Страница 19 из 23
Pazi
Привет!
Извиняюсь, что сразу не заполнил профиль. Живу в 10 км от Москвы, г. Одинцово. Так вот, у нас в городе есть организации, занимающиеся металлообработкой. Но они не хотят браться за такую работу. В Москве пробовал на авито, из нержавейки запросили 3500 руб vst дальше звонить не стал.
Вот и решил к форумчанам обратиться, может кто и поможет!
Лысик
Pazi,если найдешь болванки,то дешевле сделают.Мне не сделали из нержавейки т.к. у них не было болванок такого диаметра.Посмотри местный форум,есть наверно у тебя такой,там должны быть несколько объявлений токарей частников.Или даже газету с объявлениями можно.
торантино
Pazi писал(а):

Пока машин разобран хочу реализовать!


Кран поставь снаружи да и всё. Место прохода шлангов через переднюю стенку посади на герметик. Можно резинки по диаметру подобрать от какого нибудь эл.шкафа или заглушки от машины.. Сейчас продаётся всяких разных.. Но герметик всё равно необходим. И точить ничего не надо, и кран можно на лето перекрыть.
Моаи
Pazi писал(а):

Вот и решил к форумчанам обратиться, может кто и поможет!


Зачем? У каждого свои задачи, и понятия о комфорте. Продумывал эту тему. Как бы для себя сделал, если бы ВДРУГ pst других задач не осталось. Drinks or Beer Прямые шланги на на вход выход радиатора печки. Расширить отверстия в щитка, на острый край оболочку. Можно после полной сборки и герметиком залить. Во впускной или выпускной, (не важно) врезать двойник. В один поставить ручной кран, в другой электрический волговский. Задача, создать бэк спайс, и сохранить комфорт управления из кабины. Ну то есть, если вдруг электрический откажет, а надо будет срочно открыть охлаждение через печку, то это можно будет сделать вручную. Ситуация бредовая, но запас по надежности.
Wingen
Alexandr008 писал(а):

я уже 3й год без крана, турба вместо него. ни чего там не греется


а отверстия оставшиеся от болтов крепления крана чем заделывали?
Alexandr008
Wingen писал(а):

Alexandr008 писал(а):

я уже 3й год без крана, турба вместо него. ни чего там не греется


а отверстия оставшиеся от болтов крепления крана чем заделывали?

чуток не так написал. турба у меня в место заслонки крана. т е сам кран стоит, а в него турба сквозная запресована.
Dranik
Wingen писал(а):

а отверстия оставшиеся от болтов крепления крана чем заделывали?


болтик М6 с резинками и шайбочками и гайкой в салоне затянул.
Лысик
Dranik писал(а):

Wingen писал(а):

а отверстия оставшиеся от болтов крепления крана чем заделывали?


болтик М6 с резинками и шайбочками и гайкой в салоне затянул.


Good так же!делать или вдвоем или сначала вставить эти болтики и, держа болтики изнутри пальцем,просунув через большие отверстия,затягивать гайки!..если конечно пальцы не сильно толстые ROFL
Wingen
Dranik писал(а):

болтик М6 с резинками и шайбочками и гайкой в салоне затянул.


Лысик писал(а):

так же!делать или вдвоем или сначала вставить эти болтики и, держа болтики изнутри пальцем,просунув через большие отверстия,затягивать гайки!..если конечно пальцы не сильно толстые
_________________



да блин он же крутится вокруг себя не затягивается

и там все 8 влезает

мож заглушку какую нибудь приспособить
Dranik
Wingen писал(а):

да блин он же крутится вокруг себя не затягивается


дак ты возьми такой болтик и гаечку которая будет легко крутиться и ты в салоне сможешь удерживать болтик пальцами а гаечку закруть, затяуть она затянется без проблем.
Wingen писал(а):

и там все 8 влезает


влезет ставь 8 какие проблемы то.
Pardon
Лысик
Wingen писал(а):



да блин он же крутится вокруг себя не затягивается


у меня сил пальцев хватило,чтоб его удержать,при этом хорошо протянуть.Но я у отца нашел какие-то советские еще,принесенные с завода,там шляпка,так шляпка,пальцами можно хорошо держать.Хотя по сути там усилия то особого не надо,а чтоб не раскрутилось можешь гайку с нейлоном использовать.

Wingen писал(а):

мож заглушку какую нибудь приспособить


Попробуй промерить пистоны например от шитков задних арок,обшивки хлопушки(и старого и нового образца).
Wingen
Dranik писал(а):

дак ты возьми такой болтик и гаечку которая будет легко крутиться и ты в салоне сможешь удерживать болтик пальцами а гаечку закруть, затяуть она затянется без проблем.



да ладно это вообще не проблема.
Поставил переходные штуцера как на чертежах.... Drinks or Beer кран нафиг выкинул,его нового хватило ровно на 4-5 открытия-закрытия и он потек.
kazak1102
Wingen писал(а):

его нового хватило ровно на 4-5 открытия-закрытия и он потек.


Где вы такие запчасти берёте...???
Даже у нас, в Гондуасе, такого не купить... Very Happy
33egorki
А кто нибудь пробовал ставить такой кран в подкапотное пространство http://www.watervalve.ru/klapany-ehlektromagnitnye/klapany-ehlektromagnitnye-nerzhaveyushchiy.html Напряжение управления там 12 вольт есть , то есть кнопку в салон, для агрессивных жидкостей, рабочий диапазон −20… +120 °С, то есть то что нам нужно.
Лысик
33egorki,-20 маловато..не все на юге живут.
kazak1102
33egorki Профиль заполни...
Есть решение за незаполненный профиль сажать... Very Happy
Это я так решил... supercool
Майор Дмитрий
Ребята почему не могу смотреть картинки?
Dranik
Майор Дмитрий писал(а):

Ребята почему не могу смотреть картинки?


сайт куда грузил картинки я походу загнулся Pardon
Babai iz Yalta
камрады , такой вопрос , а если просто на вход в печку шаровый кран и скинуть с тяжки тросик на переключение холодный гарячий (ну что б лишний раз не д****ть кран ) , т.к. сказать бюджетный вариант , кто так делал ? летом без печки охлаждения хватает ?
kazak1102
Babai iz Yalta писал(а):

если просто на вход в печку шаровый кран и скинуть с тяжки тросик


Тут обычно, если колхоз, то таки прикладной, а не просто колхоз...
Думаю ТАК тут никто не колхозил... Very Happy
BPSNSK
Babai iz Yalta
скидывал трос, но кран рано или поздно почему-то всё равно потёк
Лысик
Babai iz Yalta,а зачем нам 2 крана,один из которых не славится свой надежностью?! Wink Если уж проблема с переходниками,то в сантехнике можно подобрать комплект на замену!

Babai iz Yalta писал(а):

летом без печки охлаждения хватает


исправная СОД+правильно настроенный двигатель и без радиатора печки должна справляться!
Babai iz Yalta
BPSNSK писал(а):

Babai iz Yalta
скидывал трос, но кран рано или поздно почему-то всё равно потёк



СПС , вот это хотел услышать , значит легким путем не получится !!! ((( cry

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

kazak1102 писал(а):

Babai iz Yalta писал(а):

если просто на вход в печку шаровый кран и скинуть с тяжки тросик


Тут обычно, если колхоз, то таки прикладной, а не просто колхоз...
Думаю ТАК тут никто не колхозил... Very Happy



почему ? мне эта схема как самая простая первым делом пришла в голову !
Huyan
Babai iz Yalta писал(а):

мне эта схема как самая простая первым делом пришла в голову !


есть другая тема
завтулить на герметик трубку через "крановый" проход, чтоб кран был только корпусом для перехода шлангов из моторного отсека в салон
Babai iz Yalta
парни , а есть чертежи этих самых втулок-трубок чтоб столяру не на пальцах объяснять а по понятиям так сказать ? заранее спасибо !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы