Страница 1 из 1
21099vaz
Сегодня сдавал задом, и заглох раза 3. Потом перестала заводится вообще, точнее с 15 раза завелась но как врубил передачу заглохла.
За последний год иногда плохо заводилась на горячую.
Стартер крутит. АКБ новый... БК никаких ошибок не пишет(Штат 110). С сигналки снята(с брелка). когда раньше сигналку заббывалснять такая же фигня была.. хелп
truefill
Сигналка какую цепь размыкает?
21099vaz
ой... не знаю даже...
под рулём есть кнопочка какаято на проводе, по видимому связана с сигналкой..незнаю, может то поможет?
truefill
Может сига глючит, поскольку
21099vaz писал(а):

... С сигналки снята(с брелка). когда раньше сигналку заббывалснять такая же фигня была...


Ищи, что размыкает сига!
ps Кнопка на проводе - Valet для программирования сиги.
21099vaz
пойду искать(я так понял по проводам)... составил список что проверять..
21099vaz
короче пошёл в то место где оставил, завелась с 1 раза.
Доехал до дома, ещё пару раз авёл, на 3-4 не завелась. После продувки цилиндров завелась сразу. Комп так ничего и не показал
Снял и почистил РХХ, на нём было немного какойто чёрной консистенции типа мазута...
Теперь не знаю что делать.. ехать завтра на диагностику или забить?
Proteus
Поезди пока, посмотри...
21099vaz
похоже на глюки сигналки, т.к.на сервисе ничё не нашли.
Ещё заметил что проблемы с заводкой после того как заглохну находясь в передаче(а это у меня частенько когда сдаю назад на стоянке, к сцеплению никак не могу привыкнуть да и педаль в конце схватывает). Если просто заглушить машину и зщавести проблем нету (почти никогда)
BAnd
21099vaz
Подобная ситуация, у меня была год назад, - старт был исключительно прерогативой гороскопа. Решение оказалось банально простым, - замена датчика положения коленчатого вала. Т.е. датчик вышел из строя не 100%, а частично и при нагреве (причем не всегда), уходил в короткое, и ЭБУ запрещала запуск двигателя. Проверить можно - сняв датчик, тестором проверить сопротивление - должно быть высокое, независимо от температуры. Замеряешь холодным, R -высокое, - кипятишь - если ушел в КЗ. значит меняй и будет тебе счастье. Вот только непонятно, что БК молчит, хоть что-то должен показать вообще-то.
Mihalych78
чек же гореть при ДК должен?
Serg_x
ДК = датчик кислорода.
ДПКВ = датчик (положения) коленвала.
21099vaz
BAnd писал(а):

21099vaz
Подобная ситуация, у меня была год назад, - старт был исключительно прерогативой гороскопа. Решение оказалось банально простым, - замена датчика положения коленчатого вала. Т.е. датчик вышел из строя не 100%, а частично и при нагреве (причем не всегда), уходил в короткое, и ЭБУ запрещала запуск двигателя. Проверить можно - сняв датчик, тестором проверить сопротивление - должно быть высокое, независимо от температуры. Замеряешь холодным, R -высокое, - кипятишь - если ушел в КЗ. значит меняй и будет тебе счастье. Вот только непонятно, что БК молчит, хоть что-то должен показать вообще-то.


Да, и мой БК и на Сервисе ничё не показывает
21099vaz
Сегодня во время езды заглох. Отрубил сигналку (вытащил из нее штекеры), поехал дальше , через минуту опять чуть чуть не заглохла..При нажатии на газ ничё не происходило + начали гореть лампочки на панели(продолжалось секунд 5) затем всё пришло в норму(я не останавливался)... По видимому это не сигналка..
Менять ДПКВ? Уж незнаю что делать..вот в деревню в пятницу собирался Sad((
снеговик
Это признаки умирания модуля зажигания.Была такая же проблема,глохла на ходу,чуть остынет - заводится!Ошибку при неисправном МЗ, БК не выдаст.Неисправность была не в катушках МЗ,а в месте контактов соединения с клемой.Попробуй поставить заведомо исправный МЗ.
ilya59
21099vaz писал(а):

Сегодня сдавал задом, и заглох раза 3. Потом перестала заводится вообще, точнее с 15 раза завелась но как врубил передачу заглохла.
За последний год иногда плохо заводилась на горячую.


у меня так умирал модуль зажигания- а именно
21099vaz писал(а):

За последний год иногда плохо заводилась на горячую.


21099vaz писал(а):

БК никаких ошибок не пишет(Штат 110).


в итоге на галстуке в сервис к электрикам- на стенде проверили МЗ - ваще труп был. поставили новый и с пол пинка.
21099vaz
Сегодня заглох на дороге...скорее всего завтра поеду покупать МЗ и заодно ДПКВ.. ВИжу все почти пишут что МЗ умирает постепенно, работают по 2 цилиндра из 4..
как же у меня сразу помер?

Кстати, я отрубил сигналку, вытащил из ее блока все штекеры(4 штуки), только 2 чёрных провода идут куда из нее(не вытаскиваются)- то я отрубил сигналку? Вся цепь через нее не замыкается?
Спрашиваю потому что при вытащеной сигналке ЦЗ закрылся сам через 30 сек, как будто встала на сигналку..
21099vaz
отговорили меня мастера от покупки модуля пока(т.к. сказали при его смерти должно двоить), сказали поменять реле бензонасоса для начала (хотя я им сказал что слышу его как оно щёлкает при повороте ключа, и тогда когд азапуск не удаётся). В общем поменя отпишусь, но думаю всё таки модуль..
21099vaz
(продолжаю монолог)
Поменял реле(оно в ценрте(всего иих там 3)). Толку 0.
как дела - дал прогрется, потом заглушил, не смог завестись, поменял реле - тоже самое.

Замерил сопротивление МЗ на его входе(крайние правые 2 контакта, если стоять лицом против движения автомобиля вперёд) когда он был горячий и не заводилась машина- получилось 313 Ом(не уверен если правильно выразился), когда холодный 450 Ом. Должен ли он менять сопротивление?
Также замерял ДПКВ - холодный 740 Ом. на горячем не замерял. Может ли ДПКВ так проявлять себя(невозможность завестись)? Либо ДПКВ выходит из строя раз и навсегда и не работает ни на холодную ни на горячую?
Незнаю что делать, модуль не хочется зря покупать, у нас дорогой , 90 долларов, в офиц магазине ваза(говорят что их из России не особо обеспечивают деталями, потому они частенько покупают на рынке детали и выдают их за сертифицированные в том числе и на гарантийный ремонт, так то...) . На рынке есть от 35 долларов(Томск, есть ли такой?), и "заводской" по 65... Пот и думай...Взять у кого то на время не могу так как неукого, у нас десяток продавалось что то около 100(ста) в год, в общем редкость ,как иномарки в советское время.. не хочется на левак нарватся..
Завтра ещё проверю есть ли давление в топливной рампе когда не заводится(я так понял если бензин брызнет из нипеля(надавить на него) то всё ок). В общем сервисмены сказалии тащить к ним, т.к. то может быть БН или МЗ.
Свечи выкручивал, все в чёрном нагаре(изоляция)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы