Страница 2 из 2
Antoxa_48
Лежандр писал(а):

как добраться до часов и отрезать провод ночного режима к бубеням


Снимается рамка у часов и ищется провод который отвечает за диммер Smile ИМХО лучше ничего не трогать ибо ночью будет слепить! Лучше если в магнитоле есть димер то подключить её к этому проводу, чтобы тоже приглушалась Smile А днём ставь ПТФ и катайся на здоровье Smile благо комплект со всеми проводами фишечками и кнопочками стоит 2700
Acquirer
-=GaLaN=- писал(а):


Скорее всего просто помпа, забирающая жидкость для фар, расположена выше попмы омывателя стёкол.


Датчик есть, втыкается снизу. По Vida посмотрел. Не знаю выводится ли на комп инфа. Насосы все расположены внизу.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8659493
jorik
не Шумахер писал(а):

Кстати. есть мнение что еа всех машинах, кроме ВАЗов стрелка температуры всегда стоит в середине шкалы-что б не пугать шОфера её перемещениями...а в случае перегрева(что с нормальными машинами обычно не случается), она скачком прыгает в красную зону.


Тоже такую информацию встречал, что датчик в приборке нелинейный. Стрелка стоит постоянно посередине, что в жару в пробке с кондеем, что зимой в жесткие морозы. Могли бы просто лампочку перегрева поставить))
autoladaru
Лежандр
Т.е. по совокупности затрат вместе с резиной машина получилась в 250 кРуб.

Почему я думаю что дорого. Недавно продал свою калину 08 года с пробегом 46000 км, в комплектации такой же как у вас + АБС и ещё несколько приятных мелочей. На нормальной зимней резине. Без дефектов по кузову и вообще без вложений. За 238,000 руб.

Думаю кия 03 года с пробегом 80 по надёжности/потреб качествам не будет превосходить мой бывший авто.
Oll
jorik писал(а):

не Шумахер писал(а):

Кстати. есть мнение что еа всех машинах, кроме ВАЗов стрелка температуры всегда стоит в середине шкалы-что б не пугать шОфера её перемещениями...а в случае перегрева(что с нормальными машинами обычно не случается), она скачком прыгает в красную зону.


Тоже такую информацию встречал, что датчик в приборке нелинейный. Стрелка стоит постоянно посередине, что в жару в пробке с кондеем, что зимой в жесткие морозы. Могли бы просто лампочку перегрева поставить))

На современных автомобилях стрелочка прибора никак не связана с датчиком температуры, ее движениями управляет ЭБУ. Примерный алгоритм такой. "Прогрев" - стрелка движется к середине шкалы. При достижении 80-85 градусов замирает чуть ниже средней риски и стоит как мертвая - значит, все нормально. А температура при этом колебается в допустимых пределах. Если температура превысит 105 градусов - значит, перегрев, и стрелочка ползет к красной зоне, соответствующей 130 градусам. Все эти процессы можно увидеть, прицепив компьютер.
Bosяра
autoladaru писал(а):

Лежандр
Т.е. по совокупности затрат вместе с резиной машина получилась в 250 кРуб.

Почему я думаю что дорого. Недавно продал свою калину 08 года с пробегом 46000 км, в комплектации такой же как у вас + АБС и ещё несколько приятных мелочей. На нормальной зимней резине. Без дефектов по кузову и вообще без вложений. За 238,000 руб.

Думаю кия 03 года с пробегом 80 по надёжности/потреб качествам не будет превосходить мой бывший авто.


только понтами, для большинства людей это важнее
Oll
Какие понты у Киа???
Лежандр
Antoxa_48 писал(а):


Снимается рамка у часов и ищется провод который отвечает за диммер Smile ИМХО лучше ничего не трогать ибо ночью будет слепить! Лучше если в магнитоле есть димер то подключить её к этому проводу, чтобы тоже приглушалась Smile А днём ставь ПТФ и катайся на здоровье Smile благо комплект со всеми проводами фишечками и кнопочками стоит 2700



Мысли насчет ПТФ бродят, но уж очень они низко расположены.. По опыту девятки - ни одна родная ПТФ не пережила зимнего сезона cry , полопались стекла. По весне купил какие-то китайские одноразовые (300р пара 63 )- стекло также треснуло, не прожив пары недель. А тут не наменяешься..

По часам - подключать их к диммеру магнитолы - так это видимо для работы она должна быть включена, тогда уж проще её в режим часов поставить. Надо провод ночного режима пустить через отдельную кнопку, только посмотрю куда её влепить.

З.Ы. Сегодня умер сверчок, отравившись силиконовой смазкой cry . Действительно был замок задней сидушки.

Последний раз редактировалось: Лежандр (28 Май 2010 23:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Лежандр
autoladaru писал(а):

Лежандр
Т.е. по совокупности затрат вместе с резиной машина получилась в 250 кРуб.

Почему я думаю что дорого. Недавно продал свою калину 08 года с пробегом 46000 км, в комплектации такой же как у вас + АБС и ещё несколько приятных мелочей. На нормальной зимней резине. Без дефектов по кузову и вообще без вложений. За 238,000 руб.

Думаю кия 03 года с пробегом 80 по надёжности/потреб качествам не будет превосходить мой бывший авто.



А не продешевили ли вы с продажей Калины и зачем вообще продали такое замечательное авто 63
Если серьезно - я думал о покупке Калины ( новой), но после того как сел в неё в салоне и посидел - желание как-то пропало Pardon. да и дороже она в хорошей комплектации почти на 100 тык. Не новую и вовсе не хотел, что такое наш автопром б/у - знаю не понаслышке.
Насчет надежности КИА сравнительно с Калиной - тут нет предмета для раздумий, время и факты покажут. А по потребительским качествам - КИА вроде все-таки побольше даже Калины-универсал (о хэтче и седане даже мысли не было). У Калины клиренс побольше - по говнам и бордюрам лучше лазить, тоже иногда надо.
Понты здесь ни причем, я человек немолодой и мне как-то фиолетово, кто что думает, главное чтоб самому нравилось.
Oll
Лежандр писал(а):

...
Мысли насчет ПТФ бродят, но уж очень они низко расположены.. По опыту девятки - ни одна родная ПТФ не пережила зимнего сезона cry , полопались стекла.

Я ставил на Рио родные ПТФ, мне понравилось. Ближний там не очень хорошо освещает обочины, и ПТФ очень даже в тему. Зиму ПТФ пережили. В общем, по моему опыту, рекомендую. Но речь именно о родных ПТФ.
P.S. Не езди больше на Каширку 39. Это один из самых дорогих и неквалифицированных сервисов. Я там тоже однажды побывал Smile .
Лежандр
Oll писал(а):


P.S. Не езди больше на Каширку 39. Это один из самых дорогих и неквалифицированных сервисов. Я там тоже однажды побывал Smile .



Ни в жисть nea . По отзывам в Инете вроде ничего и к выполненной работе и обхождению претензий пока нет, но цены...
Ближний свет мне тоже показался слабоват (после всепогодных 80вт девятки), пока думал исправить хорошими лампами ( кстати как фары и проводка отнесутся к тем же лампам 80/85вт7).
Oll
Я бы не рискнул, стекло фары там пластиковое. Если проводка погорит, то ремонт тоже обойдется гораздо дороже зубилы.
Кстати, посмотри, возможно, фары затерты и помутнели, тогда их нужно полирнуть. Я полирнул сам тряпочкой и сначала антицарапином, затем полиролем для фар, результат был существенный.
Такие фары нельзя протирать от грязи сухой тряпкой, только с водичкой, чтобы не царапать.
Лежандр
Фары вроде не затерты, но при случае тряпочкой с антицарапином пройдусь, не помешает. С лампами помощней пожалуй связываться не буду, это действительно не зубила и боюсь, что сечения проводочков там тик в тик ( посмотрел провода к магнитоле - на глаз дай бог 0,35, а то и меньше). Вчера полдня провозился - магнитолу вделывал и вспоминал того урода, который там такую дырищу под неё в торпеде сделал, ласковым словом. Но кое-как осилил ROFL

З.Ы. А вот педаль сцепления хотелось бы иметь помягче, когда вертишься целый день по пробкам - нога устает.
Toshka
Oll писал(а):


P.S. Не езди больше на Каширку 39. Это один из самых дорогих и неквалифицированных сервисов. Я там тоже однажды побывал Smile .


гон какой то. почитайте отзывы на сид клубе - все там хорошо и с квалификаей и ценами. сам там проходил 2 ТО. тех. директор Дмитрий тоже очень адекватный и сам все контролирует. при моем последнем визите за небольшую заминку с документами (новый мастер принимал, медленно все делал) сделали скидку 30%. причем Дмитрий сам подошел и скачал девушке, которая оформляет, сделать скидку. исходя из опыта друзей и родственников в другой сервис ездить не собираюсь:) не хочу потом оказать с плохо надетым топлиным шлангом (соскочил, пожар. хорошо потушить успели), криво прикрученной крышки маслозаливной и зажеванной резиновой прокладкой ("а че, это не мы. это так было") и т.п.
Лежандр
За квалификацию слесаря плохо не скажу, претензий по работе нет. Но вот помпу впаривают по цене 3300 р при цене в магазине ( КЭМП) 1800, ремень за неделю до этого (по телефону) -2250, при ремонте уже 2500, ролики по 990 ( в магазине по 600 примерно), антифриз -250р/литр, колодки передние 2000 комплект, хорошо их не было ( в магазине вдвое - втрое дешевле, от марки), вся диагностика - электрик на минутку подключает прибор и "все нормально, только хорошо бы инжектор промыть" (570р), даже свечи не выкрутили, коипрессию не замерили, мерси хоть уровень масла на щупе посмотрели.... На мой тычок пальцем в регулятор давления "вот тут тормозуха чуток сочится" (сами не нашли) - "нуу...вы поездите, посмотрите, может само пройдет", примерно так. Замена антифриза - 760р за работу (это отдельно, замена помпы еще +950р.), регулировка гаечки заднего ступичного подшипника -760р. замена ремня -4 275 ( в хундаевском фирменном на Обручева за 3500 обещались)... Да и гарантия 30 дней (всего!) на работу и полгода на их запчасти (куда ни шло) - ниочем, В другой раз как-то не хочется к ним. А отзывы я читал, на них и купился Pardon .

З.Ы. А в другом сервисе вы были, чтоб сравнивать?.
З.З.Ы. А "Сроки гарантии по качеству выполненных работ.:20 дней - техническое обслуживание..."(из заказ-наряда, мелкими буквочками на обороте) - как оно вам?
Toshka
Лежандр
насчет цен запчастей - хз, но глупо ожидать цен дешевле магазинных. но я кроме расходников не покупал ничего - на них цены как везде у официалов. насчет электрика - не знаю, сталкивался только в рамках ТО. мастера не посылают, если неисправность на уровне "что то стучит хз где". писал в своей теме, как у меня попал под передний рычаг камень. и так и сяк лазили, езили с мастером несколько раз. в итоге нашли этот камень и все стало нормально и -430р в сумме) и вот насчет "нуу...вы поездите, посмотрите, может само пройдет" странно. вообще, от мастера конечно зависит, но надолго задерживаются у них только действительно адекватные. на жалобы реакции строгие как и на похвалы. конечно, не стоит считать, что все у них прям так идеально - не ошибается тот, кто не работает.
PS1: на сиде кроме каширки39 только в вист-авто на ТО0. сам бегал за мастером и инженером по гарантии в другой корпус. цена как на той же каширке
PS2: а у других как? что то сомневаюсь, что на работу кто то даст гарантию больше 20-30 дней. но у меня машина на гарантии, так что с этим тоже не сталкивался еще
Лежандр
Ну еще раз повторюссь - не устроили цены на запчасти почти вдвое против магазинных ( ну ладно бы +%10, но не столько же), да и расценки и нормочасы как-то оказались дороговаты.(тот же электрик управился моментально, а по наряду -0,6 нормочаса, как бы минут 40 положено). Насчет подтека тормозухи - там реально ерунда, (вроде бы он и действительно прошел 63 ). и сказано это было в воскресенье. часов после 4 дня (торчал я там с 11 утра) и видать надоел, запчасти этой все равно не было и тут они не то чтоб были неправы. Гарантия - да обычный гполугаражный сервис, куда я с девяткой ездил, больше дает ( мож на словах, не приходилось пользоваться).
Oll
Toshka писал(а):

Oll писал(а):


P.S. Не езди больше на Каширку 39. Это один из самых дорогих и неквалифицированных сервисов. Я там тоже однажды побывал Smile .


гон какой то. почитайте отзывы на сид клубе - все там хорошо и с квалификаей и ценами...

Не буду спорить, я был там несколько лет назад. В двух словах - взяли деньги ни за что, т.к. не обнаружили то, что заведомо должны были обнаружить. Цены были негуманные.
Возможно, сейчас ситуация улучшилась - не знаю, но и экспериментировать не буду.
Лежандр
Добавка к моему последнему опусу: Сложив все нормочасы по перечню работ - получил 8,5 , за которые и содрали по 950 руб/час. Наряд закрыт 11-00 до 17-10, уже на два с лишним часа меньше. Реально еще почти на час меньше - машину загнали в цех где-то 11-30, да электрика в конце ждали минут 20. Итого получается - либо я за 3 этих нормочаса переплатил почти 3000, либо мне их недоработали. То ли нормы времени сильно завышены, то ли слесаря чересчур проворные (не верится, работают себе не торопясь). Wink
В простом сервисе как-то понятней было - работа стоит столько-то. Точка. Сделали - заплатил за результат, а не за потраченное ими время. Pardon

З.Ы. На сем опупею с походом в сервис считаю полностью изложенной и предлагаю её обсуждение прекратить. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы