Страница 1 из 2
Dsoftgroup
Начался сезон дождей, заливает генератор, падает напряжение. Проедешь, просохнет - со свистом снова появляется зарядка. Чем лечить? поможет ли брызговик со стороны генератора? СтоИт только защита лыжа и локера. натяжка ремня нормальная.



есть такой брызговик, есть ли смысл его ставить? Как то 2 подарили одинаковых правых, уже 2 года без дела лежат. не хочется лепить если прихода не будет
kaktus123
Ставь - реально спасает от твоей проблемы,плюс почище под капотом будет.Не знаю штатная это фигня или нет,но у меня предусмотрены отверстия под крепления такого брызговика.
Dsoftgroup
kaktus123
спасибо, завтра покрашу брызговик, когда поставлю не знаю.
kaktus123
А зачем его красить-то?)
Dsoftgroup
kaktus123
ну он ржавенький немного... если можно так сказать, ну хоть на некоторое время будет выглядеть по нормальному, лыжу то не красил, почти всегда немного в масле была с внутренней стороны, а с внешней кирпичами полировалась Pardon
andy-none
А на нем заводского номера нету? Тож хочу такой приколхозить, но не знаю как в магазине сказать. Оно ведь на 14-ку тож подходит?
Dranik
Dsoftgroup писал(а):

есть такой брызговик, есть ли смысл его ставить?


дак он и должен в первую очередь стоять, это же брызговик двигателя и ставится он с завода.

Dsoftgroup писал(а):

спасибо, завтра покрашу брызговик

зачем красить он идёт с завода с оцинкованнго листа.

kaktus123 писал(а):

Не знаю штатная это фигня или нет,но у меня предусмотрены отверстия под крепления такого брызговика.

естественно штатная

andy-none писал(а):

А на нем заводского номера нету?

2108

andy-none писал(а):

ож хочу такой приколхозить, но не знаю как в магазине сказать. Оно ведь на 14-ку тож подходит?

называется брызговик двигателя, стоять должен с завода и все точки крепления есть .
andy-none
Dranik писал(а):

называется брызговик двигателя, стоять должен с завода и все точки крепления есть .

Гм...может я не о том думаю. Он крепится куда? К локеру?

Последний раз редактировалось: andy-none (01 Сентября 2010 09:40), всего редактировалось 1 раз
Dranik
andy-none писал(а):

Он крепится куда? К локеру?


в арке колеса он крепится в лонжерону на 2 самореза и вкручивается в пластиковый квадрат
перед этого брызговика крепится к нижней балки телевизоа так же на саморезы в пластиковые квадратики.
т808
andy-none писал(а):

А на нем заводского номера нету?


В интернете есть все. http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group79.html?model=65&group=25#51861
TuTaH
2 года назад поставил этот брызговик двигателя,заливать перестало и чисто стало код капотом,а так год ездил и не знал что он вообще существует
Dranik
TuTaH писал(а):

а так год ездил и не знал что он вообще существует


потомучто шипко вумные снимают его типа чтоб немешал lol1
Dsoftgroup
Dranik
Pardon без него ключем удобно прокручивать колено за болт.

раз он оцинкованный - почему немного ржой покрылся? при чем лежал в сухом месте, ладно, поставлю так...
т808
Dsoftgroup писал(а):

раз он оцинкованный - почему немного ржой покрылся?


Оцинкован у 10-к и последних Самар.У 8-к и 9-к такой роскоши как оцинковка не было.
Dsoftgroup
есть у кого фото как оно должно стоять, я тулил его, не особо стает нормально..
Rains
На моей за 10 лет сгнили почти в ноль, пришлось выкинуть, слышал в природе существуют пластиковые, ИМХО отличный вариант, осталось только найти, поделитесь если кто видел.
т808
Dsoftgroup писал(а):

как оно должно стоять


А чего там хитрого?Приложи и все дырки встанут напротив своих отверстий.По две в арках к лонжерону,остальные снизу к телевизору и между собой эти листы.
Dsoftgroup
т808
крутить буду только правый, левого нет, да и думаю что деньги на ветер покупать его. на моей авто 87 года там непонятно где-что, антикор в 4-5 слоев как минимум, отверстий почти не видно.
Dranik
Dsoftgroup писал(а):

без него ключем удобно прокручивать колено за болт


ну ето если ремни менять каждые 5 тысяч то да брызговик этот мешать будет Pardon

Dsoftgroup писал(а):

раз он оцинкованный - почему немного ржой покрылся? при чем лежал в сухом месте, ладно, поставлю так...

видал есть такие же брызговики из простого металла, а так у меня стоит с завода серебристый как на фото и ни капли ржы на нём.

т808 писал(а):

Самар.У 8-к и 9-к такой роскоши как оцинковка не было.

щас стоит оцинкованый брызговик Wink
Rains
Dranik писал(а):

Dsoftgroup писал(а):
без него ключем удобно прокручивать колено за болт

ну ето если ремни менять каждые 5 тысяч то да брызговик этот мешать будет


ИМХО Раз в 5к открутить - 10 мин, а геморроя из за грязи и воды под капотом намного больше выйдет
Dranik
Rains писал(а):

ИМХО Раз в 5к открутить - 10 мин, а геморроя из за грязи и воды под капотом намного больше выйдет


+многа, у себя оставил брызговик и плюсом стоит защита двигла(лист железа)
Dsoftgroup
защиту поставил еще когда поддон поменял 2 года назад, брызговика не было, так как и крышки картера сцепления нижней, так без нее и езжу, нашел в кузове 2 отверстия под брызговик, поищу может еще 2 найду... брызговик лежит в другом месте, за 7 км отсюда
Dranik
Dsoftgroup писал(а):

нашел в кузове 2 отверстия под брызговик, поищу может еще 2 найду.


по 2отверстия с каждой стороны в колёсных арках на лонжеронах пластиковые клопы.

и на нижней балке(телевизора) остальные крепления также в пластиковые клопы Wink
$@#Y@
Dsoftgroup писал(а):

Dranik
Pardon без него ключем удобно прокручивать колено за болт.


Дык 1 болт крепления этого брызговика в арке открутил, отогнул брызговик и крути колено сколько хочешь, я так ремень ГРМ менял... Так что не мешает особо...
т808
Dranik писал(а):

по 2отверстия с каждой стороны в колёсных арках


Dsoftgroup писал(а):

нашел в кузове 2 отверстия под брызговик, поищу может еще 2 найду..


Для правого брызговика в нежней поперечине 4 отверстия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы