Страница 1 из 3
mXL88
Ребят, сегодня офигел когда увидел стрелку температуры в красной зоне!

Дело было так, ехал с работы, подъезжаю к дому, заглушил. Поворачиваю ключ что бы включились лампочки и работал вентилятор(печки) а он не работает, заподозрил что то не ладное, затем кинул взгляд на понель приборов, а там температура на красной шкале! Но машина не кипела, тосол не булькал, но машина была реально горячая.

Думал в чем может быть дело, полез в предохранители, нашел горелый один от вентилятора на 20А сломаный, поменял. Заработало !

Затем уже под вечер после покатушек, помню что включал вентилятор (печки) и не выключал. Снова глушу, и замечаю что печка не работает, смотрю на панель приборов, вижу туже картину! думаю опять перегорел, смотрю... предохранитель целый который я менял. В итоге несделал. Незнаю что зафтра делать, планирую поменять рэле.


У кого была подобная проблема, и как с етим бороться
lagoda
Езжай к ближаешему електрику.
т808
mXL88 писал(а):

У кого была подобная проблема, и как с етим бороться

Похоже на то,что эл.двигатель печки стал потреблять ток больший чем требуется,и это приводит к перегоранию предохранителя,а он общий с предохранителем обмотки реле вентилятора.Вот он и горит.Пока советую печку больше 1-го положения не включать.Проверить эл.двигатель на потребление тока,а особенно,если блок предохранителей старого образца,обрати внимание на надежность прижатия лапок предохранителя №4.
ДюКЧ
т808 писал(а):

Похоже на то,что эл.двигатель печки стал потреблять ток больший чем требуется,


эт как? может его просто коротит?
т808
ДюКЧ писал(а):

эт как?

Запросто!Вчера с новой ПРИОРЫ такой снял.Но не печки,а вентилятора радиатора.Вместо паспортных 9А при 12 вольтах потреблял при 6 вольтах 15А.А при 12вольтах - 20-ти амперный прибор зашкалил.А что будет при напряжении бортовой сети 14,0вольт?Вентилятор исправно крутился.При вскрытии обнаружилась секция обмотки с межвитковым замыканием и подгоревшие еще две секции,расположенные выше по пазу якоря.
WEM86
Так а че у него стрелка в красной зоне?
ДюКЧ
т808 писал(а):

При вскрытии обнаружилась секция обмотки с межвитковым замыканием и подгоревшие еще две секции,расположенные выше по пазу якоря.


wwow
т808 писал(а):

с новой ПРИОРЫ

!!! wwow в сервис не сдали? вент-то не рупь стоит?
т808
WEM86 писал(а):

а че у него стрелка в красной зоне?

Карлсон не включился.
т808
ДюКЧ писал(а):

в сервис не сдали? вент-то не рупь стоит?

900руб.А в сервис не сдали,как понимаешь,если сами вскрыли.Во первых времени жалко,они тянуть будут,скажут лето-на складе вентиляторов нет,а во вторых на одометре 2986км,а до сервиса больше 14км и они могут сослаться,что 1-ое ТО просрочил(2500-3000км).В общем - ну их на фиг,общаться с ними не хочется!Пусть 900 - зато быстро и надежно.А заодно вент. поставили 8-ми лопастной вместо 4-х.
kazak1102
т808 писал(а):

А заодно вент. поставили 8-ми лопастной вместо 4-х.


Приоровски на 099 без проблем, или как... От моего колбасня уже... Я б поставил чего по-интересней... Или есть другие варианты...?
т808
kazak1102 писал(а):

Приоровски на 099 без проблем, или как...

ПРИОРА самая дешевая с нашим 8-ми клапанным движком.И карлсон тот же,только кожух его другой.
kazak1102 писал(а):

Или есть другие варианты...?

От ШЕВИ-НИВЫ шикарный вентилятор и от радиатора кондиционера тоже.
kazak1102
т808 писал(а):

От ШЕВИ-НИВЫ шикарный вентилятор


Спсибо... Пошарю на рынке... Drinks or Beer
mXL88
Хочу напомнить что когда ето повторилось второй раз, предохранитель не сгорел.

Щас подъедут друзя, пойду с ними посомтрю что произошло, попробуем для начала рэле купить.
AnD295
mXL88 писал(а):

попробуем для начала рэле купить.



Зачем покупать поменяй реле в ЧЯ их там много. например с дальнего света. И еще э тебя ЧЯ старого или нового образца?.
т808
mXL88 писал(а):

полез в предохранители, нашел горелый один от вентилятора на 20А сломаный, поменял. Заработало !

Какой F предохранитель менял?Если печки ,то он F7 и должен на 30А стоять,а не на 20А.А реле здесь ни при чем.
mXL88
AnD295 вообщем купил, неработает

Незнаю новго или старого, вообщем предохронители обычные, нарвное новые. Квадратные с ноками. Что такое ЧЯ незнаю
т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

полез в предохранители, нашел горелый один от вентилятора на 20А сломаный, поменял. Заработало !

Какой F предохранитель менял?Если печки ,то он F7 и должен на 30А стоять,а не на 20А.А реле здесь ни при чем.




честно непомню, но кажется как раз Ф7, но на обратной стороне коробки написано 20А остальные в етом ряду все 10А
AnD295
mXL88 писал(а):

Что такое ЧЯ незнаю



ЧЯ - "черный ящик" - монтажный блок предохранителей.

В блоках старого образца вентилятор включается через реле, в нового кажись реле нет и там карлсон включаетса через датчик температуры только.

Замкни провода что идут на датчик температуры. Если с цепями все норм, то будешь слышать как шелкает реле. Если реле шелкает, а вентилятор не влючается, то кури проводку от ЧЯ до вентилятора. Или сам вентилятор.
т808
mXL88 писал(а):

Что такое ЧЯ незнаю

ЧЯ(Черный Ящик) - он же Монтажный Блок - он же Блок реле и предохранителей
mXL88 писал(а):

честно непомню, но кажется как раз Ф7, но на обратной стороне коробки написано 20А

F7 на 30А!!!На 20А - только F4 и F5.
mXL88 писал(а):

на обратной стороне коробки написано 20А

Там левее и F № написано.Уточняй,а то пол машины менять будешь.И посмотри на блоке сверху два ряда цифр его модели.
mXL88
AnD295
спасибо, незнаю новое у меня или старое Smile машина 99 года


т808


ошибся, да ф4 на 20 это вентилятор, а ф5 на 10 кажись

на 20А у меня еще обогрев заднего стекла

я руководствуюсь схемой на крышке и самого ЧЯ где все пронумеровано. Так тут все должно быть хорошо


Еще заметил что у меня в ЧЯ тикает как будто рэлешка поворотника работает. Сегодня его разобрал, там было достаточно зелени, почистил всё, обрато поставил собрал, перестала магнитола включатся =( еще и обломился контакт на схеме ЧЯ предохронителя от обогрева заднего стекла

В итого думаю ЧЯ поменять. в ауто49 1800р с..а стоит (
т808
mXL88 писал(а):

В итого думаю ЧЯ поменять.

Меняй - иначе намучаешься с ним!Но до покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО разберись есть ли в твоем ЧЯ реле включения вентилятора радиатора.Именно такой ЧЯ и бери.Их очень много моделей,но главное отличие - с реле или без.
mXL88 писал(а):

а ф5 на 10 кажись

Я же тебе написал,что F5 на 20А!!!Да и на крышке это написано!Электрика ошибок не прощает.
mXL88
т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

В итого думаю ЧЯ поменять.

Меняй - иначе намучаешься с ним!Но до покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО разберись есть ли в твоем ЧЯ реле включения вентилятора радиатора.Именно такой ЧЯ и бери.Их очень много моделей,но главное отличие - с реле или без.
mXL88 писал(а):

а ф5 на 10 кажись

Я же тебе написал,что F5 на 20А!!!Да и на крышке это написано!Электрика ошибок не прощает.




я так понимаю что на моём есть реле вентелятора, т.к на крыше обозначения Ч.Я нарисован такой же вентилятор на рэле, как и на предохранителе с таким же значком вентилятора.

Визуально у меня слева и справа в рядах предохранителей только 2 предохранителя на 20А - слева это вентилятор, справа ето нагрев заднего стекла. остальные все по 10 в этих рядах. Так написано на ЧБ


Вот нашел свой ЧЯ в инете
http://club.azlk.ru/graphics/001/3751_6.jpg
у меня такой же
т808
mXL88 писал(а):

на моём есть реле вентелятора, т.к на крыше обозначения Ч.Я нарисован такой же вентилятор

Это нарисован вентилятор ПЕЧКИ.А вентилятор радиатора и сигнал сидят на одном предохранителе F5 и на нем гудок нарисован.
mXL88 писал(а):

нарисован такой же вентилятор на рэле

Значит у тебя есть реле вентилятора,а к датчику его включения на радиаторе подходят тонкие провода - один черный,а другой белый с черной полосой.Тогда тебе подойдет Монтажный блок 173.3722-01М.
mXL88 писал(а):

у меня слева и справа в рядах предохранителей только 2 предохранителя на 20А -

Даже в ссылке слева стоит предохранитель не на 20А,а на 30А - он синего цвета.
kazak1102
т808 писал(а):

Тогда тебе подойдет Монтажный блок 173.3722-01М.


Можно ставить блок и без реле карлсона... В жгуте, под карлсоном есть ещё концы к термодатчику... Они увязаны в жгуте, и предназначены для включения без реле...Токо тогда карлсон будет работать и с выключенным зажиганием (кажется так, подзабыл малость), пока не остудит ОЖ в радиаторе... У меня перед заменой ЧЯ стоял такой...
т808
kazak1102 писал(а):

карлсон будет работать и с выключенным зажиганием (кажется так, подзабыл малость),

Именно так!
kazak1102 писал(а):

Можно ставить блок и без реле карлсона... В жгуте, под карлсоном есть ещё концы к термодатчику... Они увязаны в жгуте, и предназначены для включения без реле...

А он сможет в этом разобраться,если и по предохранителям напряг?
kazak1102 писал(а):

предназначены для включения без реле..

Но при этом придется датчик на силовой менять модели 66.
kazak1102
т808 писал(а):

А он сможет в этом разобраться,если и по предохранителям напряг?


Ну да... Есть сомнения... Мож друг есть какой...?
Дык там и без этой проблемы руки сломаешь демнтируя и монтируя разъёмы под ЧЯ... Их тоже, желательно литольчиком... И монтировать полегше будет...
т808 писал(а):

Но при этом придется датчик на силовой менять модели 66.


У меня силовой и остался...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы