Страница 1 из 2
Лежандр
Итак, недолгие мучения с выбором и поиском замены честно отслужившей свои 10 лет карбюраторной девятке закончились.

Приобретен через обьяву в Авто-ру темно-зеленый хэтчбек КИА РИО 2, выпущенный в 2003г. калининградским Автотором. Пробег заявлен был 80 тык, что очень похоже на правду (фары не потерты, лобовик не посечен и т. д. ) Ездила в основном женщина, детей в школу да на дачу. Цена вопроса 220 тыр.

Комплектация - движок 1,5 л, 98 л.с., механическая коробка, электропакет - все 4 ЭСП, электрозеркала с подогревом, кондиционер, ГУР, подушка безопасности водителя, Вроде бы есть АБС ( пока неясно). Комплект зимних колес, порядком б/у, зато летние почти лысые. Чехлы на сиденьях, коврики летние (тряпка)и зимние (резина). Электрозамки на всех 5 дверях, от сигналки работают все вместе. 4 встроенных колонки.

Состояние - ржавчины по кузову и следов битья не отмечено. Несколько маленьких вмятин без повреждения ЛКП да пара коцек на бамперах. Салон не совсем как новый, но и не ужасен ( некритично, мизофобией не страдаю). Чуть подтекает тормозуха из регулятора давления под капотом, чуть потеет маслом клапанная крышка. Передние тормозные диски неровно стерты ( в руль не бьет. походят )

Дополнительные расходы - страховка от угона + ОСАГО - примерно 10500р, комплект резины Мишлен - 8500, замена ремня ГРМ, помпы , регулировка подшипников ступиц, диагностика ходовой и двигателя 16700 ( безобразно дорого, полез к официалам на сервис. Сервис обычный и весьма посредственный, зато цены растут прямо на глазах. Ремень за неделю на 250 р. подорожал. помпа 3300 вместо 1500, и т. п. Мастер обьявил 15 с хвостиком по итогам работ, выписали 16700. Но чисто и вежливо. Хотя компрессию так и не померили, диагносты хреновы. Правда воскресенье было).
Постановка на учет, переделка техосмотра 2500 примерно.

Впечатления - машина хорошая, достаточно большая и вместительная. Но в то же время прыткая и маневренная, радиус разворота меньше чем у зубила. Приемистость отличная. Руль на месте легкий, на ходу в самый раз. Тормоза хорошие, ручник так просто прелесть, легким движением руки управляется (а не 30-40 кг). Зеркала боковые с хорошим обзором.

Фичи ожидаемые - шумоизоляция слабая, двигатель хорошо слышно, на разгоне так просто воет. При езде в пробках с включенным кондиционером какая-то вибрация ( говорят тоже не баг а фича). Подвеска не то чтоб сильно мягкая.Плоховат обоз под задницей ( сарай есть сарай) и в левом повороте (широкая стойка да ещё дефлектор).

Недостатки - пока не обнаружены регулировка руля ( особо не искал) и регулировка поясничного подпора на сиденье, мож их и нет. Печка - запотевшие стекла продувает только в одном режиме, при котором автоматически включается кондиционер ( надо изучать вопрос). Посадка водителя: поближе - левая коленка устает сцепление давить, подальше- рулишь руки на коленках ( это во всех машинах так было, видно организм неправильный). Под спину надо подложить чего-нибудь от низа до середины спины. Правого подлокотника нет, зато левый там где надо, хотя жесткий. Комбинация приборов после девятки бедновата: вольтметра нет, лампы включения габаритов нет, регулятора яркости нет, контроля уровней воды и антифриза нет, корректора фар похоже тоже нет ( но и не нужен), указатель температуры неизвестно что кажет ( серединка, а сколько это -хз). Все управление светом на ручке, без клавиш. Задний дворник на своей кнопке. Часы бестолковые ( при включении габаритов уходят в ночной режим и днем их не видно). Дырка под магнитолу непонятная - было 2-дин, часть ящичком закрыта, а в остальной приемник болтается. Придется помудрить. Полки нет книжки класть (зато 2 бардачка). Щетки разного размера оказывается ( купил две по 45 см, по правой мерил. а левая 53 оказалась). Сверчок где-то сзади иногда просыпается - один, но большой. Лампочка в багажнике почему-то горит, а где выключить - не нашел, пока попросту вынул её. Брызговиком задним жестким сегодня треснулся об 10-см бордюр, сьезжая ( обрежу наверное и резинки повешу). Бампер чуток сьехал, но при помощи отвертки был водворен на место минут за 5.


Итого - примерно за цену новой зубилы имею машину гораздо более комфортную и приятную почти во всех отношениях, хотя и подержанную. Выбор сделан, время покажет, был ли он правильным.

gpn
Serge!
Да, движок там жужжит будь здоров. И низковата. А так ничо. Поздравляю.
*Kostik*
Да уж,заменил ремешочек, как будто ауди купил 6 цилиндров, нахрена было к официалам переться? в интернет чтоли влом зайти? куча сервисов, тем более в москве.
Лежандр
*Kostik* писал(а):

Да уж,заменил ремешочек, как будто ауди купил 6 цилиндров, нахрена было к официалам переться? в интернет чтоли влом зайти? куча сервисов, тем более в москве.



Да в простоте душевной решил разориться в надежде, что там запчасти не паленые и квалификация слесарей повыше именно по этой марке ( однако показалось она что как в любом другом сервисе попроще). Да и время поджимало, машина нужна каждый день, а старая не на ходу, генератор заклинил и карб опять забился, чинить было некогда.
jorik
Поздравляю! К официалам кататься тока для сохранения гарантии, ибо очень небюджетно. Вибрация от кондея - наверна карлсоны или один (незнаю скока у РИО) разбалансированы, а может и с ними все нормально, просто немалая нагрузка на двигатель идет. Стекла как раз кондеем и сушатся, а при направлении потока на стекло кондей включается автоматом, включай принудительно кондей в любом режиме и выставляй нужную температуру, и будут стекла чистенькие.
Лежандр
jorik писал(а):

Поздравляю! К официалам кататься тока для сохранения гарантии, ибо очень небюджетно. Вибрация от кондея - наверна карлсоны или один (незнаю скока у РИО) разбалансированы, а может и с ними все нормально, просто немалая нагрузка на двигатель идет. Стекла как раз кондеем и сушатся, а при направлении потока на стекло кондей включается автоматом, включай принудительно кондей в любом режиме и выставляй нужную температуру, и будут стекла чистенькие.



Да вот как раз и не хотел кондей включать-то , а по привычке просушить стекла просто потоком воздуха. На разбаланс карлсона не похоже, когда он врубается для охлаждения движка - слышен звук и только (или в кондее другой вентилятор, не вникал?).
не Шумахер
А разве в 03 году уже шла Рио2-т.е. нынешняя? Но у нынешней же мотор 1,4?
Если при включении зажигания лампочка АБС не загорается, то оного дивайса, скорее всего нет Smile (если лампочка не перегорела).Можно ещё под капотом посмотреть наличие блока АБС рядом с вакуумником: такая небольшая коробочка с торчащими из неё тонкими металлтическими трубочками
Esсalade
Лежандр
На всякий случай, ВОТ проверенный сервис Киа-клуба, там на порядок дешевле обслуга и, еси уж накосячат, то переделывают.

Зубилу продавать будешь?
Oll
Была у меня такая машина.
Ссылку на сервис тебе выше дали правильную, туда и обращайся.
Выясни, когда меняли ремень ГРМ: его ресурс 40-50 ткм, при обрыве все разносит вхлам.
Лампа в багажнике загорается при его открывании, зря ты ее выкрутил.
Автоматическое включение кондея при обдуве стекла можно отключить, читай мануал.
Руль регулируется вверх-вниз, рычаг внизу кожуха рулевой колонки.
Поясничный подпор (если есть) - рычаг с торца спинки сиденья, не помню, справа или слева.
Обзор назад не хуже, чем у других иномарок, ты с зубилой не сравнивай.
Угонять ее не будут, зря страховал.
Из недостатков - привод сцепления, жесткий и длинный, брол бы АКПП. На задних сиденьях тесно, зато багажник большой.
Возможно, следует помыть радиаторы: в жару в пробке следи за стрелкой температуры, если поползет, отрубай кондей и езжай мыть радиаторы.
Задние брызговики я менял на резиновые, купил в каком-то супермаркете за копейки.
После зубилы машина низковата и бамперы крашенные, осторожнее паркуйся к бордюру.
Удачи!
Acquirer
Лежандр писал(а):

Комбинация приборов после девятки бедновата: вольтметра нет, лампы включения габаритов нет, регулятора яркости нет, контроля уровней воды и антифриза нет, корректора фар похоже тоже нет ( но и не нужен), указатель температуры неизвестно что кажет ( серединка, а сколько это -хз).


Может комп поставить? Диагностический разъем есть же? Наверняка OBD2.
Конечно уровни воды и антифриза не покажет, а там датчики вообще есть в бачках?
Oll
Датчиков уровня антифриза, масла и омывайки там нет, как и в большинстве иномарок.
Rivet
Esсalade писал(а):

Лежандр
На всякий случай, ВОТ проверенный сервис Киа-клуба, там на порядок дешевле обслуга и, еси уж накосячат, то переделывают.



+1000
Ремонтировался там в декабре.
Acquirer
Oll писал(а):

Датчиков уровня антифриза, масла и омывайки там нет, как и в большинстве иномарок.


Надо у себя посмотреть, по моему тоже нет.
А щуп-то масляный хоть есть?
Хоть указатель температуры есть какой-никакой...
maxred
Acquirer писал(а):

Надо у себя посмотреть, по моему тоже нет.


у себя в вульве или в фее?
Acquirer
maxred писал(а):

у себя в вульве или в фее?


Типа шутка в плане словесного оборота?

В шведе, фею я вдоль и поперек знаю что за датчики стоят.
Бачок омывателя низко расположен не особо посмотришь, однако если при остатке в 1 литр прекращается подача воды на омыватели фар, значет датчик то есть какой-то? У антифриза бачок мелкий, по моему там нет никаких датчиков уровня.
Antoxa_48
Тоже катаюсь вот уже 10 месяцев на Рио-2. Сел после 9-ки. Конечно небо и земля Smile Двигатель действительно шумноват и крутить его выше 4 тыс не очень приятно Smile OII всё правильно написал Smile
Acquirer
Antoxa_48 писал(а):

Сел после 9-ки. Конечно небо и земля


Вон оно как оказывается. А мне какцент погремушкой показался когда-то, чуть лучше 9-ки...
Antoxa_48
Лежандр писал(а):

Сверчок где-то сзади иногда просыпается - один, но большой


Возможно на кочках крепление заднего сиденья не очень плотное..у меня тоже сверчок был, но он элементарно лечится - пошевели сидень короче Smile Если сильно потеют стёкла - посмотри салонный фильтр - он за крышкой бардачка Smile
maxred
Acquirer писал(а):

однако если при остатке в 1 литр прекращается подача воды на омыватели фар, значет датчик то есть какой-то?


Не хватает давления, чтобы поднять омыватели.
Acquirer писал(а):

А мне какцент погремушкой показался когда-то, чуть лучше 9-ки...


не смешите мои тапки.
Acquirer
maxred писал(а):

Не хватает давления, чтобы поднять омыватели.


Давления чего? Давление в трубках насоса выс давления зависит от уровня воды в бачке?
maxred писал(а):

не смешите мои тапки.


Да в общем-то не для них писалось. Конечно какцент лучший мощщщный и т.д.
Oll
Двигатель Рио-2 жужжит громко, но тише, чем в девятке на тех же оборотах.
Панель в Рио монолитная и не гремит вообще.
Помню, когда я в первый раз поехал на Рио после девятки, она мне показалась очень тихой и огромной, как автобус Smile .
Бренчать сзади может ещё номер.
Да, к сведению: при раскладывании заднего сиденья подъем собственно сидушки (как в девятке) не предусмотрен. Не зная этого, сидушку можно поднять, т.к. она крепится двумя тонкими кронштейнами впереди. Лучше этого не делать, т.к. кронштейны деформируются и сидушка "сползает" вперед, в пределе между сидушкой и спинкой может образоваться щель.
autoladaru
Так сколько составили все затраты после покупки на устранение косяков/замену жижей, ремней?

ЗЫ
Мне кажется что то дорого взял. Тыщ 200 ей красная цена ИМХО.
Лежандр
Всем спасибо за внимание и заботу,
Попробую коротенько по порядку:
- В 2003 г. шла рио-2 двиг 1,5, сейчас рио-3.двиг 1,4
-Ремень ГРМ не меняли все 80 тык. пробега под первыми хозяевами. Я сменил сразу, помпа пошла попутно, якобы люфтила ( посмотрел её снятую - так, чуть-чуть совсем). Инжектор тоже вроде не мыли.
-- Лампа в багажнике горела и когда он был закрыт, обнаружилось в темноте. Где там выключатель - не нашел
- - Датчиков в бачках не видно, только щупы уровня масла и антифриза.
--Цена ИМХО адекватная, к примеру в салоне такая с пробегом 188 тык, вся потертая и с битым-латаным бампером за 245 тыр выставлена (о....ть)., а в другом машина поприличнее - под 270. Доп. затраты на ремонт такие большие (16700 с запчастями) из-за обращения к официалам - "каширка 39"
- С температурой двигла вроде все в порядке, стрелка четко стоит посередине шкалы. (Кондей правда надолго не включал).
- Лампочки АБС вроде нет, блок посмотрю повнимательнее, но на первый взгляд не заметил. Есть какая-то хрень, в которую идут тормозные трубки от ГТЦ (кстати она и подтекает), на на скачанной из Инета картинке она значится как "регулятор давления", что-то вроде колдуна.
- Регулировки подпора поясницы похоже нет, под чехлом никаких рычажков не прощупывается, сниму - проверю.
- За ссылку на клубный сервис - отдельное спасибо!
-
- Впереди борьба со сверчком, вживление магнитолы и прочие мелочи.

-Вопрос к впадельцам - как добраться до часов и отрезать провод ночного режима к бубеням, чтоб часы днем видеть при включенных габаритах?
-=GaLaN=-
Acquirer писал(а):

при остатке в 1 литр прекращается подача воды на омыватели фар, значет датчик то есть какой-то?


Скорее всего просто помпа, забирающая жидкость для фар, расположена выше попмы омывателя стёкол.

По поводу бедности приборов - все проблемы решаются компом. А датчик уровня незамерзайки можно самому поставить за половину выходного дня летом с пивом на даче.
не Шумахер
Кстати. есть мнение что еа всех машинах, кроме ВАЗов стрелка температуры всегда стоит в середине шкалы-что б не пугать шОфера её перемещениями...а в случае перегрева(что с нормальными машинами обычно не случается), она скачком прыгает в красную зону.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы