Страница 1 из 1
Arix
Вчера купил Приору Хетчбэк, завтра планирую поставить на учет, но не могу найти где написан номер движка?
И ёщё подскажите, что надо проверить, подтятуть, вообщем больные места.
... Пробег сейчас 400 км. на 2000 хочу поменять масло в двигателе на
Mobil 1 new life 0w-40, ктолько вообще в приору в движок надо масла? Может посоветуете какое другое.
Спасибо

I Сообщение модератора
leon112:1. Заполняем профиль полностью.
2. Заходим и читаем здесь
3. Потом здесь
Mangoost
Номер с торца двигателя, со стороны коробки передач на блоке. Что бы увидеть нужно зеркалом подлезть, в гаи знают как не парься по этому поводу. Масло в свою лью Мобил 5-40 синьтетику. Раздумываю не перейти ли на нашу синьку?...
Dranik
Arix писал(а):

хочу поменять масло в двигателе на

Mobil 1 new life 0w-40, ктолько вообще в приору в движок надо масла? Может посоветуете какое другое.


ну с 0 w 40 ты канешь перегнул Pardon ибо впереди лето и на лето 0 не жидковато ли будет, хотя если нигде неначнёт мочится то ездий , а так самый вариант конеш 5 w 40 .

Себе круглый год лью Мобил 3000 5w40 gpn Good
yurec
Dranik писал(а):

ну с 0 w 40 ты канешь перегнул ибо впереди лето и на лето 0 не жидковато ли будет, хотя если нигде неначнёт мочится то ездий , а так самый вариант конеш 5 w 40 .


жидкость на горячую, не 0 определяется и не 5-кой, а вторым числом.
Dranik
yurec писал(а):

жидкость на горячую, не 0 определяется и не 5-кой, а вторым числом.


один *** летом 0 -это вода . Pardon
Dranik
Класс вязкости по SAE 5W-40
Кинематическая вязкость при 40 С, сСт 91
Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 14.5
Индекс вязкости 166
CCS(проворачиваемость) при -25 С, сПз 3200
Щелочное число (ТВN), мг КОН/г 10.0
Температура застывания, С (max) -48
Температура вспышки, С 236


Класс вязкости по SAE 0W-40
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 71
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 13.5
Индекс вязкости 196
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.6
Температура застывания, °С <-54
Температура вспышки, °С 230

Вязкость при 100гр supercool
yurec
Dranik писал(а):

Кинематическая вязкость при 100 С, сСт 14.5


Dranik писал(а):

Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 13.5


Dranik писал(а):

Вязкость при 100гр



Разницы практически нет, можно сказать что зависит только от марки масла, в допуск в класс 40 попадает же.
Amper5
Номер движка на торце, гдето под термостатом - без зеркала не увидеть.
В гаи заставят снять воздухан с креплений (не забудь тоненькую отверточку:))

Больные места:
1)Отопыривающиеся внешние уплотнили стекол (щас вроде исправили)
2)Вздувающиеся жабо.
3)Водительский дворник много не дочищает до левой стойки
4)скрип стоковых тормозных колодок.
5)не включающаяся на ходу 1 передача (немного разработается)
6)Тупит двиг до примерно 3000 - 4000 тыс км
7)Лично у меня очень быстро перегорели сток. лампочки стопарей (последи за ними)
8)Хечбек - гремит задняя полка и заглушки задних динамиков (я просто подоткнул там двухсторонний скотч)

Масло в двигатель мобил1 5w40 синтетика, в коробку BP 75w90 полусинт. (в коробке можно не менять).
Mangoost
в коробку BP 75w90 полусинт. (в коробке можно не менять).[/quote]
Лучше сменить, зимой легче передачи включать на синтетике.
Dima72
Кстати про лампочки стопорей по ходу они заведомо бракованые в какой-то партии автомобилей, там фольфрамовая нить с одной стороны плоко держиться!

Я летом лью 10w40 Кастрол а зимой 5w40.
Но вот думаю в эту зиму залить 0w40 это хуже для двигателя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы