Страница 1 из 1
chilli
Знач по порядку, сегодня ехал на дачу, и заметил что на низких передачах как бы подергиваться иногда авто, так как в салоне 4 взрослых думал может не перешел вовремя на низшую передачу. Ехал с дачи, только проехал по участках 2 передача, начала дергаться, тоже думаю не прогрел нормально. Но когда проехал километров 15 и немного на подъем на 3 тоже так нехило дернулась, там всегда на 3 езжу.
Эпилог, когда высадил всех пассажиров, и ехал на парковку один на 2 передаче перед после лежачего полицейского, то начало конкретно колбасить, и тахометр прыгать начал с 0 до 4 тысяч оборотов при еле нажатом газе.

Что это, засрался карб от мусора в бензобаке (в баке осталось литров 8), или где то попала соринка на жиклер? Бенз нормальный заправка одна и та же А-95, проехал с 20 литров 240 км, и только сейчас такая кака началась. Подскажите к кому обращаться???
Ездец
Посмотри состояние бегунка, контактов. Потом карб, сними верхнюю крышку, будет видна грязь, если она есть. Продуть можно хоть ножным насосом, хорошо, если есть переходник-сопло.
lomond
Кроме стандартных причин см Ездец, была еще такая. Тахометр резко показывал низкие обороты и тут же восстанавливал норму, информацию о оборотах он берет с низковольтной части СЗ. Причина - перебои в питании зажигания, но где? При тщательной проверке цепи обнаружил плохой контакт в колодке ... сигнализации, по-этому размыкалось реле отвечающее за разрыв питания КЗ в режиме охрана, паника.
chilli
Да, забыл, свечи "Беру" новые тысячи не прошли, БСЗ стоит, крышку трамблера тысячи полторы назад чисти. "Носик" на насос имею, что именно продуть? Если можно на картинку карба.

И самое главное, где искать в машине колодку сигнализации, куда они ее ставят установщики обычно, И от куда начинать звонить тэстером, если можно подробней. С какой точки до какой.
Спасибо.
Ездец
Начни с самого простого, проверь все контакты зажигания, крышку и бегунок - его лучше снять и тщательно осмотреть. Контакты катушки, трамблера, коммутатора. Топливный фильтр чистый?
chilli
Топливный фильтр заменил тысячу назад. Когда ставил безконтактное зажигание то пропаял все контакты, Может коммутатору писец присыпается, Карб чистил осенью полностью, но машина стояла в гараже всю зиму без выездно.
Robinzon 54
Может бензин не айс?,Да и после такого зимнего стояния полезно машинку на оборотах погонять.
drap
chilli писал(а):

БСЗ стоит

может коммутатор глюкать (как вариант) nea
chilli
Robinzon 54
После зимы я уже откатал 1000 км, езжу не часто, дача и магазины.

drap

Попробую заменить комутатор, есть запасной. Бенз хороший, заправил 20 литров откатал из них 19 и начался трабл, заправляюсь одним и тем же и на одной заправке А-95+. В баке осталось около 8 литров.
ББ
Бензонасос...
CooLTurist
Бензанасос 100 проц...жарко он и дурит...у тя часом не пекар....а то у меня такая фигня с ним была в плюс 30 ))
И во вторых...не доводи бензин до нуля на класике...особено на четверке)) 15-20 литров иметь крайне желательно...
Rezo
chilli писал(а):

Подскажите к кому обращаться???

Сначала разберись с УН (жиклёр-форсунка часто забивается), ЗПХХ, Эл.магн. клапан.
Симптомы всё же ближе к подаче топлива, либо её качественного состава.
Возможно и б/насос, но это оставь на потом.....
chilli
Да бензонасос Пекар, но в прошлом году при +40 проблем не было.

Эл.магнитного клапана нет, стоит типа что то взамен от 01-жигуля.

А если попробовать пшикнуть из баллончика типа очистителя карбюратора. Хотя по полный ремонт-чистку делал тысяч 5-7 назад, гляну талон токсичности скажу точнее.
_drug_
а генератор у тебя хорошо работает?
chilli
да. вроде неплохо, буквально километров 500 поменял регулятор напряжения. 14.2 выдает
_drug_
а может проблемы в БСЗ, для проверки поставить старую КСЗ. это совсем не долго! ведь стрелка тахометра прыгала не просто так! либо масса, либо из-за БСЗ
_drug_
т.е не масса а + плохой
chilli
Знач отписываюсь.

С самого начала проверил приборчиком МД-1 катушку и зажигание, прокрутил стартером, датчик хола не показывает что работает. Снял крышку трамблера, вроде все пучком, прочистил бегунок (было чуток черного) контакты, проверил как работает вакумный ускоритель(при втяжке воздуха двигаются кулачки и язык засасывает). Ну думаю датчик полетел, попробовал перед снятием трамблера завестись, завелась и устойчиво работает. Решил проверить МД-1, при вскрытии данного девайса обнаружил что отошла ножка от контакта (отпаялась) который проверяет датчик хола. Так что не спешите ламать то что проверяете, проверьте лучше прибор которым проверяете.
Ну думаю коль такие дела то сразу проверю фильтр тонкой очистки (чистый) и поменяю фильтр который стоит до насоса, плсм центральный провод от катушки почистил (немного был подгорелый). завел, все работает проехал 15 км, и под нагрузкой и в тягучке на Жулянском мосту, все работает как и было до дергания.

Что было не так, не знаю. Может снимал разъемы с комутатора и датчика хола, может зачистка контактов, а может фильтра, незнаю. Но факт остается фактом, пока работает, а то уже собрался разберать карб, хотя чистил его у спецов полностью с разборкой 5 тысяч назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы