Страница 7 из 7
Androcc88
Километра 2... Smile в основном в холостую работала стояла.проблема появилась сразу.
Насос я не менял.плоским щупом промерил-вроде норма.но видимо шестерни износились.масло на горячем очень жидкое становится и насос походу не справляется.до этого проблема не проявлялась.наверное из-за того что температура была ниже.ремкомплекта на насос достаточно?кто пользовался?
alex_id
Понятно...
Что лечил капиталкой?

Androcc88 писал(а):

.до этого проблема не проявлялась.


Я понимаю, что до капиталки давление было в норме?
Манометром мерил после капиталки?
Androcc88 писал(а):

наверное из-за того что температура была ниже


Температура двигателя должна быть приблизительно одинакова при разных т-рах наружного воздуха. Да, зимой т-ра картера немного ниже, но не настолько, что бы сильно повлиять на вязкость масла.
Androcc88 писал(а):

масло на горячем очень жидкое становится


Это просто потому, что ты раньше не обращал на это внимания. Smile Или есть вискозиметр, что бы судить о вязкости?

Androcc88 писал(а):

ремкомплекта на насос достаточно?


Это надо смотреть, что с корпусом и крышкой. Чаще выработка именно на них. Посмотри материалы корпуса и шестерен. Крышка стальная, поэтому в этом месте может выработаться и то и другое. Иногда ремкомплект не помогает.

Androcc88 писал(а):

проблема появилась сразу


Сразу же как завел? С самого первого раза? Или постепенно? С каждым разом лампочка загоралась раньше и раньше? Или нет?
И еще. Поросенок и вкладыши к нему менял?
RDB232
кстати о поросятах...
на днях собираюсь менять цепь, а попутно заменить поросенка.
есть ли смысл поставить новый поросенок без вкладышей? или обязательно нужно ставить новые, а то чувствую это надолго: выпрессовывать вкладыши, доставать где-то развертку...
Вячеслав Карпов
Androcc88 писал(а):

Если насос то слышал есть ремкомплект на него.кто сталкивался?что входит и стоит ли?


В него входят обе шестерни (одна с валиком) и грибок. Связываться не стоит, т.к. кроме шестерен изнашивается еше и корпус, причем скорее всего сильнее. Если свое время по замене маслонасоса оцениваешь хотя бы рублей в 300, то лучше сразу новый ставь Wink

Но перед этим сними трамблер и проверь грибок (минутная операция). Когда на нем срезает зубья, наблюдаются твои симптомы - лампа не гаснет до 1ХХХ на горячем, а на холодном все ок.

Не думаешь, что через подшипники коленвала масло убегает?
Androcc88
Вообщем скинул поддон.разобрал насос.а там на клапане соринки по кругу лежат.валялся у меня практически новый насос.отдали со срезаными шлицами.корпус и крышка практически без износа.углублений не видно как на моем.поставил в него ремкомплект.собрал завел.всё работает.конечно разница небольшая есть в давлении между холодным и горячим.но лампочка на горячем при оборотах 500 не горит.

А полусинтетика в горячем виде тоже такая же жидкая как минералка?или же не все так плохо?
Год назад ездил на лукойле 10в40.когда сливал на горячую вроде гуще было...
Androcc88
Вообщем история повторилась.сменил фильтр и всё прошло.старый фильтр оставлял чтобы проверить с чем именно проблема.жалко не начал с простого-с фильтра.Smile просто интересно как бы с тем мусором на клапане все работало. Smile
Но масло реально как вода.только на пальцах мажется.такого я точно еще не видел...
joaquin
Аналогичная проблема. Масло с щупа почти капает, даже холодное.
Лампочка загорается на горячем ДВС при падении до 500 об. Раньше не было. Появилось после замены масла и бензонасоса.
Вячеслав Карпов
Синтетику налил? Зимнее?
Насос зачем менял? Мембрана? В картере бензина нет?
Вовчик52
joaquin писал(а):

Масло с щупа почти капает, даже холодное.


масло Лукойл ROFL
Androcc88
Вовчик52 писал(а):

масло Лукойл


скажу больше:просто минералка.
полусинь в воду не превращалась у меня.
тот же лукойл но полусинь был вполне нормальный когда им пользовался.
joaquin
Вячеслав Карпов писал(а):

Синтетику налил? Зимнее?
Насос зачем менял? Мембрана? В картере бензина нет?


Не, ESSO 10W40, как и всегда. Насос плохо качал, когда ставил новый не вымерял выход штока. Подозреваю мембрану. Как точно определить бензин в картере?
Вячеслав Карпов
Как точно - не знаю. Можно попробовать снимать/надевать шланг от сапуна на кастрюлю (если обороты меняются - значит бензин).
Бензонасос вроде так устроен, что если льет в картер, то и в моторный отсек бы лило.. завести и посмотреть Pardon
Вовчик52
Вячеслав Карпов писал(а):

Как точно - не знаю. Можно попробовать снимать/надевать шланг от сапуна на кастрюлю (если обороты меняются - значит бензин).


лучше посмотреть уровень масла не меняется ли.а по вентиляции...тоже вариант.
alex_id
joaquin писал(а):

Как точно определить бензин в картере?


По запаху, и только.
Вячеслав Карпов писал(а):

что если льет в картер, то и в моторный отсек бы лило


Просто домысел? Wink Посмотри устройство БН. Если рвется мембрана, то наружу бензин точно не потечет. А вот если разгерметизируется соединение половинок БН, тогда польется и наружу.
Вячеслав Карпов писал(а):

завести и посмотреть


Нет, не так. Завести, и понюхать. Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

снимать/надевать шланг от сапуна на кастрюлю


Видишь ли, какое-то кол-во маслянного тумана все равно поднимется и попадет в кастрюлю. Поэтому, в зависимости от убитости мотора, возможно изменение оборотов ХХ при такой манипуляции. Но БН тут будет не при чем.
Вовчик52 писал(а):

лучше посмотреть уровень масла


Да, как один из вариантов, когда из БН течет рекой... А когда чуть-чуть? Wink Ответ -- нос! Smile
Вячеслав Карпов
alex_id писал(а):

Видишь ли, какое-то кол-во маслянного тумана все равно поднимется и попадет в кастрюлю. Поэтому, в зависимости от убитости мотора, возможно изменение оборотов ХХ при такой манипуляции. Но БН тут будет не при чем.


alex_id писал(а):

Нет, не так. Завести, и понюхать.


Видишь ли, в зависимости от убитости мотора возможно что через вентиляшку будет вонять бензином, а БН будет ни при чем.
Поэтому есть два вида советов:
- отвезти шарабан на СТО
- или такие как мой или твой.
Если у человека есть моск - разберется. Мы не должны пытаться предусмотреть все возможные комбинации неисправностей его авто Wink

alex_id писал(а):

Просто домысел? Посмотри устройство БН. Если рвется мембрана, то наружу бензин точно не потечет. А вот если разгерметизируется соединение половинок БН, тогда польется и наружу.


Посмотри и ты Smile
Цитата:

А в пластиковой проставке между рабочими и предохранительной диафрагмами есть сливные отверстия через которые бензин будет сливаться в сторону ручки ручной подкачки топлива при прорыве рабочих диафрагм. (под этой ручкой земля и слив бензина безопасен)


Если рвется нижняя - ничего не будет.
Если рвется верхняя - бензин на землю
Если обе - в картер (и через сливную дырку какая-то часть будет уходить по любому)
Я предпочитаю называть это логикой. Если тебе удобнее домыслами - пожалуйста Pardon [/url]
Rezo
alex_id писал(а):

Посмотри устройство БН.


Вячеслав Карпов писал(а):

Посмотри и ты

Господа!
Вы каждый по своему прав!
У б/насоса имеющий дистанционную пластиковую прокладку с отверстиями по окружности (ДААЗ, Гутман....) будет сливать некоторую часть топлива в отсек, а такие как к примеру "ПЕКАР" будет сливать только в картер.
joaquin писал(а):

Как точно определить бензин в картере?

Только совокупность комплексного подхода, а это и уровень и нос и визуальный осмотр и так далее.....
Хочется обратить внимание на тот непременный факт, что при протечке топлива в картер (даже небольшого количества) очень сильно влияет на стабильность оборотов в режиме ХХ.
И это влияние неоднородно, а непредсказуемо "плавающее" (в зависимости от того, сколько топлива попадёт т как бысто оттуда будет его пары поданы в двигатель через систему вентиляции картера).
Кстати!
Не всегда разборка и визуальный осмотр мембран б/н даёт 100% гарантию "просачивания" или нет.
Настоятельно рекомендую самым тщательным и придирчивым образом проверить возможную течь по штоку из-за некачественного крепления (уплотнения) мембран на него (на шток).
Иначе долго придётся искать место течи......
supercool
joaquin
Всем участникам большое спасибо за советы!
Пока не удалось вплотную заняться осмотром,
но возник еще один вопрос. Вязкость масла (если предположить, что бензин в картер попадает) будет влиять на показания индикатора давления?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы