bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
при переключение с 5 на 3 передачу иногда раздаётся скрежет.
просто было всего несколько раз.
вчера 2 раза такое случилось, когда я вместо 3-й воткнул 5-ю передачу, поняв по отсутсвию тяги что ошибся передачкой, попытался воткнуть 3-ю, но раздался скрежет, я ещё раз попробовал - опять скрежет.
при таком переключении есть какой-то ньюанс вазовской КПП или у меня "неисправность"?
PortizaN
На форуме 15 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Нюансов нет! скорее всего сдох синхронизатор 3 передачи! если конечно сцепление выжимаеш до конца и обороты у тебя не 5 т.!
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
у меня и при 5 тысяч оборотов все передачи без хруста включаются,пробег 73 тыщи.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
bibikin писал(а):у меня "неисправность"?
очень правильная мысль.с авто скорей всего всё в порядке
andy-none
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
попал на замену синхронизаторов
MadDog
На форуме 17 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Пониженную передачу, да еще через одну, желательно включать с перегазовкой... А ваще либо сцепа ведет, либо синхрону ...изда.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
у меня тоже вопрос возник такой... нафига с 5 на 3? газануть надо, чтобы обороты выровнялись.
с 3 на 1 скрежет есть?
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Junglist писал(а):с 3 на 1 скрежет есть? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
1-я вообще втыкается только с двойным выжимом с перегазовкой, либо когда машина стоит на месте.
3-я включается нормально, и со 2-й и с 4-й, но вот этот прикол с непонятным плохим переключением с 5-й на 3-ю напрягает.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
как бы в коробку не пришлось лезть, коли уж так балдит. может ручка кпп плохо отрегулирована?
Bashka
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Включай через 4-ую
То есть едеш на 5 - сцепление - 4, не отпуская сцепления сразу 3-ю.
Если синхронизатор 3 передачи сдох, то синхронизатор промежуточной 4-ой передачи остановит первичный вал.
Я так заднюю включаю, через 3-ю
Ребят вы конечно извините что влез тут
![Smile](images/smiles/smile.gif)
но как можно включить 3 вместо 5
![Smile](images/smiles/smile.gif)
и наоборот
![Smile](images/smiles/smile.gif)
у меня лично что бы пятую включить то нужно постараться
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
На пятой передаче стоит блокировка, просто так рычаг туда не залетит.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Видимо блокиратор давно сдох
![Smile](images/smiles/smile.gif)
На заднююю передачу тоже такой стоять должен...я помню пересел покататься на машину знакомого, в хлам разбитую, тоже несколько раз вместо первой заднюю повключал - разницы включения первой и задней практически не было и включалась не так как в моей
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Видимо у автора может быть тоже самое
Молоток
На форуме 14 лет
Сообщения: 133
Откуда: Поволжье
Авто: Лада Приора универсал 2010г.в.
[M210®] писал(а):Видимо блокиратор давно сдох
На заднююю передачу тоже такой стоять должен...я помню пересел покататься на машину знакомого, в хлам разбитую, тоже несколько раз вместо первой заднюю повключал - разницы включения первой и задней практически не было и включалась не так как в моей
Видимо у автора может быть тоже самое
У самого несколько раз так было, но оба блокиратора у меня работают. После того раза, когда вместо первой включил заднюю и поехал назад, на светофоре трогаюсь плавно, а то рванет еще назад, понаделаю делов... А по теме даже если не работает блокиратор пятой передачи, то по положению рычага можно догадаться, что воткнул пятую, т.к. рычаг уводит намного дальше от водителя чем в положении третей передачи, в отличии от задней где рычаг стоит практически в положении первой передачи.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
на знаю что за блокиратор 5-й передачи, я вроде его не ощущаю.
но. дело не в неправильном включении, а в странных случаях с 3- после 5-й.
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
MadDog писал(а):Пониженную передачу, да еще через одну, желательно включать с перегазовкой.
+1
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы