Страница 1 из 1
n1788
Ребята, покинул я вас, а моя ласточка улетела в воронеж к новой хозяйке. Теперь приручаю нового зверя, зовут ее Мыксой, и форум у них свой мыксоводский. Первое ощущение после двенашки, жмешь на газ и сидение впивается в спину и жёппу, всего тебя вдавливает! Жмешь на тормоз и щачло летит в руль, привыкал всю дорогу от Коломны до Мск. Взял старенькую под восстановление (91 год), что удивитеьно поднял и ожидал увидеть гниль, так минут 5 бегал отвёрткой тыкал и ничего не нашел. (один хрен на антигравий привез) .

Плюсы: ничего не гремит! В салоне тишина даже на скорости свше 100 км/ч! Т.е. ты не слышишь двигателя, коробки, дороги и ветра, можешь разговаривать не повышая голоса, но стоит открыть окошко и ощущаешь себя пересевшим в зубило)). Отличный обзор, не мешает стойка крыши передняя, боковые окна огромны. Электрозеркала и их подогрев с завода, что не может не радовать, ну естественно кондей, люк и прочие приятные довески. Двигатель, передняя подвеска, трансмиссия и торпеда полностью идентичны массово выпускавшейся Mazda 626 F. Задняя подвеска независимая с регулируемым кастором.

Минусы: порой что бы найти запчасть облазишь все форумы, и разборки, либо приходится ждать заказа по 2-3 недели, поэтому стоит чаще осматривать машину на предмет кмирающих узлов, что бы не встала и была возможность перемещаться до приезда замены.
Багажник больше чем в двенашке, но задним пассажирам здесь очень туго, если рост ваш 187 и выше, то голову придется пригибать.


Заменил:
Коробку (был убит дифференциал) - на разборе 4000руб
Генератор - 7000 руб новый
Помпу - 900 руб новая
Поворотник вставил ибо не было - 800 руб новый
Шаровые - 1200 руб новые оригинал
яйца - 1000 руб новые оригинал

В машинку влюбился, и наконец то ноги не упираются в подбородок и можно ездить в белых штанах, они не трутся об руль. В общем одни позитивные вибрации.


А это мы уже на автопробеге нашего форума.





Бампер немного провис т.к. менял фары и плохо затянул болты.
marcus_13
Фото салона? Цена вопроса?
n1788
marcus_13 писал(а):

Фото салона? Цена вопроса?

Фото салона выложу попозже, сейчас перетягивают передние сидушки. Цена вопроса 110 тыр. Скажу честно, еще много чего нужно поменять, как минимум фары, или попытаться восстановить полировкой, но лучше сменить (11 штук за линзованную корею и ~13 оригинал), рукав на глушителе скоро засифонит (800руб), моторедуктор люка еле фурычит шестерни стерты (1200руб). Ну и по мелочи до ума еще доводить и доводить. А вообще машинка радует, реально получаешь удовольствие от вождения. Правда лёгкая она и резина широкая вот в колеях на большой скорости ее и пошвыривает
n1788
Чооорт забыл)) Ведь она уже заколхожена мной) Оригинальный радиатор стоит 7 тысяч, его вентилятор 3,500, в итоге там стоит радиатор от 626го маздая, а вентилятор, ВНИМАНИЕ!!, от копейки , Pardon Гудит он аки турбина, но охлаждает быстренько 20-30 секунд и отрубается.
Игорян-Питер
сказачно повезло что нет гнили. счас так пипец как делают. у меня м6 2006 года -на порогах налет ржи был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы