Страница 8 из 26
qwert855
у самого в данный момент такое же попадалово.. жрать стала под десятку после 7... вроде как нашел в чем было дело.. если в кратце то подсос.. на ХХ расход был 22-25 л\ч да и тянуть фигово стала.. а расход больше потому что разряжения не было в ресивере и регулятор давления вместо 2.2 бар давал 3 бар на форсунки... короче оказался лопнутым шланг от картерных паров который идет в гофру перед дроселем.. он лопнул на изгибе под катушкой зажигания (1,5 16В) сверху визуально не было видно.. случайно когда продергивал шланги отломил его.. заменил.. стало значительно лучше.. но не хорошо.. когда двигатель прогреется до 80 и выше расход на ХХ повышается и гуляет от 2,2-6 л\ч конечно лучше чем было но не то.. стал копать дальше.. так сказать задымлять движок.. и оказалось что полетела резиновое колечко под четвертой форсункой и с нее травил воздух напрямую в горшок.. после замены комплекта резинок форсунок .. все было чудно всего три дня и история повторилась но уже с третьим горшком.. короче запчасти у нас просто ГУАНО полное.. уже не знаю что и покупать то блин повсюду одно и то же. снимаю рампу с форсами уже с закрытыми глазами..
Hunt-R
onRoma писал(а):

Если лямбда застыла на одном вольте, то это Богатая смесь (не удивительно = 4,4 мс).

А контроллер не обедняет её = не выходит в Closed loop (замкнутый контур или круг).


Такое может быть когда ЭБУ не видит температуру двигателя или не правильно её интерпретирует.

Если на Вашем видео, Hunt-R, вольтметр застыл на Богато.

То чего тогда показывал Вам диагност из Кондапоги при снятии трубочки.



Ага, так и что же делать? Менять датчик температуры? Так это мне недолго, еще до диагностики успею, даже днем завтра по быстренькому куплю Smile

Посмотрел показания БК - температура растет плавно, и вроде как вполне адекватно!



Gennadiy K писал(а):

Hunt-R

Чёта мне кажется, что присутствует какая то нагрузка на двигатель, а какая х.з.

Ну масло там к примеру густое в кпп или в движке или генератор полузаклинивший например.

Мож ГУР есть и он тормозит... не?

Я так понял жара прошла и начался перерасход, вспоминай что было, что предшествовало, наверняка какая-нибудь мелочь...


Да вроде не менялось ничего, просто возрос расход, который я заметил по изменившемуся прогнозу пробега по БК (сперва даже не поверил бортовому компу).
Масло в коробке не менял, ГУРа нет, катколлектор вроде не забит, так как мощность не изменилась, обороты набирает резво.
onRoma
AMAROCK писал(а):

Лямбде пофиг на нагрузку. Она отрабатывает синусоиду и с нагрузкой - и без нее.
Интересен момент.
Лямбда показывает, что смесь богатая, а ЭБУ увеличивает время впрыска, РХХ пытается зажать воздух. Противоречиво.
И это не правильно как-то.


Вы правы …. Лямбде пофиг на нагрузку
Вы правы …. есть противоречие И это не правильно как-то.

Если точнее, ЭБУ не увеличивает, а уже увеличил время до 4,4 мс, но не уменьшает его.
Высокое напряжение на лямбде – это команда на обеднение (уменьшение времени впрыска).
А ЭБУ не выполняет эту команду– в этом противоречие.


Лямбда и время впрыска работают в противофазе.
Бедно = обогатим время впрыск, Богато = обедним время впрыска.
И эта синусоида как раз и качается вокруг точки 14,7:1 (воздух/топливо).

ЭБУ раскачивает время впрыска в минус-плюс с амплитудой ≈ 3%, а лямбда переключается Бедно-Богато.
Это и есть обратная связь.

Вполне вероятно, что причина противоречия … нет переключений лямбды - лямбда дохлая.
Но цена на неё не дохлая.

Hunt-R писал(а):

Ага, так и что же делать?


И на извечный вопрос Что Делать уже был ответ – нужен стрелочный вольтметр.

И, если на х.х. нет обратной связи ………… поднять обороты до 3000 об/мин.
Если лямбда оживёт (начнёт переключаться), то лямбда жива.

И причина в том, что она как следует не разогрета и поэтому ЭБУ её игнорирует.
Т.е. не работает подогрев (нет напряжения на двух белых проводах).
Или обрыв нагрева внутри лямбды – это звонится тем же китайским вольтметром (его омметром).

Как такое может быть.
ЭБУ после нескольких минут после включения двигателя уже попытался уменьшить время, а лямбда так и торчит на плюсе.
ЭБУ плюнет на лямбду и начнёт её игнорировать … перестанет раскачивать время впрыска.

Только так можно объяснить это противоречие.




Если температуру двигателя БК показывает верную, то зачем покупать датчик температуры.

Hunt-R писал(а):

Посмотрел показания БК - температура растет плавно, и вроде как вполне адекватно!



А показывать должен около 90 градусов.
Опять Hunt-R нет от вас числа, что вы считаете адекватным.




По сути мы уже нашли баг, вот он http://www.youtube.com/watch?v=YPXBaoGSRzQ



Теперь осталось вычислить почему лямбда не переключается.
Некоторые способы Вам даны здесь выше ... поднимите обороты двигателя.



Hunt-R писал(а):

Короче, записался на диагностику в крупный техцентр Петрозаводска, имеющий официальный статус BOSCH АВТО СЕРВИС !


Это тоже красивый выход, т.к. путь что должны исправить уже виден.
Так там и скажите …
- Лямбда не переключается, не уеду от Вас пока мне не покажете, что она переключается.
И время даже в этом случае торчит на 4,4 мс …
Вот тогда, действительно, это подсос воздуха.


Удачи тебе, Достоевский Wink
Сохатый
С исправной лямблы идет меандр, а не синусоида. Поэтому смотреть всё-таки правильнее всего осциллографом. И он у диагностов должен быть.
onRoma
Вот 2 примера где на х.х. переключения лямбды похожи на меандр.
А на оборотах выше это чистая синусоида.

http://www.youtube.com/watch?v=5TM2ZTPOB2E



http://www.youtube.com/watch?v=UEw-IFJmaLk





А по сути ……. пофиг ……меандр или синусоида, когда вместо них чистая прямая линия.

http://www.youtube.com/watch?v=YPXBaoGSRzQ



Надо понимать уровень подготовки людей, Уважаемый Сохатый.
А не втирать им в мозг про меандр, когда нужны просто переключения.

Кажется, что задача не в том, чтобы выяснять название формы импульса.
Задача стоит …… Что делать.

Мы же все вместе просто подскажем на что надо обратить внимание.
Практически все последние посты были исключительно по делу.
Каждый внёс правильную лепту … не подсунул пирожок, а показал, как его надо делать.


qwert855 писал(а):

у самого в данный момент такое же попадалово.. жрать стала под десятку после 7... … снимаю рампу с форсами уже с закрытыми глазами..


Просто класс от qwert855 про резиновые кольца под форсунками.


Так не хочется подводить Уважаемого Достоевского, что он попал на замену лямбды.
Пусть это сделают в автосервисе.

Последний раз редактировалось: onRoma (28 Октября 2010 12:18), всего редактировалось 1 раз
Hunt-R
onRoma писал(а):

Вполне вероятно, что причина противоречия … нет переключений лямбды - лямбда дохлая.
Но цена на неё не дохлая.


Ага, цена не дохлая. Так лямбду новую я купил, поставил, неделю поездил - без толку. Снял, поставил обратно старую.

onRoma писал(а):

А показывать должен около 90 градусов.
Опять Hunt-R нет от вас числа, что вы считаете адекватным.



конкретное число: на работающем на ХХ двигателе и включенной печке показывает стабильно 85 градусов.


P.S.: ушел искать товарища с вольтметром.

P.P.S.: через полтора часа выложу новое кино Wink
Hunt-R
onRoma, лямбда новая у меня есть! Я ее уже меняю за три минуты, могу сейчас ее вкрутить, и выложить показания с нее!
Hunt-R
И еще: я видел на компе как раз такие волны, как на видео!
onRoma
Правильно, зачем гадать.
Давай покажи через вольтметр, как сейчас работает лямбда.



Hunt-R писал(а):

на работающем на ХХ двигателе и включенной печке показывает стабильно 85 градусов.


Зима в Кондапоге наверняка не подарок, тогда Вам сюда на Ваш же форум.
Доработка термостата. Байпас канал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=0


Hunt-R писал(а):

на работающем на ХХ двигателе и включенной печке показывает стабильно 85 градусов.


На зиму надо ставить термостат на котором выбито не 82 градуса Т включения, а 87.
В машине будет теплей и расход топлива будет меньше.



Не забудь поднять обороты, когда будешь делать кино про лямбду.
На х.х. секунд 10 .......... и подними обороты до 3000 об/мин.
kotmu
Hunt-R
Прозвони плиз провода подогрева на ДК старом не в обрыве ли. И померяй плиз напряжение подогрева приходит ли...

зацепила тема Smile
Hunt-R
Ну вот, промерили еще раз.
Извиняюсь за качество, пасмурно и холодно сегодня, наскоро снимали. Температура двигателя на момент начала съемки была 75 градусов. Ну очень холодно было ждать, пока прогреется Sad
И еще извиняюсь за матерящуюся съемочную группу, которая не вполне понимала, что снимала Razz

Скачать вторую серию Smile
Chai
ссори за офф, чтобы не создавать подобных тем:
езжу в день примерно по 10-20 км, прогрев с утра минут 10.
расход составляет около 16 литров. много? Pardon
kotmu
Chai
очень много
Езжу 20-40 грею 3 мин. при 0*-8* расход ~8,7 в городе
onRoma
Вот, Hunt-R, Ваш файл и на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=Ef8ITCsA_Lw



На съёмках слышно ……… не понятно, как прыгает б… ть
Пришлось покадрово разглядывать амплитуду = б… ть в норме (от 0,1 .. до 0,98 вольт).

А Вас предупреждали, что стрелочный вольтметр понятней и он не б… ть.



Бог с этим.
Видно, что эта лямбда = рабочая, её и оставьте на машине.



Осталась мелочь …… узнать время впрыска.

Hunt-R писал(а):

Прибыл с диагностики, отчет:
все датчики в норме, но система почему то топлива дает больше, параметр "длительность впрыска" (вроде так называется) равен 4,400, а должен быть 3,200 - 3,500.
Чудеса блин Sad



Знаем, что когда-то и где-то было = 4,4 мс на х.х., а должно быть 3,200 - 3,500

Попробуем рассчитать миллисекунды, раз на БК их нет.
От Вас нужны число оборотов на х.х. и литры в час на х.х. на данный момент.

Научу Вас, Уважаемый Достоевский, как по этим скудным данным делаются Чудеса блин Wink
foot
Chai писал(а):

езжу в день примерно по 10-20 км, прогрев с утра минут 10.
расход составляет около 16 литров. много?



Прошлая зима, а точнее период с 16 ноября по 22 марта.
Сига с запуском. Прогрев при t = 0-10 каждые 4 часа по 10 мин, t = -10 - 20 каждые 3 часа по 10 мин, t = -20 - 30 каждые 2 часа по 10 мин, ниже -30 каждый час по 10 мин. На 20 мин прогрева пока не приходилось ставить автозапуск, 10 мин вроде как хватало.
Пробег 30 км/сут., город/трасса 90/10, средняя скорость движения 10-11 км/ч за весь период.
Бензин 92-й, расход средний 16,5-17 л/100км.
Лето: 95-й бенз. 8л город, 5,6л трасса.
Стиль езды: 90% - умеренный, 10% - е@анутый (бывает что иногда тороплюсь Pardon)
Hunt-R
onRoma писал(а):

От Вас нужны число оборотов на х.х. и литры в час на х.х. на данный момент.


двигатель полностью прогрет, обороты на ХХ немного плавают в диапазоне 820-860 об/мин, а расход меняется 1,1-1,2 л/ч
Chai
foot писал(а):

Chai писал(а):

езжу в день примерно по 10-20 км, прогрев с утра минут 10.
расход составляет около 16 литров. много?



Прошлая зима, а точнее период с 16 ноября по 22 марта.
Сига с запуском. Прогрев при t = 0-10 каждые 4 часа по 10 мин, t = -10 - 20 каждые 3 часа по 10 мин, t = -20 - 30 каждые 2 часа по 10 мин, ниже -30 каждый час по 10 мин. На 20 мин прогрева пока не приходилось ставить автозапуск, 10 мин вроде как хватало.
Пробег 30 км/сут., город/трасса 90/10, средняя скорость движения 10-11 км/ч за весь период.
Бензин 92-й, расход средний 16,5-17 л/100км.
Лето: 95-й бенз. 8л город, 5,6л трасса.
Стиль езды: 90% - умеренный, 10% - е@анутый (бывает что иногда тороплюсь Pardon)


мде, видать многовато, я на 95 езжу, прогрев только 1 раз в день)
Gennadiy K
Удалил свою писанину Smile

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (28 Октября 2010 16:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Hunt-R
Gennadiy K писал(а):


Если же всё правильно показывает, остаётся глюк ЭБУ, для начала бы скинуть клемму акб на ночь и с утра начать новую жизнь. Smile


я тут пользовался функцией Форсаж на БК - она сбрасывает все параметры ЭБУ к штатным установкам. Да и клемму на полчасика снимал....
onRoma
to Hunt-R

Теперь отсюда с Вашего форума http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216048
Берём эту таблицу.



Показывайте какие форсунки стоят у Вас двигателе.
Нужна для расчётов времени цикла производительность форсунки.

Кстати, это та таблица рисунок которой увидел в поиске гугла и попал на этот форум.



Кстати, Вы умеете снимать кино, Hunt-R.

Направьте камеру на тахометр щитка приборов (на стрелку).
Машина стоит, раза 3 нажмите на тапка в пол.
В кадре должна быть стрелка на х.х., а после тапка в пол стрелка через ≈ 1 сек уже будет у 6000 об/мин.
Это Вам и подскажет = пора убирать ногу с педали газа.


Научу Вас по этому видео, как надо вычислять скорость набора оборотов.
Hunt-R писал(а):


1. ДМРВ считает воздух исправно (в этом еще раз убедились).
7. Обороты набирает резво..



И будете между собой делиться не словами - у меня вяло, а у меня тупо, а у меня обороты набирает резво
А числами скорости набора оборотов.
Даже дам ориентиры … должно быть не менее 70 об/сек и в лучшем случае 99 об/сек.
Это и будет лучшей проверкой ДМРВ.

Последний раз редактировалось: onRoma (28 Октября 2010 16:13), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Hunt-R
Если лямбда рабочая, не переливает, а время впрыска увеличено - или давление в рампе, или забитые форсунки.
ЭБУ пытается сохранить состав смеси, но при нармальном времени открытия смесь бедная, вот и увеличивает время открытия форсунок, опираясь на показания лямбды.
onRoma писал(а):


И будете между собой делиться не словами - у меня вяло, а у меня тупо, а у меня обороты набирает резво
А числами скорости набора оборотов.
Даже дам ориентиры … должно быть не менее 70 об/сек и в лучшем случае 99 об/сек.
Это и будет лучшей проверкой ДМРВ.


Good
Gennadiy K
Hunt-R, а если заглушить машину, а потом через 10-15 минут заводить, то заводится сразу? Или крутить долго приходится?
Свечи сухие?
Я не помню уже, была ли такая мысль о текущих форсунках, может льют они сильно, хотя тут такие противоречивые диагностические данные, что гадать сложно.
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

Hunt-R, а если заглушить машину, а потом через 10-15 минут заводить, то заводится сразу? Или крутить долго приходится?
Свечи сухие?
Я не помню уже, была ли такая мысль о текущих форсунках, может льют они сильно, хотя тут такие противоречивые диагностические данные, что гадать сложно.


ИМХО. Если форсы сцат - она по лямбде наоборот будет уменьшать время открытия форсунок.
Да и тема называлась-бы типа "Хлопки в ресивере, Не заводится на горячую и т.п."
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

Если форсы сцат - она по лямбде наоборот будет уменьшать время открытия форсунок.

Думаю, что мы не знаем точно время открытия, откуда взялось эти 4,4мС я уж и не помню. Smile
Gennadiy K
onRoma писал(а):

Показывайте какие форсунки стоят у Вас двигателе.

Должны быть третьи сверху, двигатель у него ВАЗ-21114 (В7.9.7 Я7.2), а какие именно думаю, что и автор не знает. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы