Страница 3 из 4
Alexander99
VitalyR писал(а):

от самаго простого к сложному
1. кулиса. ты ее сильно насадил на карданчик кпп. поэтому при сбросе газа, когда двигун подается немного "вперед", он тянет за собой ее, поэтому вышибает..
лечение - немного вытащить кулису из шпыня корданчика..
2. слабая пружина шарика-фиксатора штока 1-2передачи.. поставить или новую , или махнуть местами, с любым другим.. для этого придется сливать масло
3. фиговая шестерня первой передачи либо блок-кольцо. или между ними зазора почти нет (тогда первая включалась бы фигово), или муфта не сажается на эту связку до конца (тогда бы и при "газе" вылетало)..
4... не придумал еще


1. крестился и молился, чтобы было так-не помогло.
2. маловероятно, уж больно сильно толкает в руку (а масло слить это не страшно, тут коробку уже за 30 минут снимаю...)
3. зазор есть нормальный, насаживается вроде нормально (проверял пока вторичный вал еще в тисках был)
ksv71 писал(а):

Муфту 1-2 оставил ту же (ее уже менял тыщ 20 назад)

надо было менять в паре с шестерней


Я уже не хочу просто так все подряд менять, надо докопаться до истины.
ksv71 писал(а):

либо шайбу точи (и закаливай обязательно) под шестерню первой передачи, для устранения её продольного люфта, в идеале люфт
до 0.10 мм


Пока только это и приходит в голову, типа при разгоне шестерня подталкивается к муфте, а при сбросе газа из-за косых зубьев вытягивается из нее, но по ощущениям люфт небольшой (как со старой шестерней)
PS: Сегодня у двоих знакомых просил попробовать переключиться на 40 км/ч с третьей на вторую - ни у кого не включается, и ничего, люди ездят и не паряться, а тут же. Ну чего у меня такой характер дурной...
Alexander99
Всё, не могу. Пошел пятый раз снимать....
Alexander99
Снял. Разобрал. Шестерня первой в поперечной плоскости болтается как шлю*а. Завтра пойду ругаться...
Boltun
а когда ставил чо, не болталась? о.О
Alexander99
Boltun писал(а):

а когда ставил чо, не болталась? о.О


В том то и дело Sad
Alexander99
Съездил я к тому продавцу, показал ему его шестерню и мою старую. Взяли новый вторичный, одеваем на него старую шестерню-практически вплотняк, одеваем его шестерню-болтается вхлам. Он обалдел. Поменял правда без проблем. Дал всю кучу и сказал "выбирай" Все те были примерно одинаковые. Выбрал, поехал собрал кробку, поставил. Наконец-то все ништяк!!! gpn Все включается и выключается как надо. Пока все это делал перечитал кучу инфы, так что теперь более или менее знаю все неисправности и их причины. Так что если что обращайтесь.
ЗЫ: Мож кто че по маслу посоветует, а то я спрашивал про Castrol TAF X говорят переплата денег за бренд...
Boltun
поздравляю!
заливай мотуль т лепи наклейку Wink
Alexander99
А наклейку зачем? И можно поподробней про масло...
Boltun
как зачем? это +5 к понтам и +10 к скорости

а что про масло? вроде как хорошее и дорогое масло.
я залил, езжу и не жужу. спроси у любого субариста про мотуль, он тебе песню споет
woly
Alexander99 писал(а):

Съездил я к тому продавцу, показал ему его шестерню и мою старую. Взяли новый вторичный, одеваем на него старую шестерню-практически вплотняк, одеваем его шестерню-болтается вхлам. Он обалдел. Поменял правда без проблем. Дал всю кучу и сказал "выбирай" Все те были примерно одинаковые. Выбрал, поехал собрал кробку, поставил. Наконец-то все ништяк!!! gpn Все включается и выключается как надо. Пока все это делал перечитал кучу инфы, так что теперь более или менее знаю все неисправности и их причины. Так что если что обращайтесь.
ЗЫ: Мож кто че по маслу посоветует, а то я спрашивал про Castrol TAF X говорят переплата денег за бренд...



Воспользуюсь советом- При прогреве двигателя на нейтралке слышен небольшой шелест в коробке, выжимаеш сцепу проподает, на повышенных оборотах первая не включается (треск, не втыкается) и очень редко при переходе с 1й на 2 -резком переходе небольшой и не продолжительный треск. Чем все это мне грозит, и сколько бабосов готовить?
Alexander99
woly писал(а):

При прогреве двигателя на нейтралке слышен небольшой шелест в коробке


Скорее всего подшипник, но не 100%
woly писал(а):

на повышенных оборотах первая не включается (треск, не втыкается) и очень редко при переходе с 1й на 2 -резком переходе небольшой и не продолжительный треск


Либо изношены синхронизаторы, либо зубья на муфте, точно определить только разобрав коробку.
woly писал(а):

сколько бабосов готовить?


У нас такие цены: шестерни первой и второй по 700 рублей, синхроны по 200, муфта не знаю, наверное рубль-полтора, комплект подшипников 700-1300. Переборка в сервисе 2500, у частников 1000-1500 (но можно и самому, глаза боятся, а руки делают)
woly
Сегодня появилась новая головная боль- нес того ни с сего стала туго включатся 1я и вторая , заднюю не смог воткнуть (треск и не втыкается). Заднюю смог воткнуть только при заглушенном движке. И еще на первой выжимаеш сцепление до пола а машина медленно но начинает катится. Вибрация в салоне при включенной 1й передаче. Думал все коробке пиз... Но доехав до дома попробовал подтянуть тросик сцепления, правда теперь стала педаль выше брать но все симптомы пропали.
Как думаете стоит разбирать и смотреть сцепу с коробкой? Или пока ездить до весны- собирать деньги на ремоонт коробки?
Dsoftgroup
сцепу регульнул - и радуйся Smile
paul152
есть вопросы
1 включается только если стоишь или медлено едешь, в остальных случаях сильный хруст, с остальными передачами все нормально,
я так понимаю что синхронизатору 1-2 передачи капут, возможно
также замена шестерини на 1 передачу.
2 гул вероятно от сцепы? ногой приподнимаешь педаль сцепления гул проподает- либо кривая корзина, либо диски сцепления - сцепу под замену целиком,
3 можно ли ехать в таком виде (надо ехать за 200 км), после этого машину в гараж на ремонт.
ps менял масло км 200 назад TMK 75W90 Gl4

Последний раз редактировалось: paul152 (31 Декабря 2010 10:49), всего редактировалось 1 раз
Boltun
думаю можно
paul152
CBOJIO4b
Спрошу про коробку. Суть проблемы: прошлой зимой стала подвывать (пробег был около 70 тык, масло ТНК полусин.), при выжатом сцеплении - тишина, в сервисе диагноз поставили быстро - воют подшипники КПП - под замену. Ну, ладно поменяли, задние по их совету вологодские закрытые, роликовые не помню по моему - Саратов. Вроде все поутихло, летом поехал в Анапу на полпути туда начало выть, чем дальше тем больше причем на горячую громче, на нейтрали тарахтит как дизель. Ладно приехал домой опять к мастеру, че за хрень? Говорит, попались подшиники бракованные, причем виновны задние шариковые, давай только их поменяем, роликовые ведь вечные почти, за такой пробег после ремонта их не убить. Вскрыли коробку пошипник роликовые живее всех живых, ни люфтов ничего подозрительного, на всякий случай поменяли. Ничего не изменилось hehe
Попробую описать поподробнее симптомы. На холодную на нейтрали почти не слышно, по мере прогрева начинает подвывать, причем звук идет не слева, а гдето в районе картера сцепления. При езде после выжима сцепления продолжает затухаюше выть, как будто че то по инерции продолжает крутьться. Потом затихает на выжатом сцеплении.Что это может быть ? Чем лечить?Или забить Smile Но если честно напрягает
Merain
CBOJIO4b писал(а):

При езде после выжима сцепления продолжает затухаюше выть, как будто че то по инерции продолжает крутьться


Дифференциал крутится ведь!
Хуан Себастьян Парейро
AMAROCK писал(а):

Сегодня поставил оба задних подшипника НО (закрытые 750305АУ).
Начался тестдрайв обновленной версии КПП 21103 с задними подшипниками обоих валов.



Зря. Полностью закрытые есть смысл ставить когда узел работает на открытом воздухе, где много воды, пыли, абразива и нет возможности постоянной смазки...

Последний раз редактировалось: Хуан Себастьян Парейро (11 Февраля 2011 20:32), всего редактировалось 1 раз
Alexeykash
ничто не мешает выть подшипнику диффера, и любому подшипнику первичного вала, а также выжимному. А по теме подшипник выжимного впервую, остальные во вторую очередь. И еще бы я не исключал задний подшипник коленвала
AMAROCK
Хуан Себастьян Парейро писал(а):

AMAROCK писал(а):

Сегодня поставил оба задних подшипника НО (закрытые 750305АУ).
Начался тестдрайв обновленной версии КПП 21103 с задними подшипниками обоих валов.


Зря, полностью закрытые есть смысл ставить когда узел работает на открытом воздухе или в агрессивной среде: вода, пыль, земляная грязьи невозможность постоянной смазки...


Я так предполагаю, что конструкторы ВАЗа вообще лохи полные, и на Калины ставят их не подумавши ?
Кстати, проехал пару тыщ. Тьфу3раза, все отлично.
Хуан Себастьян Парейро
В России частенько ставят что есть, взамен того что надо... Это не немцы которые из-за одной бракованной детали весь узел бракуют)))
Кир-кук
Хуан Себастьян Парейро писал(а):

В России частенько ставят что есть, взамен того что надо...


Эти закрытые подшипники появились после того,
как на 60 часовом тесте ЗР разлетелась КПП Приоры.
Вскрытие показало, что навернулся задний подшипник.... от попадания постороннего металлического... мусора hehe
Хуан Себастьян Парейро писал(а):

Полностью закрытые есть смысл ставить когда узел работает на открытом воздухе, где много воды, пыли, абразива и нет возможности постоянной смазки...


Они закрытые, скажем так, образно говоря.
На самом деле, масло в них затекает... аж бегом.
Это я сам видел, когда вскрывали кпп с такими подшибами после 2ткм с момента их установки.
Мою смазку в них здорово разбавило трансмиссионкой Pardon
AMAROCK
Кир-кук писал(а):


На самом деле, масло в них затекает... аж бегом.
Это я сам видел, когда вскрывали кпп с такими подшибами после 2ткм с момента их установки.
Мою смазку в них здорово разбавило трансмиссионкой Pardon


Предположил, примерно, то-же самое. При установке даже ничего в них не пихал. Посмотрим, сколько протянут.
И все-таки есть один косячек. Менял синхрон 2 передачи. Выбрал из кучки, чтобы зазор был побольше. Один *** 2-я включается с треском, если крутануть выше 4000 об\мин (а кручу так я часто). Приходится немного продлять прелюдию включения. Х.З.что ей надо ?
Boltun
AMAROCK, только вторая на таких оборотах включается в треском?

ННП. прошло некоторое время с лета.
В среду пропала первая передача.
Трогался со второй (коробка перешла в зимний режим hehe)

Разгар зимы. Гаража теплого нет. на улице -5 ROFL Поехал на станцию.
Вскрытие показало, что отсутствовало стопорное кольцо на конце вала со стороны 1-2 передач. Остатки кольца тоже не обнаружены о,О
Возможно при сливе масла просочилось, либо раздробило нафиг, ибо на магните была стружка. (я-то уж вряд ли кольцо не поставил при сборке - иначе бы с лета столько не прокатался)

Сейчас все нижтяг! Посмотрел заодно мега подшипники от азлк - аще норм Good


В общем мораль какая - не зря в букваре пишут, что стопорные кольца надо менять на новые!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы