Если кто имеет опыт(печальный или удачный) использования таких вентиляторов, - поделитесь пожалуйста, посоветуйте, что брать, чтобы подошел по посадочным размерам и электрическим характеристикам, и был понадежнее и попроизводительнее.
Мне тише не нужно, меня и старый не беспокоит, шум двигателя и магнитолы его все-равно забивает, главное, чтобы температура тосола пониже стала, чтобы поэффективней охлаждал.
Я знаю, что карлсон не виноват, но мне главное результат. Поставлю новый карлсон, кнопку принудительного включения и пробки будут не страшны, я надеюсь, так как он будет включаться не тогда когда он захочет, а когда я его включу.
Я знаю, что карлсон не виноват
но мне главное результат
пробки будут не страшны
Старый гудит, но тихо терпимо, втулки резиновые высохли, но сама его крыльчатка даже от руки туго крутится, видимо за 10 лет подшипник уже подустал. Лишняя тысяча есть, поэтому и интересуюсь, что прикупить, а Вы все не надо, не бери. Я знаю, что карлсон не виноват, но мне главное результат. Поставлю новый карлсон, кнопку принудительного включения и пробки будут не страшны, я надеюсь, так как он будет включаться не тогда когда он захочет, а когда я его включу.
Система у меня промыта, тосольные шланги заменены на армированные от Волги, термостат заменен на новый, крышка бачка - автоприборовская, тройник металлический. Но как автопробка, даже в холодную погоду, при 10-15 градусах, стрелка температуры ползет к красной зоне, вентилятор включается в самый последний момент и как-то не очень стабильно и уверенно(может, конечно датчик включения пора повторно поменять?). Зато, как включишь в этот стремный момент печку отопителя в салон на всю мощь, - это помогает значительно сильнее, чем включение вентилятора. Поэтому и складывается впечатление, что работает он неэффективно и хочется чтобы он работал постоянно, или поэффективнее, а не урывками в районе красной зоны.
Бачок при таком режиме охлаждения, - вспучивается, - того гляди лопнет, видимо не только температура тосола, но и давление там сильно повышается. Замена крышек(пробок) ничего не дает, я их вожу с собой 3-4 новых(автоприборовских).
Конечно, могу вентилятор не менять, а просто вынуть, почистить и смазать, либо просто приспособить к старому моторчику новую 8-лопастную крыльчатку. Хотелось бы просто услышать мнение или компетентное суждение, какая крыльчатка лучше - прямая(как у штатного вентилятора) или изогнутая(как у Лузаровского) и в чем фишка внешнего кольца вокруг лопастей?
Я не очень силен в аэродинамике, но чувствую, что при одинаковой мощности моторчика и оборотах от конструкции самой крыльчатки сильно зависит производительность вентилятора. К тому же в данном случае он, насколько я понимаю, работает не на обдув(навтречу набегающему воздуху), а на вытяжку(попутно встречному потоку набегающего воздуха, когда этого потока нет, то есть в автопробке).
А то, что крыльчатка неработающего вентилятора создает препятствие естественному обдуву, - это не факт, так как для встречного потока он находится позади охлаждаемых пластин радиатора и особой затеняющей роли не оказывает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы