Страница 1 из 2
Irakli
Всем привет! сегодня днем завел машину и сзади вышел такой большой голубой дымок из под выхлопа и завоняло газами по жести.. потом такого не наблюдалось ... что это могло быть????
Кройцмайсель
Двигатель холодный, смесь побогаче, сгорает не полностью.
Иван Сергеевич
конденсат...
т808
Irakli писал(а):

завел машину и сзади вышел такой большой голубой дымок из под выхлопа и завоняло газами по жести..

Не продолжительный голубой дымок при пуске после стоянки - первый признак износа маслоотражательных колпачков.За время стоянки через их неплотное прилегание по штоку клапана натекает масло,а при пуске оно сгорает.Вот и дымок.
homo praktikus
т808 писал(а):

Не продолжительный голубой дымок при пуске после стоянки - первый признак износа маслоотражательных колпачков.За время стоянки через их неплотное прилегание по штоку клапана натекает масло,а при пуске оно сгорает.Вот и дымок.


+1. Какой пробег? Если 100тык и более, то очень вероятно потребуется замена направляющих втулок (а значчит и клапанов тоже) и не исключена зенковка сёдел или их замена. Я со всем этим столкнулся на 105 тык (2002г.в.) Хотя поддымливала на холодную уже около года. Но жора масла не было. А недавно прокладку ГБЦ пробило и вскрытие показало, что необходим кап. ремонт ГБЦ. Решили клапана по поти притереть, а они оказывается болтались во втулках почти как карандаш в стакане. При таком раскладе замена колпачков может быть малоэффективной.
Irakli
Блин народ, напугали вы меня! И что мне ща делать? Пробег деиствительно за 100, а точнее уже 140тык накатал. Скоро масло менять! Мож не спешить с заменой масла раз надо будет в двиг лезть!
т808
Irakli писал(а):

И что мне ща делать?

Для начала колпачки замени.Может помочь.Остальное дороже и сложнее.
Irakli
Че их менять если, щас нет такого... Я конеш прослежу еще...
т808
Irakli писал(а):

Че их менять если, щас нет такого...

А это смотря в каком положении перед стоянкой выпускной клапан с изношенным колпачком остановился.Если остался открытым,то масло попадало в цилиндр и при пуске будет дымок.А вот если закрыт,то масло скапливалось только на клапане и при первых оборотах двигателя выбросилось в выпускную систему и сгореть не успело.Тогда и дымка не будет.Ведь коллектор пока холодный.
Irakli
Ребят! Сегодня снова попер дым только в большом количестве, прям клубок такой.:-( похоже все же че то проситься под замену. Если это колпачки то хорошо. Но вопрос... Можно еще 3 недели так проездить? Т.к. С деньгами напряг сильный. Ниче не случиться если потерпит тачан до зарплаты?Smile да и кстати в движени и в работе двига ниче не замечаю, машина ведет себя как обычно, масло не жорит, но этот дым пипец!
т808
Irakli писал(а):

Можно еще 3 недели так проездить?


Можно и дольше.
Ватыт
блин похожая ситуация. тоже на холодном двигателе когда завожу дым нехилый выходит и пахнет бензом.
сколько примерно стоит колпачки сменить? (я, конечно, еще буду выяснять причимну, но просто интересно пока)
т808
Ватыт писал(а):

сколько примерно стоит колпачки сменить?


В каждом городе аппетиты разные.Сравни цену хоть здесь http://www.inomotor.ru/
ArcticFox
в москве 1700р.. только за работу..
ilshat86-
Млин проблема та же. есть описание как менять колпачки? на днях в отпуск. хотелось бы сделать пока есть шанс. пробег уже 134 тык набежало. если дело не только в колпачках, как мона узнать?
ilshat86-
ArcticFox писал(а):

в москве 1700р.. только за работу.


а что так много разбирать надо что ли?? Shocked сами запчасти не так дорого вроде стоят. в 500 руб мона уложиться.
Irakli
Двиг вскрывать частично:-) в мурзиле глянул, работа не хилая... Сам делать не буду:-)
ilshat86-
Irakli писал(а):

Двиг вскрывать частично


там же только крышку открыть, снять распредвал и поменять колпачки. и обратно)
ДенисД
ArcticFox писал(а):

в москве 1700р.. только за работу..


ОХ..ТЬ... я живу от Москвы за 2300 км- мой ремонтник берет 300 за работу (мне вообще бесплатно)...
ArcticFox
ДенисД писал(а):

ОХ..ТЬ... я живу от Москвы за 2300 км- мой ремонтник берет 300 за работу (мне вообще бесплатно)...


ну вот у нас так((( по крайней мере это цены в сервисе куда я езжу и уверен на 100% в ребятах которые там делают, даже не совался в арасервисы с такими вопросами...может там и дешевле..но качество под вопросом.
Exotic
ArcticFox писал(а):

ДенисД писал(а):

ОХ..ТЬ... я живу от Москвы за 2300 км- мой ремонтник берет 300 за работу (мне вообще бесплатно)...


ну вот у нас так((( по крайней мере это цены в сервисе куда я езжу и уверен на 100% в ребятах которые там делают, даже не совался в арасервисы с такими вопросами...может там и дешевле..но качество под вопросом.


И не суйся - там дороже + могут нафиг..ёвничать.
ilshat86-
вчера поменял колпачки. 800 руб обошлось. лано хоть в сервис заехал. мастер возился почти 4 часа. сам бы потратил день как минимум.
Александр 78
дымила по утрам, решил заменить сальники клапанов, заменил, проблема осталась cry
т808
Александр 78 писал(а):

дымила по утрам,


Это не дым,а пар из за не полностью прогретой системы выпуска.Поднеси руку к выхлопной трубе - увидишь на ней капли воды.
Александр 78
т808 писал(а):

Это не дым,а пар


я так не думаю.....после пуска двигла, в гараже сизый дымок расплывается и специфический запах именно дыма...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы