Страница 6 из 7
Вячеслав Карпов
splattyДело в том, что у тебя проблема с чего-то началась. Скажем загорелась лампа масла (или уже давно загоралась) - не просто же так ты полез менять насос.. Соринка? Поставил ты новый и что, снова "соринка"? Что это за мастер такой, который насос чистыми руками установить не может? hehe
И потом - ну на сколько маленькая соринка может приподнять клапан? На 0,5 мм? Надо просто газануть хорошенько и она вылетит. Вообще, это очень удобный способ, чтобы объяснить клиенту почему все случилось само собой. Вы фильтр меняли? Может это в нем была соринка? Wink
Вячеслав Карпов
АРКАША писал(а):

И какая же , если не секрет ... у меня например своя , в которой просто уверен на 200 %


Это была законченная мысль. Причиной (одной из возможных) стала замена втулки. Поэтому менять её, особенно без соответствующего опыта не следует. Все. Если тебе есть что сказать - надо говорить или молчать. Эти игры в 1000 вопросов мне неинтересны.

Возможно втулку забыли развернуть или смазать. Грибок заклинил и срезало зубья. Возможно нарушили соосность.
АРКАША
splatty писал(а):

Заодно была заменена и втулка шестерни привода.


splatty писал(а):

Поставили всё на место, в т.ч. старый гриб,



splatty судя по подробному описанию всех произведённых операций ты присутствовал при этом лично .
Если да ... то каким образом извлекли грибок на котором срезало зубья ?
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Возможно втулку забыли развернуть или смазать. Грибок заклинил и срезало зубья. Возможно нарушили соосность.

Так ведь передача идёт не от валов насоса и трамблёра к "грибку", а напротив - от "грибка" к валам!
Ну заклинил "грибок" и что?
А вот когда скажеи щлицы "грибка" перекалены (да ещё и без опрерации отпуска), то они сыпяться чуть ли не от руки, пока валы вставляются в шлицы....
Вячеслав Карпов
Rezo писал(а):

Ну заклинил "грибок" и что?


Грибок заклинил, а поросенок вертится. Прошу заметить, было написано, что срезало зубья на грибке - в количестве 2 штук. Если имелись ввиду шлицы (хотя их обычно слизывает все сразу), тогда мои рассуждения неверны.
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Если имелись ввиду шлицы (хотя их обычно слизывает все сразу),

Да, я говрю именно о шлицах, но видимо недоглядел описАние автора:
splatty писал(а):

Срезало 2 зуба на новом грибке

Это уже просто-напросто "бардак"!....
Это до какой же неточности или сыромятины должен быть изготовлен 2грибок", что вот так просто срезает аж 2 зуба за 10минут?
Ну и установка видимо действительно поводилась мастерами в "упрощённом" варианте....
splatty
Вячеслав Карпов писал(а):

Поставил ты новый и что, снова "соринка"?


Ну, я излагаю как мне излагали. У меня давление масла в норме теперь, так что мне по большому счёту всё-равно стало, была в новом насосе "сновасоринка" или нет. Сам не присутствовал, но расспрашивал очень подробно и старался запомнить нюансы. Вы же знаете, как сервисники "охотно" рассказывают о проделанной работе. Мне, например, даже учитывая мои тёплые отношения с этим сервисом, не сказали какой толщины допшайбу подложили под пружину редукционного клапана, свели всё в шутку, но я и не стал настаивать... В каждой профессии есть свои тонкости и ноу-хау, мне же важен результат. А тонкости повествования я старался все запомнить исключительно ради этого форума, может что-то кому-то и пригодится...
АРКАША писал(а):

каким образом извлекли грибок на котором срезало зубья


Не присутствовал Unknown
АРКАША
splatty писал(а):

Не присутствовал



Тогда о причине срезаний зуба и гадать не стоит .

Хотя из практики ...
Срезает зубья и шлицы на грибке , в 99% случёв - по причине качесва самого грибка .
Шлицы ещё и от времени эксплуатации - постепенный износ и срезание в конце концов .
alex_id
АРКАША писал(а):

Если о втулке в которой вращается грибок - на давление в системе она не влияет ни как (смазывается самотёком) .


Хотелось бы уточнить...
Пара грибок-втулка смазывается под давлением, а не самотеком. Поэтому не влиять на давление масла она не может.
http://www.ladyauto.ru/to/images/vaz_2107-zhiguli_images_76.jpg На этой ссылке смотрим канал под номером 5. Называется так
Цитата:

Канал для подачи масла к шестерне привода маслянного насоса и распределителязажигания.


Если мало этой картинки, то вспоминаем, как выглядит втулка грибка. А у нее есть сбоку дырка. Кто угадает, для чего она, и как она направляется? Wink
Да, и посмотрел
Цитата:

выглядит - http://www.pasker.ru/photo_lib/30714.jpg


это. Там дырка так же видна. Wink

Вячеслав Карпов писал(а):

Давление во всей магистрали одинаковое (по идее).


Нет! Чем дальше от маслянного насоса, тем давление ниже.
АРКАША
alex_id писал(а):

Хотелось бы уточнить...
Пара грибок-втулка смазывается под давлением, а не самотеком.


Good Ай молодца ... ну хоть кто то ... внимателно читает и сопоставляет .
Признаюсь и каюсь ... это не ошибка а намеренная деза (для некоторых) Embarassed , дабы побудить изучить матчасть и ткнуть меня носом ... да ты брешешь pmp

alex_id писал(а):

А у нее есть сбоку дырка. Кто угадает, для чего она, и как она направляется


Опять молодца ... "дырка" имеется ... вот только ни как не направляется .
То есть направление отверстия во втулке (грибка) , ни как не регламентируется при установке по месту (если втулка правильная) supercool

alex_id вижу ты малый внимательный и вдумчивый ... тогда к тебе вопрос ... Ты обратил внимание по схеме , что втулка мажется под давлением ... и всё ... и ни чего более Wink
alex_id
Сарказм опускаю...


АРКАША писал(а):

ни как не регламентируется при установке по месту (если втулка правильная)


Да ну? Где это она никак не регларементируется? Мануалы не в счет!
АРКАША писал(а):

вот только ни как не направляется .


Это утверждение? Wink
А если посмотреть схему смазки.... Wink
АРКАША писал(а):

тогда к тебе вопрос ...


Жду! Wink
АРКАША
alex_id писал(а):

Да ну?


Ну да ... на внешней стороне посадочного диаметра (у правильной втулки) имеется канавка (маслопроводящийй канал) http://www.autoopt.ru/acat/data/vaz/2121/a500.gif видно не очень http://www.autoopt.ru/upload/iblock/939/007622.jpg . Оверстие в стенке втулки просверлено в этой канавке .
Канавка при установке совпадает с каналом в блоке ... тоесть как втулку не крути (при установке) - масло по кольцевому каналу всё равно попадёт в оверстие втулки и далее в зазор втулка - грибок ...

alex_id писал(а):

Жду!


Дык я спосил ужо Wink

АРКАША писал(а):

втулка мажется под давлением ... и всё ... и ни чего более

Вячеслав Карпов
Надеюсь у нас не войдет в моду "нарочно кидать дезу" для удовлетворения каких-то своих странных потребностей. Жаль.. я уже успел составить определенное мнение...определенное хорошее мнение.

Итак, раз втулка мажется под давлением, расскажите, пожалуйста, как её попроще вытащить, как половчее поставить назад, надо ли потом разворачивать и какой должен получиться диаметр.
*Обращаюсь к адекватным форумчанам. Щютников прошу не отвечать.
Rezo
alex_id писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):
Давление во всей магистрали одинаковое (по идее).

Нет! Чем дальше от маслянного насоса, тем давление ниже.


В теории да, но в нашем случае можно говорить о том, что давление во всей магистрали будет одинаковым.
Уж не такие длинные у нас магистрали, что бы манометр смог зафиксировать разницу давлений из-за сопротивления потоку масла по стенкам масляных каналов.... supercool
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

Жаль.. я уже успел составить определенное мнение...определенное хорошее мнение.



Ребята ... я ужо покаялся .
Но иначе ни как не получилось заставить ну хоть кого то взять глаза в зубы и посмотреть схему ситемы смазки .
А пофигу всем ... как там и что cry нашёлся только один человек кто открыл "книжку".
Ведь везде и всюду "кричу" - учите мат /часть чтобы иметь представление ... что , где , зачем , почему ... а не только те части мурзилок где расписано как разобрать , собрать , заменить .
Очень ... ну очень сильно желаю - чтобы индивидум имел представление как оно устроено и работает ... прежде чем вмешиваться в какой либо агрегат .

Теперь по делу ...
На втулку шестерни привода МН и трамблёра - масло , согласно схемы http://www.ladyauto.ru/to/images/vaz_2107-zhiguli_images_76.jpg (схема у величивается по клику) мажется не фильрованным маслом .
То есть - масло от МН , минуя фильтр , поступает по отделному от отсальной системы каналу на втулку .


НО ... даже в литературе допускаются нелепейшие ошибки ... сравним парочку схем Wink

Смотрим разрез фильтра и как устроен ппотиводренажный(обратный) клапан



Отличная с хема ... видно что и куда течёт ... только вот противодренажный клапан отражён не верно(общий вид) и согласно рисунка бесполезен .
Обратите внимание на маленькие рисунки работы клапана (вот тут верно) ... полость отделяемая клапаном герметична .
А статейка ... будет полезна для прочтения http://www.serjik.ru/stat_smaz.shtml .


Так что братцы - не всё то золото - что блестит ... и надо изучать теорию , подкреплять практикой .
А в тонкостях приобретаемых только опытом помочь попытаемся Drinks or Beer
alex_id
АРКАША писал(а):

Ну да ... на внешней стороне посадочного диаметра (у правильной втулки) имеется канавка (маслопроводящийй канал)


АРКАША, с меня много Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer .
Меня одно время долго интересовало, зачем эта канавка не стой стороны. wwow Вот и приходилось изворачиваться и направлять дырку на втулке в сторону выхода канала... Не разгадав эту загадку, забил на это... А ларчик-то открывался просто. Good Теперь будет проще. Smile
АРКАША писал(а):

нашёлся только один человек кто открыл "книжку".


Pardon , но я не книжку читал, а пропустил почему-то тему. Smile
АРКАША писал(а):

НО ... даже в литературе допускаются нелепейшие ошибки ...


Однозначно! Надо не только видеть то что читаешь, но и понимать это. Smile
Вадик_нск
А вообще, если на какое-то время забить на проблему, никаких последствий серьёзных не будет? Ну хотя бы до зимы?
Вячеслав Карпов
Вадик_нск
На какую именно проблему? - тут их много обсуждалось.
Если тебе удастся сделать так, чтобы лампочка погасла - можешь забить. Последствия - это как повезет.
Вадик_нск
Имелось ввиду на горящую лампочку давления при низких оборотах.
Пробег на машине 13 700 км и при хорошо прогретом двигателе она вовсю горит как только обороты достигают холостых Sad
Опыта самому что-то делать пока мало, а порядочный сервис пока мною не нашёлся.
alex_id
Вадик_нск писал(а):

вовсю горит как только обороты достигают холостых


Конкретней скажи, при каких оборотах начинает загораться. Не может такого быть -- при 900 горит, а при 950 гаснет.
Вадик_нск писал(а):

Пробег на машине 13 700 км


На машине 98 года? wwow Или у тебя? Когда менял последний раз фильтр и масло?
Вадик_нск писал(а):

порядочный сервис пока мною не нашёлся.


Или ищи сервис, или усугубишь проблему.
Или же сам изучай пациента -- глядишь, понравится. Smile
splatty
Вадик_нск, как думаешь, красная горящая лампочка на приборке это в принципе хорошо или плохо? Ничего красного гореть не должно! Нельзя так ездить. Ремонтируй масляный насос...
Вячеслав Карпов
Вадик_нск писал(а):

Имелось ввиду на горящую лампочку давления при низких оборотах.
Пробег на машине 13 700 км и при хорошо прогретом двигателе она вовсю горит как только обороты достигают холостых Sad
Опыта самому что-то делать пока мало, а порядочный сервис пока мною не нашёлся.


Давно масло и фильтр менялись? Если тысяч 6-8, то меняй. Если меньше, то хотя бы фильтр поменяй.
Mann или SCT
Меняй сам - ничего там сложного нет. Опыта не бывает "пока мало". Его или есть или нет. Если ничего не будешь делать - он никогда не появится.
Вадик_нск
alex_id писал(а):

На машине 98 года?


Машина вообще не ездила...до дачи и обратно. Была подарена мне. Теперь стала свего рода хобби.

splatty писал(а):

красная горящая лампочка на приборке это в принципе хорошо или плохо?


Ну вот поэтому и озадачился.

Вячеслав Карпов писал(а):

Давно масло и фильтр менялись? Если тысяч 6-8, то меняй. Если меньше, то хотя бы фильтр поменяй.
Mann или SCT


Вот с этого и начну, а дальше уже по переписке в этой теме, буду глубже копать, если не поможет.

Мужики спасибо!
Androcc88
Столкнулся с проблемой.лампа масла на горячем движке гаснет при 1200 оборотов.
Двиг после капиталки.делал сам.цилиндры и коленвал точили.
Предполагаю что либо масло либо износ насоса.фильтр вроде не может такие симптомы давать.
Масло тнк 15в40.
Откручивал фильтр на горячую-масло очень жидкое.(температура по шестерочному датчику 90).
Но думаю при исправном насосе и с жидким бы маслом давление было.?
Если насос то слышал есть ремкомплект на него.кто сталкивался?что входит и стоит ли?
alex_id
Сколько проехал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы