляют. Ну меняются шаги РХХ - и хорошо.


Спасибо за ответ, т.е. МК показывает правильность работы ДПДЗ и ДМРВ, а остальные только так себе прибамбас. Я правильно понял?
xpo
Цитата:

т.е. МК показывает правильность работы ДПДЗ и ДМРВ, а остальные только так себе прибамбас. Я правильно понял?


И опять не совсем точно.
МК показывает не состояние самого датчика положения дроссельной заслонки, а представления контроллера о степени ее открытия, основанные на данных с датчика.

Т.е. МК всего лишь отображает цифры с контроллера, а тот безоговорочно верит в любые показания датчиков, если они не переходят границы разумного. Вот если переходят - тогда получишь check engine и соответствующий код ошибки, но в противном случае - расчитывай на свой интеллект, а не на искусственный.

И ведь зачастую они не виноваты - они просто не всей информацией владеют.
Например, газ до упора, а ДПДЗ показывает 80% - значит надо искать причину (и необязательно в датчике). Но это ты знаешь, что у тебя нога в пол...
Или у тебя полный бак, а по их сведениям он на нуле. Ты думаешь, они датчик уровня топлива заподозрят, а не будут считать, что бензин кончился?
Примеры, конечно, грубоваты, но мысль (надеюсь) понять можно.

К сожалению, и с кодами ошибок тоже, знаете-ли... Классический случай: ДМРВ начал слегка подвирать. Ты еще не запустил двигатель, а контроллер уже видит расход воздуха. Знаешь, что он подумает и МК покажет? "Сломалась считалка оборотов (ДПКВ)".
nm78
Ольга2112
Мужики, подскажите по подключению МК-10!
Cегодня купил. Поставить хочу сам.

В руководстве немного непонятно сказано:
1 - есть 9-пиновый разъем на МК-10.
2 - есть колодка диагностики.
3 - есть разъем часов.

По инструкции надо разъемы МК-10 подключить так:
- 2-й к голубому с белой полосой БСК
- 8-й к белому часов
- 7-й к клемме М
- 9-й и 6-й это датчик температуры

ЭТО ВСЕ? (я не понимаю про 1,3,4 и 5 разъемы. они остаются пустыми?????????????????)

Surprised
Ольга2112
В инструкции написано что за часами и БСК есть штатный 9-пиновый разъем. я его не нашел (может когда устанавливали сигнализацию или магнитолу его куда-нить засунули? или может его не должно быть?).
Подскажите кто знает:
1 - сам МК-10 подключаешь к этому раъему бросив провода во инструкции?
2 - или в инструкции написано что провода из комплекта и надо подключать к самому МК-10???
Fox103
Разъем должен быть, открой панель в ногах у пассажира и поищи.
Распиновка есть в обычной мурзилке по ремонту. Вставлял в него дополнительно один контакт для связи с контроллером через диагностическую колодку и второй для датчика внешней температуры. И еще пришлось перецепить в комбинации приборов (АП г.Владимир) провод для компа от датчика скорости с 8-го контакта красного разъема на 9-й (коричневый провод, цепь ДСА)- это было описано в инструкции на комп (БК-12). Есть схемы подключения на сайте Курского "Счетмаша" в инструкции на АМК211000.
ЮРИЙ 177
serg103 писал(а):

Ну что такое ощущение, что все у кого стоит МК-10 (только не надо говорить что такое дерьмо не ставим, оно сейчас идет в комплектации люкс) смотрят нса этот МК "как бараны на новые ворота" и гнут пальцы "типо у меня компютер бортовой стоит" (если что то извиняюсь за грубость), а на самом деле нехрена не знают как он диагностирует ТАЗик.
Надеюсь что таких мало и жду ответа.



Будь проще и люди сами к тебе потянутся. А про то, что и как с показаниями, то мне, например, не интересно, что такое F1, F2 и т.д. Да и всем на это тоже наплевать и это правильно. Купил человек машину, отъездил на ней 150 тык за 4 года, ничего у него не ломалось, потом продал. Ну, скажите, зачем ему ваши показания.
У меня стоит комп. АМК-2110 без диагностики. Пока 2 года гарантии, мне эта диагностика ни к чему.
Fox103
Цитата:

Будь проще и люди сами к тебе потянутся. А про то, что и как с показаниями, то мне, например, не интересно, что такое F1, F2 и т.д. Да и всем на это тоже наплевать и это правильно. Купил человек машину, отъездил на ней 150 тык за 4 года, ничего у него не ломалось, потом продал. Ну, скажите, зачем ему ваши показания.
У меня стоит комп. АМК-2110 без диагностики. Пока 2 года гарантии, мне эта диагностика ни к чему.
_________________




А кто живет в небольшом поселке за 100...300 км от гарантийного сервиса? Не хочешь рассматривать F1 на Штате? Купи нормальный комп БК-12, там все словами написано. Покупать или не покупать каждый решает сам.
ЮРИЙ 177
Fox103 писал(а):

Цитата:

Будь проще и люди сами к тебе потянутся. А про то, что и как с показаниями, то мне, например, не интересно, что такое F1, F2 и т.д. Да и всем на это тоже наплевать и это правильно. Купил человек машину, отъездил на ней 150 тык за 4 года, ничего у него не ломалось, потом продал. Ну, скажите, зачем ему ваши показания.
У меня стоит комп. АМК-2110 без диагностики. Пока 2 года гарантии, мне эта диагностика ни к чему.
_________________




А кто живет в небольшом поселке за 100...300 км от гарантийного сервиса? Не хочешь рассматривать F1 на Штате? Купи нормальный комп БК-12, там все словами написано. Покупать или не покупать каждый решает сам.



Тоже верно, если сервиса нет поблизости, то надо читать ошибки, хотя за запчастями всё равно за 100-300 км ехать. Ведь там, где нет сервиса, нет и хорошего магазина. Может я и ошибаюсь. Всем удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы