Страница 1 из 1
х123ас
Привет всем. Собственно сабж, погнало, весьма прилично, антифриз из под (или прям с неё, может сгнила ,пока не ясно) заглушки, той которая напротив 4го цилиндра расположена с стороны моторного щита. Толком не смотрел там, завтра буду разбираться. Прошу поделиться опытом ремонта тех, кто сталкивался, может есть какие нюансы/варианты. Я пока что думаю что нужно купить новую заглушку (если ещё найду у нас в деревне...), старую выковырять, посадочное место и заглушку обезжирить, и смазав эпоксидкой запрессовать.
Dranik
х123ас
х123ас писал(а):

Прошу поделиться опытом ремонта тех, кто сталкивался, может есть какие нюансы/варианты.


я на прошлой восмёрке менял енту заглушку cry
х123ас писал(а):

Я пока что думаю что нужно купить новую заглушку


+1 если найдёшь, когда я искал то вообще никто никогда такие даже и невозил Pardon
выковорил старую и бегом в к токарю с пузырём и он мне вытачил точ такую же.

х123ас писал(а):

(если ещё найду у нас в деревне...)


Pardon
х123ас писал(а):

посадочное место и заглушку обезжирить, и смазав эпоксидкой запрессовать.


Я просто новую вкуячил и всё, она же тама как клином входит.

C завода просто была посажена.
х123ас
В общем пишу отчёт о проделанной работе)) Как оказалось, течь всё таки из самой заглушки была, вот на фотках видно прогнившее место:





В общем сходил в магазин - повезло несказанно, набор заглушек стоит 50р, и был в первом же магазе. Потом начал мозговать, думаю поеду ка наверно всё же в гаражный сервис, к знакомому, там подъёмник, а то неизвестно как получится сделать, если работать сверху... Позвонил - он занят, при чём на долго, ну ладно, значит сам сделаю.
Действовал как, вогнал саморез сначала в центр заглушки, прикрутил железку, попробовал за неё дёрнуть - без результата, ну в общем то особо и не расчитывал на лёгкий путь. Потом нашёл другую пластину, П-образной формы, просверлил в ней три отверстия (в вершине П), и саморезами прикрутил к заглушке. Потом начал искать подходящий рычаг, подошёл ключ на 32, прям рожком как монтажкой действовал, выколупнул заглушку эту. Потом посадочное место и новую заглушку смазал казанским герметиком, ну и забил её в блок, используя головку на 24 как оправку.
Снимать пришлось только саксафон ну и модуль зажигания (мотор 16вэ, модуль на растяжке), думал паука тоже придётся снимать, но обошлось.
Всё это заняло у меня достаточно много времени, начал примерно в 14.00, закончил в 18.00.
rruslan
х123ас
Я чет не понял, о какой заглушке идет речь, что на фото еле представляю откуда ? Ведь заглушка в БЦ предсталяет собой конический болт.
Разьясни откуда?
Спасибо!
ksv71
rruslan писал(а):

Я чет не понял, о какой заглушке идет речь, что на фото еле представляю откуда ? Ведь заглушка в БЦ предсталяет собой конический болт


учи матчасть студент hehe , то о чем ты думал это сливная пробка
а то что на фото- заглушки водяной рубашки гбц, 1-спереди, 3-сзади,1-под ремнем ГРМ.
Имеют своиство прогнивать изнутря в процессе эксплуатации, тк по технологии должны быть облужены или оцинкованы, а на деле чермет гнилой заколачивают
так что почаще меняйте тосол(он не дает коррозии) и старайтесь избегать доливать воды
rruslan
ksv71
Все ясно.
Спасибо!
х123ас
Кстати покупные заглушки вроде как анодированые, да и те что снял по моему тоже - всё таки снаружи практически без ржавчины. Просто думаю виновата всё же вода, которую наверняка прошлые владельцы использовали в качестве охладителя. Вот она то постепенно и разрушила защитный слой...
mik58
чтобы выковырять заглушку надо стучать в её край она на ребре должна повернутся, а когда ставишь не надо мазать ничем только оправкой заколотить (можно как сказано головкой), заглушка конусная
х123ас
mik58 писал(а):

чтобы выковырять заглушку надо стучать в её край она на ребре должна повернутся


когда я её вытащил, то тоже подумал об этом. А так хз как там всё устроено, я думал у заглушки есть упор какой нибудь.
mik58 писал(а):

а когда ставишь не надо мазать ничем


Машу пальцем не испортишь Wink
ksv71
mik58 писал(а):

а когда ставишь не надо мазать ничем только оправкой заколотить


НЕФИГ, береженого бог бережет, герметик что ли за 70руб жалко,
микро царапина на новой заглушке или на посадочном в блоке и зимой "зеленые сопли" оттуда обеспечены
mik58
не от герметика будет только хуже
х123ас
mik58 писал(а):

не от герметика будет только хуже


Судя по тому что зашла заглушка с натягом, то весь лишний герметик вылез, а вот если, как правильно сказал ksv71, какая царапина/неровность, вот её герметик и заполнил.
mik58
ну да герметик вылез, так как он там не нужен главное чтобы он в систему не попал, обычно просто протирают посадочное место и запресовывают
т808
х123ас писал(а):

как правильно сказал ksv71, какая царапина/неровность, вот её герметик и заполнил.

Верно!А ещё герметик как смазка работает не давая задиров при запрессовке.
т808
mik58 писал(а):

главное чтобы он в систему не попал

Дно заглушки мазать не надо.А если что и попадет в систему,не страшно - это не система смазки.Каналы большие.Сам не раз из гнезда помпы пружинки от клапанов крышки бачка расширителя доставал.
х123ас
mik58 писал(а):

ну да герметик вылез, так как он там не нужен главное чтобы он в систему не попал


я намазал можно сказать "на сдир", т.е. совсем немного, чтоб соплей не было. И дал высохнуть,после тогго как запрессовал (антифриз часа через 2 залил), так что если он в блок и вылез - то там на месте и засох, никуда не денется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы