Страница 1 из 4
M_D_P
Мотор - блок 21083, ГБЦ 16 клопов фрезерованная на 0,02 (со слов фрезеровщика), поршни ТДМК 82,8; 78 коленвал, приоропрокладка. После настройки мотора (у вроде бы нормального настройщика) появились детонации. На 95 бензине еле заметные, на 92 пульсар (льют по работе) просто финиш. Есть подозрения на программу, но...в процессе обкатки ездил на заводкой проге для 1,5 16V на 95 бензе - авто не особо динамично ехало и вроде не детонировало. С другой стороны, по моему, после обкатки компрессия повышается и вероятнее всего просто совпало время перепрошивки и появления детонаций. Сегодня мерили компрессию, компрессометр (шкала до 16) просто лег... Компрессометр 100% исправный.
Вопрос - пути решения проблемы? Советовали увеличивать камеры сгорания, но сейчас с деньгами не особо и не предвидится.Какие будут мнения?
diimm
Ставь обычную прокладку ГБЦ Pardon
M_D_P
Спрашивал моториста опытного, сказал вряд ли поможет =( Вот сейчас послушаю все мнения и буду думать...
Glan
сменить настройщика.
Kirill111
Поставить стоковую прокладку и заново настроиться. У меня после сборки аналогичного мотора (78*121*82,8 ТДМК) на стоковой прокладке компрессия давила по 15-15,5 очков. Smile
ГЫ-ГЫ
Какие поршни? 16 очков легко настраивается на аи95. Может масляная компрессия?
х123ас
Бермадей писал(а):

Повышенная компрессия 16 = степень сжатия 11,5


Абсолютно не факт. Компрессия компрессией, надо знать какая степень там...
Если фрезеровщик не сбрил больше чем нужно (у меня кстати было такое...), то степень там не должна быть больше 12 никак, а при этом на 95 бензе настроится нет проблем - у меня степень 11.9, всё настроилось на раз, детонации нет.
Вообще если детонашка пошла после настройки - так тут и думать нечего, настройщика косяк. Мне кажется надо к нему ехать и выяснять в чём дело. Мотор разжимать я б не спешил... Но вообще от замены прокладки на стоковую степень понизится почти на единицу.
gRemL1N
ды эт нормально, у меня компрессия 17, сж 11.2
на 95 ничё не звенит, на 92 не пробовал не разу Pardon
Serg_x
Простите что вмешиваюсь, но на валах компрессия сильно меняется при увеличении оборотов. Имхо на стартере никогда не накрутишь столько, сколько реально есть при работе двигателя.
Alex_21124
Serg_x
Динамическая компрессия.
Только что оно я так до конца и не понял, но влияет на звон на определенных оборотах
Adelko
Потом по словам MDP стрелка легла. Т.е. не факт что там 16-17. Может еще больше.
M_D_P
Стрелка именно легла, поэтому ХЗ какая там компрессия. Звон появляется в диапазоне 2500-3700 об, но под нагрузкой (в горку лезу и газульку давлю сильно). При разгоне на прямой практически не наблюдалась на 95 бензе. Причем сама детонация проявляется не отчетливым звоном,а позвякиванием (как, блин, будто мелодию пытается наигрывать), но на 92 звякает уже капитально.
Вопрос - сначала ехать к настройщику и ковыряться в проге (какие хоть параметры на это влияют?) или поменять прокладку?
webmines
Имхо хватит тупо замены прокладки на сток... Pardon По крайней мере это дешевле всего сделать;)
M_D_P
Ну-у-у, дешевле писты диагносту ввалить =))))))))
Кстати вот еще вопрос - субъективно, но едет хуже чем 21124 друга. Может ли это быть: 1) из за компрессии; 2) из за программы; 3) так и должно быть;
х123ас
webmines писал(а):

Имхо хватит тупо замены прокладки на сток... Pardon По крайней мере это дешевле всего сделатьWink


Как ты себе это представляешь? В любом случае под изменившиеся параметры прогу править.

Вообще какая б там степень ни была, детонации быть не должно! Это всё кривая настройка, вот что я думаю.
webmines
х123ас
ну по крайней мере когда в стоковую полторашку 16 дыр ставят преоропрокладку детонации случаются аццкие, причом насколько помню прошивка не помогает...
webmines
M_D_P
wwow да ну нна, я када со своей на сток прошивке от 1,5 сел на 1,6 сток, чипованую паулюсом мне ее хотеось сзади подталкивать)
Serg_x
webmines писал(а):

причом насколько помню прошивка не помогает...


Это как так?
M_D_P
Проверь работу форсунок, померь давляк топлива. Вполне возможно что смесь беднит, отсюда все траблы.
M_D_P
Блин, ХЗ. Просто мне кажется, что у мну так же вваливало 8 вэ на 95 бензе с фрезерованной ГБЦ... Или же субъективность... Я уже писал, что меня дернул лансер Х полторашечный, чему я был неприятно удивлен. Хотя хреновым ездилой себя не считаю, а на лансере знакомый, который не ездит почти за рулем =(((((
webmines
M_D_P
Pardon хз... полторашку на ручке я делал на этом моторе влегкую... а насчет ездит-не ездит - извини меня но по прямой ехать много ума не гадо - гашетку в пол и полетел... в этом плане люблю с джипами гоняться... чуть прямая - так его вэ8 прет и он ясен пень обгоняет, но вот все маневры типа поворотов или перестроиться в потоке - и он сливает по полной...
Serg_x
M_D_P
Проверяй топливную систему. Если все гуд, поедешь к диагносту, пусть угол тебе убавит в том районе где детонация есть.
M_D_P
Блин, полторашку по прямой??? Просто по городу я его сделал капитально, а на прямой слил по полной программе... Причем он от меня ушел влегкую,а не я =(( В программе может быть дело или куда еще копать?
Serg_x
M_D_P писал(а):

В программе может быть дело


Good
M_D_P
Диагност на мои претензии упирается, показывает свечи - на них белый налет (по его словам это означает, что смесь акуительная - это так?) и говорит, что если править угол, то она вообще перестанет ехать. И уверяет меня, прокатившись, что тачка валед...
Atomic-DM
чет мне кажется если компрессометр зашкаливает, то скорее всего мало. я бы вначале бы это проверял.

потом бы уже настраивался.

P.S. если честно я не понимаю зачем лить 92 бензин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы