Страница 2 из 2
Nikisch
А не может быть проблема в пропуске детонаций в некоторых цилиндрах (из-за свечей например)? Или это только датчик неисправен?
Датчик во всех цилиндрах стоит?
Mostmajor
алекс спб писал(а):

прокатавшись месяц с чекэнжом, и переменяв 5 датчиков, по совету купил газовский (по моему от 406 движка) бош, проблема решилась

это какой номер ? и как выглядит?


Bosch 0 261 231 046. Сегодня инсталлировал на свою. Мотор на высоких оборотах стал тише - например угол опережения на ~ 2500-3000 раньше был 36, с новым 34 или 32 не помню точно. Видать старый "завышал" УОЗ, а новый слышит детонацию лучше, вот и "упоздняет" зажигание. Обороты стали быстрее на ХХ переходить после подгазовывания - хотя может и новый GM ДПДЗ помог - раньше надо было секунд 10 чтоб обороты до 870 хотя бы упали, щас секунды 3-5 и всё 850об/мин. Ас интересно РХХ импортный есть подходящий Smile может и его заменив машина лучше работать будет. хотя уже щас мотор работает так как я хотел - ровно (внешне не видно что мотор трясётся, только ручка кпп не угомониться), мягко и это при том что одновременный впрыск (на готове БОШ 7.0 осталось кислородник прикупить)
Mostmajor
Nikisch писал(а):

А не может быть проблема в пропуске детонаций в некоторых цилиндрах (из-за свечей например)? Или это только датчик неисправен?
Датчик во всех цилиндрах стоит?


Датчик один на всю машину. Стоит между 2 и 3 цилиндром на отливе блока (рядом с щупом маслоизмерительным). На новых авто крепиться болтом, на старых (или переделанных новых) на шпильке. Поэтому пропустить детонацию в каких то цилиндрах отдельно не может - скорей на все начнет пропускать (плохая затяжка, наличие коррозии, обрыв экрана или проводки ДД в целом ну и полная неработоспособность самого ДД). Там где свеча работать не будет - не будет и детонации (калильное зажигание да и то при перегреве двигателя или свечи с неверным для данного мотора свечой или сильно закопченной камере сгорания), т.к. цилиндр работать не будет.
алекс спб
к сожалению,я спросил про старый тип датчика
он отрабатывает только на детонацию-при ее наличии идет сигнал.

новый тип-что на шпильку-постоянно дает сигнал в контроллер,а уж контроллер сам выбирает частоту среза уоз.

то,чтот указали-нового типа
хотя..вопрос решил вчера-

затянул сильно-выскочило-обрыв цепи д.д.
отключил-мотор застучал.
подключил,ослабил в резьбе-периодический перестук на холодную
на проводе к датчику тестером не нашел 5вольт. ни на х.ходу,ни без него. при ударе по датчику проскакивало порядка 5 милливольт,сопр-е 4-6 ком.

и кардинальное решение-залил сегодня полбака 95го..хрен с ним..пущай ездит,только без детонации. Wink
Overcloker
При отключенном датчике детонации на заведенном двигателе, ацп датчика постоянно кажет 0.8 вольта, подскажите пожалуйста оно должно так быть? Дрыгатель 2112 мозги Январь 5.1 ....-41
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы