Страница 1 из 1
SergTT
Коллеги, всем доброго времени суток !
Недавно прикупил 2113, инжекторную, 2007 года.
Никогда на таких не ездил.
Обратил внимание на крайне недостоверные показания указателя уровня бензина.
Загорается желтая лампочка по бензину. Лечу на заправку, чтобы, не дай Бог, не осушить насос. Наливаю до полного бака. И что же ? Остаток в баке - в районе 16-17 литров.
Это ни в какие ворота не лезет. По этому указателю невозможно совершенно ориентироваться.
Что делать, менять датчик ?
Была, когда-то давно, у меня карбюраторная "восьмерка", но там такого безобразия не было.
rg-45
SergTT писал(а):

менять датчик ?


подогнуть поплавок.
-=Worm=-
SergTT писал(а):

Недавно прикупил 2113, инжекторную, 2007 года.


вынуть насос и посмотреть что написано на датчике, возможно предыдущий владелец поменял на датчик от ВП
т808
SergTT писал(а):

Что делать, менять датчик ?

Думаю достаточно будет подогнуть тягу поплавка.
SergTT
Спасибо, подогнуть-то, конечно, можно. Насколько,
чтобы добиться точности хотя бы +- литра 3 ? Или это нереально ?
Barrboss
Доброго времени суток. А у меня проблема с датчиком похуже. Уровень пляшет куда зря, включаешь зажигание один уровень, выключаешь включаешь другой. Почти не бывает двух одинаковых задень. Кто что может посоветывать?
rg-45
Barrboss писал(а):

Кто что может посоветывать?


взять тестер и посмотреть что кажет сам датчик.
andreyal553
Barrboss писал(а):

Кто что может посоветывать?


Посоветовать можно, зная какая машина. Мож проблемы с датчиком уровня закиси азота?
Budy
-=Worm=- писал(а):

вынуть насос и посмотреть что написано на датчике, возможно предыдущий владелец поменял на датчик от ВП


от ВП диапазон работы датчика 20-250 Ом поэтому показометр никогда не покажет полный бак, а резерв зажгет когда в баке останется 2-3 литра горючки...в любом случае больше 20 кэме на резерве я не проезжал с таким датчиком... Wink
Barrboss поставь БК и протарируй его под свой ДУТ, а про показометр забей... у меня такая же свистопляска.... hehe
-=Worm=-
SergTT
не надо ничего гнуть достань и посмотри что на указателе за цифры!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254565
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256596
т808
SergTT писал(а):

Насколько,

Оставь 5-6 литров в баке и лови момент зажигания лампы резерва.
Barrboss писал(а):

включаешь зажигание один уровень, выключаешь включаешь другой.

Сними провод с датчика на баке и замкни его на массу.Если стрелка ляжет на полный бак,то виноват датчик,если нет,то проводка до него или указатель приборки.На указателе могли ослабнуть гаечки крепления его клемм к плате.
-=Worm=-
Barrboss писал(а):

Уровень пляшет куда зря, включаешь зажигание один уровень, выключаешь включаешь другой.


скорее всего потёрлись дорожки
Barrboss
Датчик уровня топлива, хотя может и не в нём проблема, у меня 15шка, 2005г 102тк, недавно снимал насос видел этот датчик, почистил на нём контакты. И обратите внимание на первое сообщение, получается так: заливаеш 20л, включаеш зажигание показыет 8л например, не заводишся или заводишся пофиг, влючаеш снова, 15л показывает, показания систематизировать не возмодно, рандом какойто, хаотичные показания
andreyal553 писал(а):

Посоветовать можно, зная какая машина. Мож проблемы с датчиком уровня закиси азота?

rg-45
Barrboss писал(а):

у меня 15шка, 2005г 102тк


вот и впиши в профиль,чтоб вопросов поменьше было.
    это я могу себе позволить профиль незаполненым держать pst
MikhaylenkoPA
Barrboss писал(а):

Датчик уровня топлива, хотя может и не в нём проблема


скорей всего в нем, дорожки стираются, замыкают друг с другом, можно купить и заменить. Тока сначала проводку проверь замыканием провода датчика на массу, в мурзилке все описано...
Александдр
SergTT писал(а):

Загорается желтая лампочка по бензину.


горит или начинает мигать? Бак большой и плоский, поэтому загораться начинает на разгоне как раз когда чуть меньше полубака.
По стрелке еще можно ориентироваться... Pardon
ТЕВ
Александдр писал(а):

SergTT писал(а):

Загорается желтая лампочка по бензину.


горит или начинает мигать? Бак большой и плоский, поэтому загораться начинает на разгоне как раз когда чуть меньше полубака.
По стрелке еще можно ориентироваться... Pardon


у него европанель, а там за лампочку отвечает не контакт в ДУТе, а электроника по уровню напряжения снимаемого для показометра. Поэтому там лампочка не мигает лихорадочно на старт/стопах
SergTT
Не мигала, горит постоянно
т808
SergTT
т808 писал(а):

Оставь 5-6 литров в баке и лови момент зажигания лампы резерва.

Это самый простой и бесплатный метод.
SergTT
Спасибо, мужики !
Pokemonf
а никто не подскажет, какой диапазон сопротивлений может быть на датчике с ваз 2110 2002г. топливный насос с обраткой? панель к сожалению, не знаю какая.
Budy
если б сказал какой ДУТ...глянул бы... а так не знаю какой там стоит, а параметры у них разные.. Pardon
Budy
вот кстати на заметку.... supercool
это ДУТ-1-02....
первый куплен в авто 49 москва..
второй куплен в автомаркете пушкино...
на вид одинаковые.... и даже дефект одинаковые...через 3-4 дня расплавляется шов поплавка и он тонет.... ROFL
фото с сотика, поэтому неахти... Pardon

зы: не берите эту бяку....или имейте поплавок от проверенного ДУТа... как я Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы