Сегодня ехал с работы, блин, вообще взбесила эта хрень.
Двиг как вышел из режима прогрева после пуска, началась опять эта ерунда- холостые падают в накате... потом в гору подъем каждый метр остановка, и тут заглохла (Прям на пеш.переходе, и гаец постовой на меня пялится прям в окно
![hehe](images/smiles/04e.gif)
) , стою в потоке матерюсь- стартер с горяча крутанул почти сразу и залил свечи конечно, с кормы сигналят вовсю, я злой, духота, короче пипец. Успокоился, выжал газ, покрутил стартером- продулся, и еще раз крутанул- завелся. Потом вообще как клоун поднимался чтоб не заглохнуть опять, блин, останавливался выжимая сцепу+ жал одновременно тормоз и газ одной ногой (у мя 46-й)
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
(Подумал что хорошо иметь подсос в таких случаях как на карбе
![Wink](images/smiles/wink.gif)
)
Фуух, ну ближе к делу- встал у обочины- скинул разъем с рхх- думал что сейчас мозг выедет на авар. режим и я покачу с хх 1100-1200 - ну и хрен с ними, лижбы не глохнуть. Однако, обороты остались 830-840
![wwow](images/smiles/wow.gif)
и перестали проседать в накате
![wwow](images/smiles/wow.gif)
Бк показ. ошибку к.з.+12в РХХ.
Кто скажет, откуда мозг стал брать такой точный ХХ????? Может мне тогда и гонять без рхх вообще?